Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из современных методов его профессионального развития. Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную траекторию, становится доказательством роста его профессионального уровня, является основанием для аттестации педагогического работника. Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Цель портфолио – мотивация учителя на профессиональное развитие и повышение профессиональной компетентности. Портфолио служит для решения следующих педагогических задач: · поддерживать и стимулировать педагогическую мотивацию учителей; · способствовать формированию качественного образовательного продукта образовательного учреждения; · формировать умения отслеживать и гордиться своими успехами в конкурентной среде. Представленные материалы рассматриваются как свидетельства профессионализма педагога. Портфолио учителя основывается на принципах системности и достоверности. Портфолио обеспечивает накопление информации необходимой учителю для: · прохождения аттестации; · представления к государственным наградам; · заполнения оценочного листа для получения стимулирующих выплат; · представления к различным видам поощрения по итогам учебного года. · при переходе в иное образовательное учреждение оно может выполнять функции рекомендаций (рекомендательного письма) или сопровождающих материалов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Название ВУЗа- Мелитопольский государственный педагогический университет, 2004г
Стаж работы - 27лет, в МОУ «Новостепновская школа» -27 лет
Квалификационная категория - высшая
Содержание
1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
2.Вклад в повышение качества образования , распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
4. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса
5.Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
1.1 Использование современных образовательных технологий
1.2 Владение навыками пользователя персонального компьютера курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК
1.3 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:
лицензионных
созданных самостоятельно
наличие действующей страницы на сайте образовательного учреждения, личного интернет-ресурса
1.4 Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса
2.Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
2.1 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
2.2 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
2.3 Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия) отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта
2.4 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов
2.5 Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус
2.6 Общественная активность педагога: участие в экспертных, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных, творческих конкурсов, олимпиад, творческих группах.
2.9 Повышение уровня профессионального мастерства
2.10 Внеурочная, внеклассная деятельность
3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
3.3 Качество знаний по итогам внешнего/внутреннего мониторинга
3.6 Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус
3.7 Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус
3.8 Достижения обучающихся
в мероприятиях, имеющих неофициальный статус
4. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса
5.Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
5.1 Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров, проектов
5.2 Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов
5.3 Наличие опубликованных учебно–методических
пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
5.4 Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета
5.6 Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности
5.7 Премии Правительства Республики Крым
5.8 Награды за успехи в профессиональной деятельности