kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине ОП.01 «ПЕДАГОГИКА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО  44.02.01   Дошкольное образование  углубленной  подготовки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине ОП.01 «ПЕДАГОГИКА»»

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И.Сюзева»
















рабочая программа


по учебной дисциплине


ОП.01 «ПЕДАГОГИКА»



для специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»


форма обучения - заочная




















2014 г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 050144 «Дошкольное образование»


Организация-разработчик: КГАОУ СПО «Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева»



Разработчик: Ушакова Галина Геннадьевна, преподаватель Добрянского гуманитарно-технологического техникума






Рассмотрено и Одобрено на заседании методического совета техникума

Протокол № ____ от «____» _______ 2014 г.











СОДЕРЖАНИЕ


стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

2. Структура и Содержание учебного материала учебной программы дисциплины


5

3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины


14

4. контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

16



1. Паспорт рабочей программы дисциплины


1.1. Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование углубленной подготовки.


1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной программы:

Учебная программа дисциплины «Педагогика» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

- определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;

- анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

- находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

- ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

знать:

- взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;

- значение и логику целеполагания в обучении, воспитании и педагогической деятельности;

- принципы обучения и воспитания;

- особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов образовательных учреждений, на различных ступенях образования;

- формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;

- психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;

- понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;

- особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;

- средства контроля и оценки качества образования;

- психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога


Полученные знания и приобретенные умения направлены на формирование следующих компетенций: ОК 1 – 11; ПК 1.1 – 1.4; ПК 2.1 – 2.7; ПК 3.1 – 3.5; ПК 5.1 – 5.5


Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 183 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 часов;

самостоятельной работы обучающегося 147 часов.





2. Структура и Содержание учебной дисциплины

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

183

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

в том числе:


практические занятия

22

лабораторные работы


контрольные работы


Самостоятельная работа студента (всего)

147

- самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной литературы, учебных пособий;

- подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя;

- выполнение практических заданий по отдельным темам дисциплины;

- самостоятельное изучение отдельных вопросов (с целью углубления знаний по заданию преподавателя) с последующим оформлением реферата, доклада;


Итоговая аттестация в форме: Экзамен















2.1. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Педагогика»

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание

1


Цель и содержание дисциплины. Распределение учебного времени, взаимосвязь с дисциплинами по специальности. Значение дисциплины для специалистов в области дошкольного образования.

1

1

РАЗДЕЛ 1. Введение в педагогическую профессию

12


Тема 1.1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе

Самостоятельная работа

4

3

- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Возникновение и развитие педагогической профессии в разные исторические периоды. Педагогическая деятельность, ее аспекты. Содержание учебного материала педагогической деятельности

4

Тема 1.2. Пути и формы овладения педагогической профессией

Самостоятельная работа

4


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы

Содержание учебного материала и структура освоения педагогической профессии. Спектр педагогических специальностей. Роль и место самообразования и самовоспитания в становлении педагога-профессионала


4

3

Тема 1.3. Профессионально-педагогическая культура педагога


Самостоятельная работа

4


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры

4

3

РАЗДЕЛ 2. Общие основы педагогики

21


Тема 2.1.Возникновение и развитие педагогики






Содержание учебного материала

1


1

Задачи педагогики. Объект, предмет и функции педагогики. Методология педагогической науки.

1

1

Самостоятельная работа

6


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы: Возникновение и развитие педагогической науки. Методы педагогического исследования.

- Написание рефератов о жизни и педагогической деятельности Я. А. Коменского, Ж. Руссо, К. Д. Ушинского и т.д.


6

3

Тема 2.2. Система и структура педагогической науки


Самостоятельная работа

4


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Основные отрасли теоретических и прикладных данных о закономерностях в различных областях педагогики, образования, воспитания.

Управление структурами, входящими в систему педагогики: история педагогики, общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, специальная педагогика.

Структура педагогической науки: теория образования и обучения (дидактика), теория воспитания, школоведение.

4

3

Тема 2.3. Основные педагогические категории

Содержание учебного материала

1


1

Сущность определения воспитания в социальном и педагогическом значении. Исторический характер воспитания. Цель воспитания.

Сущность определения обучения как целостного, целенаправленного, управляемого процесса. Цели обучения.

Образование как процесс результата обучения и воспитания.

1

1

Практическое занятие

2


№ 1

Семинар «Сущность определения воспитания, обучения, образования»

2

2

Тема 2.4. Целостный педагогический процесс как предмет изучения в педагогике


Самостоятельная работа

4


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Сущность и функции целостного педагогического процесса. Закономерности и принципы педагогического процесса. Этапы педагогического процесса

4

3

Тема 2.5. Педагогический процесс



Содержание учебного материала

1


1

Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Педагогические цели, технологии, системы.

1

1


- Тестирование по вопросам раздела

2


РАЗДЕЛ 3. Основы дидактики

26


Тема 3.1. Основные категории дидактики



Содержание учебного материала

1


1

Преподавание, обучение, ЗУН.

1

1

Практическое занятие

2


2

Семинар «Сущность процесса обучения: методы, средства, формы»

2

2

Тема 3.2. Основные дидактические концепции

Самостоятельная работа

5


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Традиционная, педоцентрическая, современная концепции

Подготовка рефератов по изучаемой теме

5

3

Тема 3.3. Сущность процесса обучения


Практическое занятие

2


№ 3

Семинар «Единство образовательной, развивающей и воспитательной функции обучения»

2

2

Тема 3.4. Понятие и сущность метода и приема обучения


Самостоятельная работа

5


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Классификация методов и приемов обучения

5

3

Тема 3.5. Понятие о средствах и формах обучения


Самостоятельная работа

5


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Классификация средств и форм обучения

5

3

Тема 3.6. Учебные программы, планы


Практическое занятие

2


№ 4

Характеристика учебных планов. Характеристика учебных программ. Составление учебных планов.

2

2

Тема 3.7. Постановка и формулировка учебно-воспитательных целей и задач

Практическое занятие

2


№ 5

Практикум «Формулировка целей урока: образовательная, развивающая, воспитательная»

2

2


- Тестирование по вопросам раздела

2


РАЗДЕЛ 4. Общие основы дошкольной педагогики

60


Тема 4.1. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки






Содержание учебного материала

1


1

Основные категории дошкольной педагогики. Функции, задачи, методы.

Методологические основы дошкольной педагогики.

1

1

Самостоятельная работа

5


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Отрасли дошкольной педагогики. Современные педагогические теории и концепции воспитания и развития ребенка-дошкольника

5

3

Тема 4.2. Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания

Самостоятельная работа

6


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Социальная ситуация развития, ведущая деятельность, основные новообразования. Педагогическая периодизация

- Подготовка к практическим занятиям: работа с учебной и специальной литературой;

- Подготовка сообщения на тему: «Личность ребенка как объект и субъект воспитания»;

6

3

Тема 4.3. Дошкольное образование как педагогическая система

Самостоятельная работа

5


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Система образования. Виды ДОУ. Задачи ДОУ.

5

3

Тема 4.4. Гуманизация содержания дошкольного образования


Самостоятельная работа

6


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Критерии отбора содержания образования. Структура содержания. Принципы построения.

6

3

Тема 4.5. Вариативные программы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста

Практическое занятие

2


№ 6

Практикум «Анализ основных программ воспитания и обучения в детском саду»

2

2

Тема 4.6. Результаты процесса обучения в ДОУ


Самостоятельная работа

4


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Понятие «результат обучения». Направления оценки результатов обучения.

4

3

Тема 4.7. Построение предметной развивающей образовательной среды в ДОУ

Практическое занятие

2


№ 7

Семинар-практикум «Компоненты развивающей предметной среды. Основные характеристики. Принципы создания»

2

2

Тема 4.8. Целостная система воспитания детей в педагогическом процессе ДОУ

Самостоятельная работа

5


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Классификация методов и средств воспитания. Ведущие принципы воспитания.

5

3

Тема 4.9. Классификация педагогических технологий в дошкольном образовании


Самостоятельная работа

6


Термин «педагогическая технология». Основные признаки педагогической технологии. Классификация педагогических технологий.

6

3

Тема 4.10. Обучение как средство умственного воспитания







Практическое занятие

2


№ 8

Семинар-практикум «Основные понятия. Задачи обучения дошкольников.

Принципы обучения детей дошкольного возраста.

Развитие идей обучения детей дошкольного возраста в зарубежной и русской педагогике»

2

2

Самостоятельная работа

4


Подготовка презентаций на тему:

«Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого и ребенка»

4

3

Тема 4.11. Взаимодействие ДОУ с семьей





Самостоятельная работа

4


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Своеобразие общественного и семейного воспитания. Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи. Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ и семьи

- Подготовка реферата по изученным темам по выбору.

4

3

Тема 4.12. Преемственность в работе ДОУ и школы



Самостоятельная работа

6


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Содержание учебного материала преемственности в работе ДОУ и школы. Аспекты преемственности в системе «ДОУ – начальная школа».

4

3


- Тестирование по вопросам раздела

2


Дифференцированный зачет

2


Итого за семестр

8/16


РАЗДЕЛ 5. Методика обучения в области дошкольного образования

18


Тема 5.1. Методы обучения детей дошкольного возраста



Самостоятельная работа

6


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Наглядные методы и приемы обучения. Словесные методы и приемы обучения. Практические методы обучения. Игровые методы и приемы обучения.

6

3

Тема 5.2. Педагогические средства обучения дошкольников

Самостоятельная работа

5


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Материальные средства обучения.

Идеальные средства обучения.

5

3

Тема 5.3. Организация индивидуально-ориентированного обучения дошкольников

Содержание учебного материала

1


1

Цель, принципы, формы индивидуально-ориентированного обучения

1

1



Тема 5.4. Методика руководства игровой деятельностью детей





Самостоятельная работа

6


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста

- Подготовка творческих работ: презентации «Организация игровой деятельности дошкольников», «Организация обучения дошкольников»

4

3


- Тестирование по вопросам раздела

2


РАЗДЕЛ 6. Методика воспитания в области дошкольного образования

19


Тема 6.1. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста



Самостоятельная работа

5


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Организация режимных процессов.

- Составить план-схему режима дня для детей дошкольного возраста на разных возрастных этапах.

5

3

Тема 6.2. Методика нравственного воспитания детей дошкольного возраста



Содержание учебного материала

1


1

Механизмы, задачи, принципы нравственного воспитания. Условия нравственного воспитания дошкольника.

Классификация и своеобразие методов нравственного воспитания. Основные направления.

1

1

Тема 6.3. Правовое воспитание дошкольников


Самостоятельная работа

5


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Правовые документы. Этапы правового воспитания.

5

3

Тема 6.4. Методика эстетического воспитания детей дошкольного возраста


Самостоятельная работа

5


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Средства эстетического воспитания. Классификация методов эстетического воспитания дошкольников.

5

3

Тема 6.5. Методика трудового воспитания детей дошкольного возраста



Содержание учебного материала

1


1

Задачи трудового воспитания. Специфика труда дошкольников.

Направления трудового воспитания в детском саду.

Формы организации труда дошкольников.

Требования к организации детского труда.

1

1


- Тестирование по вопросам раздела

2


РАЗДЕЛ 7. Основы специальной дошкольной педагогики

15


Тема 7.1. Специальная дошкольная педагогика как наука о детях с ограниченными возможностями здоровья, ее цели и задачи.

Содержание учебного материала

1


1

Цели и задачи. Научные основы. Этапы развития. Основные понятия.

1

1

Практическое занятие

2


№ 9

Семинар-практикум «Организация специальной работы в ДОУ»

2

2

Тема 7.2. Технология специального образования Организация специальной работы в ДОУ

Самостоятельная работа

5


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Принципы, методы и приемы, средства специального образования. Цели и задачи, приемы специальной работы. Ранняя диагностика отклонений в развитии.

5

3

Тема 7.3. Коррекционно-педагогическая деятельность






Содержание учебного материала

1


1

Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Активизация познавательной деятельности. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Физическое воспитание.

1

1

Практическое занятие

4


№ 10

Семинар-практикум «Особенности коррекционной работы с детьми с ОВЗ». Отработка приемов коррекции.

4

2


- Тестирование по вопросам раздела

2


РАЗДЕЛ 8. Подготовка детей к школьному обучению

11


Тема 8.1. Готовность детей к школьному обучению


Содержание учебного материала

1


1

Психологическая готовность ребенка нормы и ребенка с ОВЗ к школьному обучению.

1

1

Тема 8.2. Предупреждение трудностей в обучении детей в школе

Самостоятельная работа

4


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Формирование психологической готовности к школьному обучению.

4

3

Тема 8.3. Преемственность в работе ДОУ и школы


Самостоятельная работа

3


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Формы связи ДОУ и школы.

3

3

Тема 8.4. Взаимодействие ДОУ с семьей


Самостоятельная работа

3


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Современные подходы к взаимодействию ДОУ, семьи и школы.

3

3

Экзамен



Итого за семестр



6/6


Всего

183


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета

Оборудование учебного кабинета: стол для совещаний, 50 стульев, передвижная ученическая доска

Технические средства обучения: ноутбук с программным обеспечением, мультимедиапроектор, видеоролики.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: Инновационный курс. –

Книга 1. – Казань : Изд-во Казанского университета, 1996.

2. Педагогика / Под ред. И.П. Подласого. – М.: Просвещение, 1986.

3. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. –М.: Роспедагентство, 1995.

4. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах.

– Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.

5. Дошкольная педагогика / под ред. В.И.Ядешко [и др.]. - М.,1988. – 415 с.

6.Дошкольная педагогика: в 2ч. / Под ред. В.И. Логиновой [и др.]. – М., 1988.

7.Дошкольник в семье / сост. В.И.Чудакова [и др.]. - Минск,1984.

8.Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А.Козлова, Т.А.Куликова - М., 2000. – 416 9.Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике / под ред. Э.К.Сусловой [и др.]. - М.,2000.

10.Маркова, Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников / Т.А. Маркова. -М.,1991.

11.Воспитание дошкольника в труде / под ред. В.Г.Нечаевой. - М.1983.

12.Сергеева, Д.В. Руководство трудовой деятельностью дошкольников / Д.В. Сергеева. - М.,1980.

13.Богина, Т.Л. Режим дня в детском саду / Т.Л. Богина, Н.Т. Терехова - М.,1987.

14.Змановский, Ю.Ф. Воспитание здорового ребенка: Физиологический аспект / Ю.Ф. Змановский. - М.,1987.

15.Маханева, М. Новые подходы к организации физического воспитания / М. Маханева // Дошкол. воспитание. - 1993. - №2.

16.Москаленко В. К вопросу о физическом воспитании детей / В. Москаленко // Дошкол. воспитание. - 1993. - №2.

17.Нетрадиционные методы в воспитании и оздоровлении // Дошкол. воспитание. - 1993. - №9.

18.Змановский, Ю. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях / Ю. Змановский // Дошкол. воспитание. - 1993. - №9.

19.Петерина, С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В.Петерина. – М.,1986.

20.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / под ред. А.М.Виноградовой. - М.,1989.

21.Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире / С. Козлова. // Дошкол. воспитание. – 2001. - №9. – С. 98.

22.Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / под ред. Т.И.Ерофевой. – М., 1999.

23.Эстетическое воспитание в детском саду / под ред.Н.А.Ветлугиной. - М.,1978.

24.Художественное творчество в детском саду / под ред. Н.А.Ветлугиной. - М.,1974.

25.Чумичева, Р. К вопросу о синтезе искусств в педагогическом процессе дошкольного учреждения / Р. Чумичева // Дошкол. воспитаине. – 1995. -№4.

26.Аксёнова, Л.И. Правовые основы специального образования и социальной защиты детей с отклонениями в развитии / Дефектология. — 1997. — № 5.

27.Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В.Воронковой. — М., 1994.

28.Дети с отклонениями в развитии: Метод. пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей / Сост. Н. Д. Шматко. — М., 1997.

29.Дефектология: Словарь-справочник / Под. ред. Б.П. Пузанова. — М., 1996.

30.Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П.Носковой. — М., 1993.

31.Катаева, А.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.А Катаев, Е.А. Стребелева. — М, 1988.

32.Лапшин, В.А. Основы дефектологии / В.А Лапшин, В.П. Пузанов. — М., 1990.

33.Лубовский, В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития / В.И. Лубовский // Дефектология. — 1994. — №1.

34.Мастюкова, Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии / Е.М. Мастюкова. — М., 1992:

35. Организация обучения и воспитания детей с ЗПР в дошкольном учреждении / Под ред. Н.Ю. Боряковой, Е.А. Дубининой, М.А. Косициной. — М.,1999.

36.Речь и мышление детей с отклонениями в развитии / Под ред. Т.П. Артемьевой. — Екатеринбург, 1992.

37. Усанова,О.Н. Дети с проблемами психического развития / О.Н. Усанова. — М., 1995.





















4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, самостоятельных работ.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения


Освоенные умения:


- определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;

Устный опрос

Защита творческих работ

Практические работы № 1, 2

- анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

Текущий контроль

Устный опрос

Практические работы № 6

- находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

Защита творческих работ

Текущий контроль

- ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

Защита рефератов, докладов


Усвоенные знания:


- взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;

Устный опрос

- значение и логику целеполагания в обучении, воспитании и педагогической деятельности;

Текущий контроль

Практические работы № 5

- принципы обучения и воспитания;

Устный опрос

Практические работы № 3, 8

- особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов образовательных учреждений, на различных ступенях образования;

Текущий контроль

Защита творческих работ

Практические работы № 4, 6

- формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;

Тестирование

Выполнение практических работ

Практические работы № 2

- психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;

Текущий контроль

Защита творческих работ

Практические работы № 7

- понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;

Устный опрос

Текущий контроль

Защита творческих работ

Практические работы № 9

- особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;

Устный опрос

Выполнение практических работ

Практические работы № 9, 10

- средства контроля и оценки качества образования;

Устный опрос

Текущий контроль

- психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога

Текущий контроль




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине ОП.01 «ПЕДАГОГИКА»

Автор: Ушакова Галина Геннадьевна

Дата: 16.10.2018

Номер свидетельства: 480820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности "
    ["seo_title"] => string(95) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-informatika-i-ikt-v-profiessional-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "220561"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434697182"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа по педагогике"
    ["seo_title"] => string(33) "rabochaia_programma_po_pedagogike"
    ["file_id"] => string(6) "614934"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1665674717"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа. Математика 5-6 классы"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy-1"
    ["file_id"] => string(6) "295369"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455807243"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по математики 5 класс С.М.Никольский "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematiki-5-klass-s-m-nikol-skii"
    ["file_id"] => string(6) "228395"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441287216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по физической культуре 5,6,7 классы "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-6-7-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "115346"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411929536"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства