kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование личностных результатов во внеурочной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для развития творческих способностей детей необходимо использовать новое, интересное, нестандартное,  это способствует развитию у детей познавательного интереса к учебе и более прочному усвоению знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование личностных результатов во внеурочной деятельности.»

МБОУ «Школа № 9» г.Дзержинск   Объединение  «Юный художник» Учитель изобразительного искусства  Корнилова С. Г.

МБОУ «Школа № 9» г.Дзержинск Объединение «Юный художник»

Учитель изобразительного искусства Корнилова С. Г.

Формирование личностных результатов во внеурочной деятельности.

Формирование личностных результатов во внеурочной деятельности.

Личностные результаты освоения курса

Личностные результаты освоения курса

  • формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства;
  • воспитание  уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;
  • развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
  • формирование духовных и эстетических потребностей;
  • овладение различными приёмами и техниками изобразительной  деятельности;
  • воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;
  • отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
Программа основана на следующих принципах:

Программа основана на следующих принципах:

  • Коммуникативный принцип  
  • Гуманистический принцип  
  • Принцип культуросообразности  
  • Принцип патриотической направленности  
  • Принцип коллективности  
  • Принцип природосообразности  
Формы и методы

Формы и методы

  • Словесные (рассказ, объяснение, беседа).
  • Наглядные (иллюстрация, демонстрация, показ педагога, работа с журналами).
  • Практические (упражнения, сюжетно-ролевые игры, практические работы).
  • Репродуктивные (действия по образцу, предлагаемому педагогом).
  • Метод стимулирования и мотивации (познавательные игры).
  • Методы контроля и самоконтроля (устный и письменный контроль, методы самоконтроля)
  • Эвристические
Ведущие формы организации занятий

Ведущие формы организации занятий

  • групповые (творческие мастерские)
  • индивидуальные (самостоятельная работа);
  • коллективные (занятия, экскурсии, игра).
Развития творческой деятельности юных художников

Развития творческой деятельности юных художников

  • Предоставление обучающемуся свободы в выборе деятельности
  • Система постоянно усложняющихся заданий с разными вариантами сложности
  • Создание увлекательной, но не развлекательной атмосферы занятий
  • Создание ситуации успеха, чувства удовлетворения от процесса деятельности
  • Объекты творчества обучающихся имеют значимость для них самих и для общества
Применяются занятия по методике, мастер-классы

Применяются занятия по методике, мастер-классы

  • педагог вместе с обучающимися выполняет живописную работу, последовательно комментируя все стадии ее выполнения, задавая наводящие и контрольные вопросы по ходу выполнения работы, находя ученические ошибки и подсказывая пути их исправления
Виды художественной деятельности

Виды художественной деятельности

  • выполняются зарисовки, иллюстрации, эскизы орнаментов, подбор цветов, элементов украшений
  • задания направлены на освоение языка художественной выразительности искусства (живопись, графика,), а так же языка декоративно - прикладного искусства


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Формирование личностных результатов во внеурочной деятельности.

Автор: Корнилова Светлана Геннадьевна

Дата: 30.03.2020

Номер свидетельства: 544645

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Формирование личностных качеств у обучающихся во внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_lichnostnykh_kachiestv_u_obuchaiushchikhsia_vo_vnieurochnoi_dieiat"
    ["file_id"] => string(6) "363068"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480252888"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Формирование УУД во внеурочной деятельности.Творческая мастерская. "
    ["seo_title"] => string(76) "formirovaniie-uud-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tvorchieskaia-mastierskaia"
    ["file_id"] => string(6) "127615"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415350041"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Внеурочная деятельность – это мир творчества "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-eto-mir-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "190520"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427188385"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе."
    ["seo_title"] => string(94) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-nieotiemliemaia-chast-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450123975"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Рабочая программа организации внеурочной деятельности по географии для 9 классов в рамках внедрения ФГОС ООО"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_orghanizatsii_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_po_ghieoghrafii_"
    ["file_id"] => string(6) "462671"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1521532995"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства