kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФГОС. Современный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель на современном уроке становится менеджером.Обращает внимание на развивающую ценность любого задания,использую специализированные развивающие задания.Отмечает успехи ребёнка с его прошлыми результатами.Обучает детей приёмам работы в группах,показывает,как можно прийти к единому решениюв групповой работе,помогает детям решать учебные конфликты,обучая навыкам конструктивного взаимодействия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС. Современный урок»

Современный урок по требованиям стандартов второго поколения. Подготовка учеников к жизни закладывается в школе , поэтому требования к образованию сегодня меняет свои приоритеты: знаниевая составляющая уступает место развивающей.

Современный урок по требованиям стандартов второго поколения.

Подготовка учеников к жизни закладывается в школе , поэтому требования к образованию сегодня меняет свои приоритеты: знаниевая составляющая уступает место развивающей.

Стандарты второго поколения невозможны без учителя второго поколения.

Стандарты второго поколения невозможны без учителя второго поколения.

Меняются функции участников образовательного процесса: учитель из вещателя и передатчика информации становится менеджером.

Меняются функции участников образовательного процесса: учитель из вещателя и передатчика информации становится менеджером.

  • Современный урок – это прежде всего урок , направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий.
Вот несколько наиболее важных аспектов такого урока.

Вот несколько наиболее важных аспектов такого урока.

  • 1. Мотивационно- целеполагающая .(Результатом урока является не успеваемость, не объём изученного материала, а приобретаемые УУД учащихся.) Способность к действию ,способность применять знания ,реализовывать собственные проекты , способность социального действия). Такой подход на уроке не отрицает значения знаний. Он акцентирует внимание на способности использовать полученные знания Цели учащиеся формулируют самостоятельно и осознают их значимость лично для себя.
2 аспект современного урока – деятельностный аспект.

2 аспект современного урока – деятельностный аспект.

  • Новым смыслом урока является решение проблем самими школьниками в процессе урока через самостоятельную познавательную деятельность . Чем больше самостоятельной деятельности на уроке , тем лучше , так как учащиеся приобретают умения решения проблем ,информационную компетентность, при работе с текстом . При планировании урока учитель определяет все виды деятельности учащихся на уроке в целом и на отдельных его этапах.
В стандартах второго поколения предъявляются требования к личностным результатам.

В стандартах второго поколения предъявляются требования к личностным результатам.

В структуру современного урока внесены новые элементы и этапы.

В структуру современного урока внесены новые элементы и этапы.

  • Учитель создаёт условия для возникновения внутренней потребности в изучении материала.
  • Цель урока учащиеся формулируют самостоятельно , определяя при этом границы собственного знания и незнания.
  • Новый этап урока – это выявление затруднений и планирование своих действий по решению учебной задачи.
  • Учащиеся самостоятельно выполняют задания, осуществляют их самопроверку ,сравнивая с эталоном , учатся давать оценку деятельности по её результатам, делают выводы.
Продолжаю…

Продолжаю…

  • На этапе рефлексии учитель в системе обучает детей оценивать свою готовность обнаруживать незнания , находить причины затруднений , определять результат своей деятельности.
  • Домашние задания на современном уроке учащиеся выбирают самостоятельно(из предложенных учителем) с учётом индивидуальных возможностей.
Автор  учитель МОУ «СОШ № 31»  г. Магнитогорска  Имбрякова С.В.

Автор учитель МОУ «СОШ № 31» г. Магнитогорска Имбрякова С.В.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ФГОС. Современный урок

Автор: Имбрякова Светлана Васильевна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(56) "sovriemiennyi_urok_v_sootvietstvii_s_triebovaniiami_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "343348"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1473625088"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "ФГОС. Современный урок: традиции и новации, проблемы, перспективы. Методическая разработка урока."
    ["seo_title"] => string(102) "fgos-sovriemiennyi-urok-traditsii-i-novatsii-probliemy-pierspiektivy-mietodichieskaia-razrabotka-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "261818"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449214325"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "«Критерии результативности современного урока в соответствии c требованиями ФГОС второго поколения». "
    ["seo_title"] => string(108) "kritierii-riezul-tativnosti-sovriemiennogho-uroka-v-sootvietstvii-c-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "140053"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417867218"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Современный урок в условиях введения ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(69) "sovriemiennyi-urok-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "120824"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413813829"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Проектирование современного урока в соответствии ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "proiektirovaniie-sovriemiennogho-uroka-v-sootvietstvii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440596169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства