kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности организации воспитательной работы в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассказывается об изменениях, которые произошли в организации воспитательной работы в связи с введением ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Особенности организации воспитательной работы в условиях реализации ФГОС»

Особенности организации воспитательной работы в условиях реализации ФГОС

Особенности организации воспитательной работы в условиях реализации ФГОС

Одна из задач школы- воспитание подрастающего поколения!

Одна из задач школы- воспитание подрастающего поколения!

Результаты воспитания:

Результаты воспитания:

  • чувство гражданской идентичности
  • патриотизм
  • учебная мотивация
  • стремление к познанию
  • умение общаться
  • чувство ответственности за свои решения и поступки
  • толерантность и многое другое.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее —Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», на основе ежегодных посланий Президента России Федеральному собранию Российской Федерации.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее —Концепция)

разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», на основе ежегодных посланий Президента России Федеральному собранию Российской Федерации.

Концепция определяет: характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи; систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации;  основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного  развития и воспитания обучающихся.

Концепция определяет:

  • характер современного национального воспитательного идеала;
  • цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи;
  • систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации;
  • основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного

развития и воспитания

обучающихся.

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Современный национальный воспитательный идеал — это

высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей

страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Основные принципы  организации духовно-нравственного развития и воспитания

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

  • Нравственный пример педагога;
  • Социально-педагогическое партнёрство ;
  • Индивидуально-личностное развитие;
  • Интегративность программ духовно-нравственного воспитания ;
  • Социальная востребованность воспитания.
Базовые национальные ценности 1 . Урочная деятельность Формирование основ гражданского и правового сознания на учебных дисциплинах. 2. Внеурочная деятельность проведение общешкольных мероприятий. деятельность кружков и секций. взаимодействие с общественными организациями и доп. образованием. 3 Внешкольная деятельность участие в городских конкурсах участие в благотворительных акциях, полезных делах, экскурсии  4.Семейное воспитание  система творческих заданий для выполнения которых нужна  помощь родителей .  5. Изучение культурологических основ  российских религий.

Базовые национальные ценности

1 . Урочная деятельность

  • Формирование основ гражданского и правового сознания на учебных дисциплинах.

2. Внеурочная деятельность

  • проведение общешкольных мероприятий.
  • деятельность кружков и секций.
  • взаимодействие с общественными организациями и доп. образованием.

3 Внешкольная деятельность

  • участие в городских конкурсах
  • участие в благотворительных акциях, полезных делах, экскурсии

4.Семейное воспитание

  • система творческих заданий для выполнения которых нужна
  • помощь родителей .

5. Изучение культурологических основ

российских религий.

  • приобщение к культурологическим и историческим основам
  • российских религий
Внеурочная деятельность Организация внеурочной деятельности П А Р Т Н Е Р Ы  Направления развития личности спортивно- оздоровительное социальное интеллектуальное общекультурное духовно- нравственное Формы деятельности школьные Олимпиады поисковые общественно научные  полезные исследования соревнования научные практики общества диспуты конференции круглые столы секции кружки

Внеурочная деятельность

Организация внеурочной деятельности

П

А

Р

Т

Н

Е

Р

Ы

Направления развития личности

спортивно-

оздоровительное

социальное

интеллектуальное

общекультурное

духовно-

нравственное

Формы деятельности

школьные

Олимпиады

поисковые

общественно

научные

полезные

исследования

соревнования

научные

практики

общества

диспуты

конференции

круглые столы

секции

кружки

Заключение Новая российская школа должны стать важнейшим, структурообразующим компонентом общенационального пространства духовно-нравственного развития личности гражданина России, средоточием не только интеллектуальной, но также гражданской, духовной, культурной жизни школьника Воспитание человека, укрепление его интереса к жизни, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.

Заключение

Новая российская школа должны стать важнейшим, структурообразующим компонентом общенационального пространства духовно-нравственного развития личности гражданина России, средоточием не только интеллектуальной, но также гражданской, духовной, культурной жизни школьника Воспитание человека, укрепление его интереса к жизни, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.

Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь ни любви, ни чести, — ничего, чем человек есть человек.  В. Белинский

Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь ни любви, ни чести, — ничего, чем человек есть человек. В. Белинский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Особенности организации воспитательной работы в условиях реализации ФГОС

Автор: Кашкадамова Наталия Михайловна

Дата: 01.05.2017

Номер свидетельства: 412539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Взаимодействие психолога со специалистами ДОУ в условиях реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(82) "vzaimodieistviie-psikhologha-so-spietsialistami-dou-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "141155"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418059201"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_raboty_s_roditieliami_v_usloviiakh_riealizatsii_fgos_do_iz_opyta_ra"
    ["file_id"] => string(6) "419821"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496237957"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Из опыта: "Работа с родителями в условиях реализации ФГОС""
    ["seo_title"] => string(53) "izopytarabotasroditieliamivusloviiakhriealizatsiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "259909"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448864775"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС."
    ["seo_title"] => string(90) "primienieniieigrovykhtiekhnologiivobrazovatielnomprotsiessiedouvusloviiakhriealizatsiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "279394"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453222557"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС."
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_obshchieuchiebnykh_umienii_samoorghanizatsii_uchiebnoi_dieiatiel_n"
    ["file_id"] => string(6) "452551"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516900854"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства