kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портфолио учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка портфолио была проведена в рамках внутришкольного конкурса учителей. Объем и страницы презентации были урезаны вследствии добавления в визитку видеорепортажа с участием родителей, учащихся и коллег. Данная презентация не имеет в своей основе каких -либо ограничений в рамках публикации или копирования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«portfolio teacher»

Портфолио  Суюндиков Нурбек Аманбаевич Учитель английского языка  ГУ «Средняя школа имени Т.Бокина с ДМЦ»

Портфолио

Суюндиков Нурбек Аманбаевич

Учитель английского языка

ГУ «Средняя школа имени Т.Бокина с ДМЦ»

Общие сведения Фамилия, Имя, Отчество Суюндиков Нурбек Аманбаевич Дата рождения 7 02.01.1971 Образование, квалификация по диплому Высшее, окончил КазГОМОиМЯ им.Абылайхана по специальности «Английский язык» Занимаемая должность Учитель английского языка Стаж работы С 1996 года Стаж работы в ГУ «Средняя школа им.Т.Бокина с ДМЦ» С 2008г. Наличие квалификационной категории 1 категория

Общие сведения

Фамилия, Имя, Отчество

Суюндиков Нурбек Аманбаевич

Дата рождения

7 02.01.1971

Образование, квалификация по диплому

Высшее, окончил КазГОМОиМЯ им.Абылайхана по специальности «Английский язык»

Занимаемая должность

Учитель английского языка

Стаж работы

С 1996 года

Стаж работы в ГУ «Средняя школа им.Т.Бокина с ДМЦ»

С 2008г.

Наличие квалификационной категории

1 категория

Общие сведения Образование, квалификация по диплому   Высшее, окончил КазУМОиМЯ им.Абылайхана по специальности «Английский язык»

Общие сведения

Образование, квалификация по диплому

Высшее, окончил КазУМОиМЯ им.Абылайхана по специальности «Английский язык»

2. Повышение квалификации  Уч. год  Название курса  2013  Кол-во часов АО

2. Повышение квалификации

Уч. год

Название курса

2013

Кол-во часов

АО "Национальный центр повышения квалификации "Өрлеу" Институт повышения квалификации педагогических работников по Алматинской области" г.Алматы

2012

Документ

3 месяца

Алматинский областной образовательный Центр новых технологий , г.Талдыкорган

Сертификат III №0002545 выдан 03 июня 2013 года

24 часа

Сертификат № 2249

Выдан 27 мая 2012 года

Удостоверения и сертификаты

Удостоверения и сертификаты

Удостоверения и сертификаты

Удостоверения и сертификаты

Результаты педагогической деятельности Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации Результаты итоговой (государственной) аттестации

Результаты педагогической деятельности

  • Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации
  • Результаты итоговой (государственной) аттестации

Результаты педагогической деятельности Качество знаний за 1 полугодие 2013-2014 года

Результаты педагогической деятельности

  • Качество знаний за

1 полугодие 2013-2014 года

Результаты педагогической деятельности Качество знаний за 2012-2013 уч. год

Результаты педагогической деятельности

  • Качество знаний за

2012-2013 уч. год

Достижения учащихся   Победители НПК «Дарын» и МАН Победители районной олимпиады по английскому языку 3 место- ученица 8а класса Сатова Малика /2013-2014 уч.год/ 2 место- районная НПК  «Дарын» секция: Английский язык ученица 7а класса Сулеймен Айдана 2009-2010 уч.год             3 место-ученица 7а класса Сулеймен Гульдана /2011-2012 уч.год/     Грамота «За лучшую презентацию» НПК «Дарын» 2011-2012 уч.год  ученица 7а класса Сулеймен Гульдана

Достижения учащихся

Победители НПК «Дарын» и МАН

Победители районной олимпиады по английскому языку

  • 3 место- ученица 8а класса Сатова Малика
  • /2013-2014 уч.год/
  • 2 место- районная НПК

«Дарын» секция: Английский язык ученица 7а класса Сулеймен Айдана 2009-2010 уч.год

  • 3 место-ученица 7а класса Сулеймен Гульдана
  • /2011-2012 уч.год/

Грамота «За лучшую презентацию» НПК «Дарын» 2011-2012 уч.год

ученица 7а класса Сулеймен Гульдана

Достижения учащихся

Достижения учащихся

Участие в профессиональных конкурсах Участник Республиканского конкурса «Лучшее эссе в образовательной сфере– 2013» В составе команды учителей своей группы выиграли конкурс АОИПРК г.Алматы 1 место 2013 год .

Участие в профессиональных конкурсах

  • Участник Республиканского конкурса «Лучшее эссе в образовательной сфере– 2013»
  • В составе команды учителей своей группы выиграли конкурс АОИПРК г.Алматы
  • 1 место 2013 год .

Методическая деятельность Индивидуальный план профессионального развития Участие в школьном МО Использование современных образовательных технологий Участие в семинарах,  конференциях Публикации

Методическая деятельность

  • Индивидуальный план профессионального развития
  • Участие в школьном МО
  • Использование современных образовательных технологий
  • Участие в семинарах,

конференциях

  • Публикации

Методическая деятельность Публикации

Методическая деятельность

  • Публикации

Образовательные технологии  Образовательные  технологии  Примеры Дифференцированное обучение использования Задания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения Технологии проектного обучения Лекции, семинары Зачеты Презентации Уроки-практикумы   Информационные и исследовательские проекты (Исследовательские работы) Информационно-  коммуникационные  технологии Применение учебных электронных изданий по нглийскому языку, ресурсов сети Интернет. Разработка презентаций к урокам английского языка, лекций-презентаций. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся

Образовательные технологии

Образовательные

технологии

Примеры

Дифференцированное обучение

использования

Задания различного уровня сложности

Технологии развивающего обучения

Технологии проектного обучения

  • Лекции, семинары
  • Зачеты
  • Презентации
  • Уроки-практикумы

Информационные и исследовательские проекты (Исследовательские работы)

Информационно- коммуникационные технологии

  • Применение учебных электронных изданий по нглийскому языку, ресурсов сети Интернет.
  • Разработка презентаций к урокам английского языка, лекций-презентаций.
  • Осуществление тестового контроля знаний обучающихся

Участие в методической работе «Образовательное пространство кабинета английского языка как один из факторов повышения качества образования по предмету»  «Исследовательская и проектная деятельность как ресурс повышения качества образования»

Участие в методической работе

  • «Образовательное пространство кабинета английского языка как один из факторов повышения качества образования по предмету»
  • «Исследовательская и проектная деятельность как ресурс повышения качества образования»

Участие в методической работе Мастер-класс «Учение с увлечением»  «Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности»  «Методы и приёмы активизации познавательной деятельности при исследовательской работе».

Участие в методической работе

  • Мастер-класс «Учение с увлечением»
  • «Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности»
  • «Методы и приёмы активизации познавательной деятельности при исследовательской работе».

Методические разработки Методические разработки уроков.  Методические разработки внеклассных мероприятий.

Методические разработки

  • Методические разработки уроков.

  • Методические разработки внеклассных мероприятий.

Учебно-материальная база кабинета английского языка  Список справочной и энциклопедической литературы в классе   Список методической литературы   ТСО и сопутствующие принадлежности (видео/аудиоматериалы)

Учебно-материальная база кабинета английского языка

  • Список справочной и энциклопедической литературы в классе

  • Список методической литературы

  • ТСО и сопутствующие принадлежности (видео/аудиоматериалы)

Мои достижения

Мои достижения

Мои достижения

Мои достижения

Мои + и -  Следуя образовательным модулям я достиг:  1. Через диалог дети начали воспринимать информацию более обширно и обеспечена доступность учебного материала. 2. На уроках прошли апробацию наработки которые помогли мне лучше узнать детей и составить более приемлемый план работы с классами в будущем.  Вследствии неучитывания и неполного учета возможностей учащихся и психологических особенностей детей были трудности с которыми необходимо работать: Как? 1. При работе над произношением и корректировкой артикуляции звуков необходимо разнообразить типы заданий /аудиокросворды, использование микрофона и записи голоса/. 2. Научить детей результативным действиям посредством использования всех ТСО, справочной или иной литературы, взаимопомощи. Учет с пособностей учащихся к усвоению : 1-4 мин. –  60 % информации  5 - 23 мин. –  80 % информации 24 -34 мин. –  50 % информации 35 -45 мин. –  6 % информации

Мои + и -

Следуя образовательным модулям я достиг:

  • 1. Через диалог дети начали воспринимать информацию более обширно и обеспечена доступность учебного материала. 2. На уроках прошли апробацию наработки которые помогли мне лучше узнать детей и составить более приемлемый план работы с классами в будущем.

Вследствии неучитывания и неполного учета возможностей учащихся и психологических особенностей детей были трудности с которыми необходимо работать: Как?

  • 1. При работе над произношением и корректировкой артикуляции звуков необходимо разнообразить типы заданий /аудиокросворды, использование микрофона и записи голоса/.
  • 2. Научить детей результативным действиям посредством использования всех ТСО, справочной или иной литературы, взаимопомощи.
  • Учет с пособностей учащихся к усвоению :

1-4 мин. –  60 % информации

5 - 23 мин. –  80 % информации

24 -34 мин. –  50 % информации

35 -45 мин. –  6 % информации

Что для меня важно? Какие изменения произошли? В каком направлении я буду работать, над чем работать?  1) фасцинация (основа обаяния); 2) прямой и лучистый взгляд, голос, богатый в тембровом отношении; 3) импровизационный ум; 4) эмпатия (способность поставить себя на место другого); 5) доброжелательность; 6) аутентичность (умение быть собой); 7) инициативность в общении; 8) непосредственность; 9) принятие своих и чужих без страха; 10) стремление к самопознанию 2) прямой и лучистый взгляд, голос, богатый в тембровом отношении; 3) импровизационный ум; 4) эмпатия (способность поставить себя на место другого); 5) доброжелательность; 6) аутентичность (умение быть собой); 7) инициативность в общении; 8) непосредственность; 9) принятие своих и чужих без страха; 10) стремление к самопознанию
  • Что для меня важно? Какие изменения произошли? В каком направлении я буду работать, над чем работать?
  • 1) фасцинация (основа обаяния);
  • 2) прямой и лучистый взгляд, голос, богатый в тембровом отношении; 3) импровизационный ум; 4) эмпатия (способность поставить себя на место другого); 5) доброжелательность; 6) аутентичность (умение быть собой); 7) инициативность в общении; 8) непосредственность; 9) принятие своих и чужих без страха; 10) стремление к самопознанию
  • 2) прямой и лучистый взгляд, голос, богатый в тембровом отношении;
  • 3) импровизационный ум;
  • 4) эмпатия (способность поставить себя на место другого);
  • 5) доброжелательность;
  • 6) аутентичность (умение быть собой);
  • 7) инициативность в общении;
  • 8) непосредственность;
  • 9) принятие своих и чужих без страха;
  • 10) стремление к самопознанию

Мои принципы

Мои принципы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Портфолио учителя

Автор: Суюндиков Нурбек Аманбаевич

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102981

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Электронное портфолио учителя как средство самореализации и саморефлексии"
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnoie_portfolio_uchitielia_kak_sriedstvo_samoriealizatsii_i_samoriefliek"
    ["file_id"] => string(6) "391308"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486993183"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Портфолио учителя как инструмент профессиональной рефлексии"
    ["seo_title"] => string(60) "portfoliouchitieliakakinstrumientprofiessionalnoirieflieksii"
    ["file_id"] => string(6) "271676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451732969"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Электронное портфолио учителя химии и биологии "
    ["seo_title"] => string(53) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-khimii-i-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "122106"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414154553"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Шаблоны портфолио учителя для аттесации"
    ["seo_title"] => string(42) "shablonyportfoliouchitieliadliaattiesatsii"
    ["file_id"] => string(6) "319351"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460806254"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Электронное портфолио учителя начальных классов (презентация) "
    ["seo_title"] => string(70) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "195440"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427905792"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства