Портфолио
Суюндиков Нурбек Аманбаевич
Учитель английского языка
ГУ «Средняя школа имени Т.Бокина с ДМЦ»
Общие сведения
Фамилия, Имя, Отчество
Суюндиков Нурбек Аманбаевич
Дата рождения
7 02.01.1971
Образование, квалификация по диплому
Высшее, окончил КазГОМОиМЯ им.Абылайхана по специальности «Английский язык»
Занимаемая должность
Учитель английского языка
Стаж работы
С 1996 года
Стаж работы в ГУ «Средняя школа им.Т.Бокина с ДМЦ»
С 2008г.
Наличие квалификационной категории
1 категория
Общие сведения
Образование, квалификация по диплому
Высшее, окончил КазУМОиМЯ им.Абылайхана по специальности «Английский язык»
2. Повышение квалификации
Уч. год
Название курса
2013
Кол-во часов
АО "Национальный центр повышения квалификации "Өрлеу" Институт повышения квалификации педагогических работников по Алматинской области" г.Алматы
2012
Документ
3 месяца
Алматинский областной образовательный Центр новых технологий , г.Талдыкорган
Сертификат III №0002545 выдан 03 июня 2013 года
24 часа
Сертификат № 2249
Выдан 27 мая 2012 года
Удостоверения и сертификаты
Удостоверения и сертификаты
Результаты педагогической деятельности
- Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации
- Результаты итоговой (государственной) аттестации
Результаты педагогической деятельности
1 полугодие 2013-2014 года
Результаты педагогической деятельности
2012-2013 уч. год
Достижения учащихся
Победители НПК «Дарын» и МАН
Победители районной олимпиады по английскому языку
- 3 место- ученица 8а класса Сатова Малика
- /2013-2014 уч.год/
«Дарын» секция: Английский язык ученица 7а класса Сулеймен Айдана 2009-2010 уч.год
- 3 место-ученица 7а класса Сулеймен Гульдана
- /2011-2012 уч.год/
Грамота «За лучшую презентацию» НПК «Дарын» 2011-2012 уч.год
ученица 7а класса Сулеймен Гульдана
Достижения учащихся
Участие в профессиональных конкурсах
- Участник Республиканского конкурса «Лучшее эссе в образовательной сфере– 2013»
- В составе команды учителей своей группы выиграли конкурс АОИПРК г.Алматы
- 1 место 2013 год .
Методическая деятельность
- Индивидуальный план профессионального развития
- Участие в школьном МО
- Использование современных образовательных технологий
- Участие в семинарах,
конференциях
Методическая деятельность
Образовательные технологии
Образовательные
технологии
Примеры
Дифференцированное обучение
использования
Задания различного уровня сложности
Технологии развивающего обучения
Технологии проектного обучения
- Лекции, семинары
- Зачеты
- Презентации
- Уроки-практикумы
Информационные и исследовательские проекты (Исследовательские работы)
Информационно- коммуникационные технологии
- Применение учебных электронных изданий по нглийскому языку, ресурсов сети Интернет.
- Разработка презентаций к урокам английского языка, лекций-презентаций.
- Осуществление тестового контроля знаний обучающихся
Участие в методической работе
- «Образовательное пространство кабинета английского языка как один из факторов повышения качества образования по предмету»
- «Исследовательская и проектная деятельность как ресурс повышения качества образования»
Участие в методической работе
- Мастер-класс «Учение с увлечением»
- «Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности»
- «Методы и приёмы активизации познавательной деятельности при исследовательской работе».
Методические разработки
- Методические разработки уроков.
- Методические разработки внеклассных мероприятий.
Учебно-материальная база кабинета английского языка
- Список справочной и энциклопедической литературы в классе
- Список методической литературы
- ТСО и сопутствующие принадлежности (видео/аудиоматериалы)
Мои достижения
Мои достижения
Мои + и -
Следуя образовательным модулям я достиг:
- 1. Через диалог дети начали воспринимать информацию более обширно и обеспечена доступность учебного материала. 2. На уроках прошли апробацию наработки которые помогли мне лучше узнать детей и составить более приемлемый план работы с классами в будущем.
Вследствии неучитывания и неполного учета возможностей учащихся и психологических особенностей детей были трудности с которыми необходимо работать: Как?
- 1. При работе над произношением и корректировкой артикуляции звуков необходимо разнообразить типы заданий /аудиокросворды, использование микрофона и записи голоса/.
- 2. Научить детей результативным действиям посредством использования всех ТСО, справочной или иной литературы, взаимопомощи.
- Учет с пособностей учащихся к усвоению :
1-4 мин. – 60 % информации
5 - 23 мин. – 80 % информации
24 -34 мин. – 50 % информации
35 -45 мин. – 6 % информации
- Что для меня важно? Какие изменения произошли? В каком направлении я буду работать, над чем работать?
- 1) фасцинация (основа обаяния);
- 2) прямой и лучистый взгляд, голос, богатый в тембровом отношении; 3) импровизационный ум; 4) эмпатия (способность поставить себя на место другого); 5) доброжелательность; 6) аутентичность (умение быть собой); 7) инициативность в общении; 8) непосредственность; 9) принятие своих и чужих без страха; 10) стремление к самопознанию
- 2) прямой и лучистый взгляд, голос, богатый в тембровом отношении;
- 3) импровизационный ум;
- 4) эмпатия (способность поставить себя на место другого);
- 5) доброжелательность;
- 6) аутентичность (умение быть собой);
- 7) инициативность в общении;
- 8) непосредственность;
- 9) принятие своих и чужих без страха;
- 10) стремление к самопознанию
Мои принципы