kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогические (поведенческие) роли и их влияние на учебно - воспитательный процесс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены поведенческие роли преподавателей (учителей) в процессе профессиональной дкятельности. Была представлена в виде защитного проекта при обучении в Российской академии путей сообщения, на курсах повышения квалификации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогические (поведенческие) роли и их влияние на учебно - воспитательный процесс»

Эффективные педагогические технологии организации образовательного процесса в профессиональном обучении персонала  ОАО «РЖД»  «Педагогические (поведенческие) роли и их влияние  на учебно-воспитательный процесс»   Москва 7 апреля 2017

Эффективные педагогические технологии организации образовательного процесса в профессиональном обучении персонала ОАО «РЖД»

«Педагогические (поведенческие) роли и их влияние

на учебно-воспитательный процесс»

Москва

7 апреля 2017

Цели и задачи проекта  Цель:  повышение качества обучения через многообразие  поведенческих ролей преподавателя   Задачи:  определить ключевые поведенческие роли  преподавателя влияющие на взаимодействие  с группой в процессе обучения   на примерах из практики рассмотреть наиболее  эффективные поведенческие роли преподавателя   выработать практические рекомендации по развитию  применению различных поведенческих ролей преподавателя

Цели и задачи проекта

Цель:

повышение качества обучения через многообразие

поведенческих ролей преподавателя

Задачи:

  • определить ключевые поведенческие роли

преподавателя влияющие на взаимодействие

с группой в процессе обучения

  • на примерах из практики рассмотреть наиболее

эффективные поведенческие роли преподавателя

  • выработать практические рекомендации по развитию

применению различных поведенческих ролей преподавателя

Педагогические (поведенческие) роли и их влияние на учебно-воспитательный процесс Врач Кумир Просветитель Воспитатель Психотерапевт Любимый человек Учёный Опекун Утешитель Друг Нянька Наставник Исследователь Товарищ Советник Наблюдатель Организатор Проповедник ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Лидер Оратор Руководитель Артист Информатор Рассказчик Контролёр Оценщик Инструктор Клоун Консультант Надсмотрщик Тренер Критик Эксперт Шут Дрессировщик Судья ??

Педагогические (поведенческие) роли и их влияние на учебно-воспитательный процесс

Врач

Кумир

Просветитель

Воспитатель

Психотерапевт

Любимый человек

Учёный

Опекун

Утешитель

Друг

Нянька

Наставник

Исследователь

Товарищ

Советник

Наблюдатель

Организатор

Проповедник

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Лидер

Оратор

Руководитель

Артист

Информатор

Рассказчик

Контролёр

Оценщик

Инструктор

Клоун

Консультант

Надсмотрщик

Тренер

Критик

Эксперт

Шут

Дрессировщик

Судья

??

Анкетирование

Анкетирование

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Педагогические (поведенческие) роли   «Дрессировщик»     «Артист»     «Рабочая  лошадка»

Педагогические (поведенческие) роли

«Дрессировщик»

«Артист»

«Рабочая

лошадка»

«Дрессировщик» - это дисциплина и управляемость Рабочий инструмент «дрессировщика» - это голос ,      точнее СИЛА, ИНТОНАЦИЯ ГОЛОСА, а также ряд других приёмов, направленных на налаживание дисциплины и управляемости процессом

«Дрессировщик» -

это дисциплина и управляемость

Рабочий инструмент «дрессировщика» - это голос ,

точнее СИЛА, ИНТОНАЦИЯ ГОЛОСА,

а также ряд других приёмов, направленных на налаживание дисциплины и управляемости процессом

«Дрессировщик» - это дисциплина и управляемость Опоздание на урок Тест на знание изученного ранее материала

«Дрессировщик» -

это дисциплина и управляемость

Опоздание на урок

Тест на знание

изученного ранее материала

«Артист» яркость, выразительность, эмоциональность ! легче создаёт атмосферу сотрудничества гибче выходит из сложных ситуаций более профессионально находит формы  изложения учебного материала

«Артист»

яркость, выразительность, эмоциональность !

  • легче создаёт атмосферу сотрудничества
  • гибче выходит из сложных ситуаций
  • более профессионально находит формы

изложения учебного материала

«Рабочая лошадка» – это непрерывная работа преподавателя в течение всей педагогической деятельности  - это безупречное знание предмета и методики преподавания

«Рабочая лошадка»

это непрерывная работа преподавателя

в течение всей педагогической деятельности

- это безупречное знание предмета

и методики преподавания

ВЫВОД           В преподавателе должно уживаться несколько ролей

ВЫВОД

В преподавателе должно уживаться несколько ролей

ВЫВОД Как всему научиться? Нужно к этому стремиться, Надо над собой трудиться – И должно всё получиться!  Преподаватель, который перестаёт работать над собой, перестаёт быть интересным как преподаватель

ВЫВОД

Как всему научиться?

Нужно к этому стремиться,

Надо над собой трудиться –

И должно всё получиться!

Преподаватель, который перестаёт работать над собой, перестаёт быть интересным

как преподаватель

Практические рекомендации Ознакомление с эффективными поведенческими  ролями и обсуждение на семинарах в коллективах  УЦПК 2. Проведение самооценки поведенческих  ролей и определение той, над какой из них  необходимо поработать 3. Обучение на тренингах и артистизму, работе с  голосом, манерами, жестами, позами и др.  4. Систематическое самообразование

Практические рекомендации

  • Ознакомление с эффективными поведенческими

ролями и обсуждение на семинарах в коллективах

УЦПК

2. Проведение самооценки поведенческих

ролей и определение той, над какой из них

необходимо поработать

3. Обучение на тренингах и артистизму, работе с

голосом, манерами, жестами, позами и др.

4. Систематическое самообразование

« Времена меняются и  мы меняемся вместе с ними»   Овидий

« Времена меняются и  мы меняемся вместе с ними»

Овидий


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Педагогические (поведенческие) роли и их влияние на учебно - воспитательный процесс

Автор: Гушель Андрей Анатольевич

Дата: 23.10.2017

Номер свидетельства: 434057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Педагогические условия обеспечения социальной успешности младших школьников в современной школе "
    ["seo_title"] => string(117) "piedaghoghichieskiie-usloviia-obiespiechieniia-sotsial-noi-uspieshnosti-mladshikh-shkol-nikov-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "245525"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446138049"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Статья на ШМО классных руководителей «Профессионально-педагогическая деятельность. Познание педагогом учащихся»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_na_shmo_klassnykh_rukovoditieliei_profiessional_no_piedaghoghichieskaia_"
    ["file_id"] => string(6) "464606"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1522610924"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Публикация "Психологические проблемы обучения""
    ["seo_title"] => string(52) "publikatsiiapsikhologhichieskiieprobliemyobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "293582"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455517923"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Публикация "Психологические проблемы развития обучения в образовательном учреждении""
    ["seo_title"] => string(91) "publikatsiiapsikhologhichieskiieprobliemyrazvitiiaobuchieniiavobrazovatielnomuchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "293592"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455518827"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Формирование коммуникативной компетентности школьников через духовно-нравственное воспитание"
    ["seo_title"] => string(103) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientnosti-shkol-nikov-chieriez-dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "252591"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447414449"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства