Урок- клеточка педагогического процесса. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.
Современный урок- основа эффективного и качественного образования.
Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере сосредотачивается на уроке.
Современный урок- это такое взаимодействие ученика и учителя, которое обеспечивает образования на компетентностном уровне, позволяет каждому проявить и познать самого себя. В его организации сказывается уровень дидактической культуры, культуры отношений.
Методические требования. Спланированная (продуманная) деятельность учителя по обеспечению не только учебной, но и воспитательной функции урока, то есть воспитание в процессе обучения.
Требование к содержанию современного урока. Урок должен быть воспитывающим; обязательно выполнять требования, вытекающие из основных дидактических принципов, т.е. обеспечить изучение основ науки, систематичность, прочность знаний, учет индивидуальных возможностей, связь полученных знаний с жизнью; урок должен быть эмоциональным, вызвать интерес к учению, воспитывать потребность в знаниях;
Темп и ритм урока должен быть оптимальным, действие учителя и учащихся завершенными. Создать атмосферу доброжелательности и активного творческого труда; менять по возможности виды деятельности учащихся, оптимально сочетать разнообразные методы обучения; обеспечивать соблюдение единых правил охраны труда и техники безопасности; управлять учебным процессом на уроке, большую часть урока активно работают обучающиеся.
Современный урок- это урок, характеризующийся следующими признаками: главная цель урока- развитие личности ребенка; на уроке реализуется идеи гуманизации образования и деятельный подход к обучению; организация урока динамична и вариативна; на уроке используются современные педагогические технологии; кабинеты школы полностью оснащены современным оборудованием.
Философия конструктивизма- знания нельзя давать в готовом виде. Можно лишь создать педагогические условия для самоконструирования и самовозрастания знаний учащихся. Мотивация обучения через включение обучающихся в поиск, исследование и решение значимых проблем из окружающей их действительности, решение которых непосредственно связано с реальной ситуацией из жизни. Стимулирование умственной деятельности обучающихся, организацией общения и обмена мнениями обучающихся.
Создание условий (выбор методов, форм обучения, средств оценки), подчеркивающих интеллектуальные достоинства каждого обучающегося. Ценность его точки зрения, уникального видения. Учитель не урокодатель, а консультант, координатор проблемно- ориентированной исследовательской и познавательной деятельности, он создаёт условия, поддерживает инициативу (учит классифицировать, обосновывать, прогнозировать). Учебный предмет -не самоцель, а средство развития личности.
«Учимся не для школы, а для жизни».
Ценность урока. Реальная ценность урока – его результат, степень усвоения материала обучающимися. Какими бы внешними эффектными приемами ни пользовался педагог, но если ученики не усвоили тему, урок эффективным назвать нельзя. На уроке ребята должны усвоить намеченный объем знаний. Выработать нужные навыки и умения.
Характеристика современного урока. На современном уроке нет места скуке, страху и злости от бессилия. На современном уроке царит атмосфера интереса, доверия и сотрудничества. На современном уроке есть место каждому ученику, потому что современный урок- залог успеха в будущем.
Урок- клеточка педагогического процесса. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.
Современный урок- основа эффективного и качественного образования.
Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере сосредотачивается на уроке.
Современный урок- это такое взаимодействие ученика и учителя, которое обеспечивает образования на компетентностном уровне, позволяет каждому проявить и познать самого себя. В его организации сказывается уровень дидактической культуры, культуры отношений.
Методические требования. Спланированная (продуманная) деятельность учителя по обеспечению не только учебной, но и воспитательной функции урока, то есть воспитание в процессе обучения.
Требование к содержанию современного урока. Урок должен быть воспитывающим; обязательно выполнять требования, вытекающие из основных дидактических принципов, т.е. обеспечить изучение основ науки, систематичность, прочность знаний, учет индивидуальных возможностей, связь полученных знаний с жизнью; урок должен быть эмоциональным, вызвать интерес к учению, воспитывать потребность в знаниях;
Темп и ритм урока должен быть оптимальным, действие учителя и учащихся завершенными. Создать атмосферу доброжелательности и активного творческого труда; менять по возможности виды деятельности учащихся, оптимально сочетать разнообразные методы обучения; обеспечивать соблюдение единых правил охраны труда и техники безопасности; управлять учебным процессом на уроке, большую часть урока активно работают обучающиеся.
Современный урок- это урок, характеризующийся следующими признаками: главная цель урока- развитие личности ребенка; на уроке реализуется идеи гуманизации образования и деятельный подход к обучению; организация урока динамична и вариативна; на уроке используются современные педагогические технологии; кабинеты школы полностью оснащены современным оборудованием.
Философия конструктивизма- знания нельзя давать в готовом виде. Можно лишь создать педагогические условия для самоконструирования и самовозрастания знаний учащихся. Мотивация обучения через включение обучающихся в поиск, исследование и решение значимых проблем из окружающей их действительности, решение которых непосредственно связано с реальной ситуацией из жизни. Стимулирование умственной деятельности обучающихся, организацией общения и обмена мнениями обучающихся.
Создание условий (выбор методов, форм обучения, средств оценки), подчеркивающих интеллектуальные достоинства каждого обучающегося. Ценность его точки зрения, уникального видения. Учитель не урокодатель, а консультант, координатор проблемно- ориентированной исследовательской и познавательной деятельности, он создаёт условия, поддерживает инициативу (учит классифицировать, обосновывать, прогнозировать). Учебный предмет -не самоцель, а средство развития личности.
«Учимся не для школы, а для жизни».
Ценность урока. Реальная ценность урока – его результат, степень усвоения материала обучающимися. Какими бы внешними эффектными приемами ни пользовался педагог, но если ученики не усвоили тему, урок эффективным назвать нельзя. На уроке ребята должны усвоить намеченный объем знаний. Выработать нужные навыки и умения.
Характеристика современного урока. На современном уроке нет места скуке, страху и злости от бессилия. На современном уроке царит атмосфера интереса, доверия и сотрудничества. На современном уроке есть место каждому ученику, потому что современный урок- залог успеха в будущем.