kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические требования к современному уроку (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация в помощь молодым специалистам,может быть использована на выступлениях МО и т.д. Урок-главная составная часть учебного процессаа.Чтобы уровень проведения урока был высоким,в ходе подготовки урока нужно уделать большое внимание поурочному планированию.Есть приединая задача урока и прочие условия котрые необходимы для плодотворного урока. В презентации четко и лаконично раскрыта данная тема.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические требования к современному уроку (презентация) »

Методические требования к современному уроку.

Методические требования к современному уроку.

Чтобы уровень проведения урока был высоким, в ходе подготовки урока нужно уделить внимание поурочному планированию
  • Чтобы уровень проведения урока был высоким, в ходе подготовки урока нужно уделить внимание поурочному планированию
Триединая  задача урока Образовательная Вооружить учащихся  системой знаний, , умений, навыков Воспитательная Формировать  нравственные качества, взгляды, убеждения Развивающая развивать познавательный интерес, творческие способности, память,речь

Триединая

задача

урока

Образовательная

Вооружить

учащихся

системой знаний, ,

умений,

навыков

Воспитательная

Формировать

нравственные

качества,

взгляды,

убеждения

Развивающая

развивать

познавательный

интерес,

творческие

способности,

память,речь

Он вооружал учащихся знаниями и умениями;  Всё, что происходит на уроке, вызывало у детей искренний интерес, подлинную увлечённость
  • Он вооружал учащихся знаниями и умениями;
  • Всё, что происходит на уроке, вызывало у детей искренний интерес, подлинную увлечённость
Рекомендации по подготовке к уроку  I - C ЧЕГО НАЧАТЬ. Чётко определить и сформулировать  для себя тему;  Определить место темы в учебном  курсе;  Определить ведущие понятия;  Обозначить ту часть учебного  материала урока, которая будет  использована в дальнейшем;

Рекомендации по подготовке к уроку

I - C ЧЕГО НАЧАТЬ.

Чётко определить и сформулировать для себя тему;

Определить место темы в учебном курсе;

Определить ведущие понятия;

Обозначить ту часть учебного материала урока, которая будет использована в дальнейшем;

II

II

    III .Спланировать учебный материал 1. ПОДОБРАТЬ ЛИТЕРАТУРУ НАУЧНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ, НАУЧНО- ПОПУЛЯРНЫЕ ИЗДАНИЯ ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ, ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ ПРОЧИТАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА

    III .Спланировать учебный материал

    1.

    ПОДОБРАТЬ

    ЛИТЕРАТУРУ

    НАУЧНЫЕ,

    МЕТОДИЧЕСКИЕ,

    НАУЧНО-

    ПОПУЛЯРНЫЕ

    ИЗДАНИЯ

    ПОСМОТРЕТЬ

    УЧЕБНУЮ

    ПРОГРАММУ,

    ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ

    ЗАПИСКУ

    ПРОЧИТАТЬ

    ТРЕБОВАНИЯ

    СТАНДАРТА

    2.ПОДОБРАТЬ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯС ЦЕЛЬЮ УЗНАВАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЗНАНИЯМ

    2.ПОДОБРАТЬ УЧЕБНЫЕ

    ЗАДАНИЯС ЦЕЛЬЮ

    УЗНАВАНИЕ НОВОГО

    МАТЕРИАЛА

    ПРИМЕНЕНИЕ

    ЗНАНИЙ

    ТВОРЧЕСКИЙ

    ПОДХОД К ЗНАНИЯМ

    УПОРЯДОЧИТЬ ЗАДАНИЯ «ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ» ПОДВОДЯЩИЕ К ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ОСМЫСЛЕНИЮ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЗАКРЕПЛЕНИЮ

    УПОРЯДОЧИТЬ ЗАДАНИЯ

    «ОТ ПРОСТОГО К

    СЛОЖНОМУ»

    ПОДВОДЯЩИЕ

    К ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ

    СПОСОБСТВУЮЩИЕ

    ОСМЫСЛЕНИЮ

    СПОСОБСТВУЮЩИЕ

    ЗАКРЕПЛЕНИЮ

    IV. Продумать «изюминку» урока

    IV. Продумать «изюминку» урока

    V. Сгруппировать отобранный учебный материал

    V. Сгруппировать отобранный учебный материал

    • Продумать:
    • последовательность работы с отобранным материалом;
    • смену видов деятельности учащихся;
    VI. Спланировать контроль за деятельностью учащихся

    VI. Спланировать контроль за деятельностью учащихся

    • Продумать:
    • Что контролировать;
    • Как контролировать;
    • Как использовать результаты контроля.
    VII. Подготовить оборудование для урока.

    VII. Подготовить оборудование для урока.

    • Наглядный пособия;
    • Приборы, технические средства
    • Продумать вид классной доски, чтобы весь новый материал остался в конце урока в виде
    VIII. Продумать задание на дом.

    VIII. Продумать задание на дом.

    • Содержательную часть;
    • Рекомендации по его выполнению.


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Всем учителям

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: Прочее.
    Урок соответствует ФГОС

    Скачать
    Методические требования к современному уроку (презентация)

    Автор: Мелешенко Оксана Сергеевна

    Дата: 16.06.2015

    Номер свидетельства: 220039

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#863 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(57) "Презентация "Современный урок" "
        ["seo_title"] => string(34) "priezientatsiia-sovriemiennyi-urok"
        ["file_id"] => string(6) "123920"
        ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1414599720"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#885 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(131) "Презентация "Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС" "
        ["seo_title"] => string(81) "priezientatsiia-triebovaniia-k-sovriemiennomu-uroku-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
        ["file_id"] => string(6) "244924"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1446031598"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#863 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(103) "Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family""
        ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-kontrol-navykov-ustnoi-riechi-po-tiemie-my-family"
        ["file_id"] => string(6) "257246"
        ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1448294355"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#885 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(146) "Статья «Техническое оснащение современного урока русского языка и литературы»"
        ["seo_title"] => string(80) "statia_tekhnicheskoe_osnashchenie_sovremennogo_uroka_russkogo_iazyka_i_literatur"
        ["file_id"] => string(6) "529746"
        ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1575232725"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#863 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(105) "Требования к современномууроку в условиях введения ФГОС."
        ["seo_title"] => string(64) "triebovaniia-k-sovriemiennomuuroku-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
        ["file_id"] => string(6) "292300"
        ["category_seo"] => string(3) "izo"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1455264041"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    Распродажа видеоуроков!
    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства