kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине ОП.01 «ПЕДАГОГИКА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО  44.02.01   Дошкольное образование  углубленной  подготовки.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине ОП.01 «ПЕДАГОГИКА»»

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И.Сюзева»
















рабочая программа


по учебной дисциплине


ОП.01 «ПЕДАГОГИКА»



для специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»


форма обучения - заочная




















2014 г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 050144 «Дошкольное образование»


Организация-разработчик: КГАОУ СПО «Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева»



Разработчик: Ушакова Галина Геннадьевна, преподаватель Добрянского гуманитарно-технологического техникума






Рассмотрено и Одобрено на заседании методического совета техникума

Протокол № ____ от «____» _______ 2014 г.











СОДЕРЖАНИЕ


стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

2. Структура и Содержание учебного материала учебной программы дисциплины


5

3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины


14

4. контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

16



1. Паспорт рабочей программы дисциплины


1.1. Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование углубленной подготовки.


1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной программы:

Учебная программа дисциплины «Педагогика» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

- определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;

- анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

- находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

- ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

знать:

- взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;

- значение и логику целеполагания в обучении, воспитании и педагогической деятельности;

- принципы обучения и воспитания;

- особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов образовательных учреждений, на различных ступенях образования;

- формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;

- психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;

- понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;

- особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;

- средства контроля и оценки качества образования;

- психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога


Полученные знания и приобретенные умения направлены на формирование следующих компетенций: ОК 1 – 11; ПК 1.1 – 1.4; ПК 2.1 – 2.7; ПК 3.1 – 3.5; ПК 5.1 – 5.5


Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 183 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 часов;

самостоятельной работы обучающегося 147 часов.





2. Структура и Содержание учебной дисциплины

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

183

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

в том числе:


практические занятия

22

лабораторные работы


контрольные работы


Самостоятельная работа студента (всего)

147

- самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной литературы, учебных пособий;

- подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя;

- выполнение практических заданий по отдельным темам дисциплины;

- самостоятельное изучение отдельных вопросов (с целью углубления знаний по заданию преподавателя) с последующим оформлением реферата, доклада;


Итоговая аттестация в форме: Экзамен















2.1. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Педагогика»

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание

1


Цель и содержание дисциплины. Распределение учебного времени, взаимосвязь с дисциплинами по специальности. Значение дисциплины для специалистов в области дошкольного образования.

1

1

РАЗДЕЛ 1. Введение в педагогическую профессию

12


Тема 1.1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе

Самостоятельная работа

4

3

- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Возникновение и развитие педагогической профессии в разные исторические периоды. Педагогическая деятельность, ее аспекты. Содержание учебного материала педагогической деятельности

4

Тема 1.2. Пути и формы овладения педагогической профессией

Самостоятельная работа

4


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы

Содержание учебного материала и структура освоения педагогической профессии. Спектр педагогических специальностей. Роль и место самообразования и самовоспитания в становлении педагога-профессионала


4

3

Тема 1.3. Профессионально-педагогическая культура педагога


Самостоятельная работа

4


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры

4

3

РАЗДЕЛ 2. Общие основы педагогики

21


Тема 2.1.Возникновение и развитие педагогики






Содержание учебного материала

1


1

Задачи педагогики. Объект, предмет и функции педагогики. Методология педагогической науки.

1

1

Самостоятельная работа

6


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы: Возникновение и развитие педагогической науки. Методы педагогического исследования.

- Написание рефератов о жизни и педагогической деятельности Я. А. Коменского, Ж. Руссо, К. Д. Ушинского и т.д.


6

3

Тема 2.2. Система и структура педагогической науки


Самостоятельная работа

4


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Основные отрасли теоретических и прикладных данных о закономерностях в различных областях педагогики, образования, воспитания.

Управление структурами, входящими в систему педагогики: история педагогики, общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, специальная педагогика.

Структура педагогической науки: теория образования и обучения (дидактика), теория воспитания, школоведение.

4

3

Тема 2.3. Основные педагогические категории

Содержание учебного материала

1


1

Сущность определения воспитания в социальном и педагогическом значении. Исторический характер воспитания. Цель воспитания.

Сущность определения обучения как целостного, целенаправленного, управляемого процесса. Цели обучения.

Образование как процесс результата обучения и воспитания.

1

1

Практическое занятие

2


№ 1

Семинар «Сущность определения воспитания, обучения, образования»

2

2

Тема 2.4. Целостный педагогический процесс как предмет изучения в педагогике


Самостоятельная работа

4


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Сущность и функции целостного педагогического процесса. Закономерности и принципы педагогического процесса. Этапы педагогического процесса

4

3

Тема 2.5. Педагогический процесс



Содержание учебного материала

1


1

Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Педагогические цели, технологии, системы.

1

1


- Тестирование по вопросам раздела

2


РАЗДЕЛ 3. Основы дидактики

26


Тема 3.1. Основные категории дидактики



Содержание учебного материала

1


1

Преподавание, обучение, ЗУН.

1

1

Практическое занятие

2


2

Семинар «Сущность процесса обучения: методы, средства, формы»

2

2

Тема 3.2. Основные дидактические концепции

Самостоятельная работа

5


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Традиционная, педоцентрическая, современная концепции

Подготовка рефератов по изучаемой теме

5

3

Тема 3.3. Сущность процесса обучения


Практическое занятие

2


№ 3

Семинар «Единство образовательной, развивающей и воспитательной функции обучения»

2

2

Тема 3.4. Понятие и сущность метода и приема обучения


Самостоятельная работа

5


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Классификация методов и приемов обучения

5

3

Тема 3.5. Понятие о средствах и формах обучения


Самостоятельная работа

5


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Классификация средств и форм обучения

5

3

Тема 3.6. Учебные программы, планы


Практическое занятие

2


№ 4

Характеристика учебных планов. Характеристика учебных программ. Составление учебных планов.

2

2

Тема 3.7. Постановка и формулировка учебно-воспитательных целей и задач

Практическое занятие

2


№ 5

Практикум «Формулировка целей урока: образовательная, развивающая, воспитательная»

2

2


- Тестирование по вопросам раздела

2


РАЗДЕЛ 4. Общие основы дошкольной педагогики

60


Тема 4.1. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки






Содержание учебного материала

1


1

Основные категории дошкольной педагогики. Функции, задачи, методы.

Методологические основы дошкольной педагогики.

1

1

Самостоятельная работа

5


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Отрасли дошкольной педагогики. Современные педагогические теории и концепции воспитания и развития ребенка-дошкольника

5

3

Тема 4.2. Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания

Самостоятельная работа

6


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Социальная ситуация развития, ведущая деятельность, основные новообразования. Педагогическая периодизация

- Подготовка к практическим занятиям: работа с учебной и специальной литературой;

- Подготовка сообщения на тему: «Личность ребенка как объект и субъект воспитания»;

6

3

Тема 4.3. Дошкольное образование как педагогическая система

Самостоятельная работа

5


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Система образования. Виды ДОУ. Задачи ДОУ.

5

3

Тема 4.4. Гуманизация содержания дошкольного образования


Самостоятельная работа

6


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Критерии отбора содержания образования. Структура содержания. Принципы построения.

6

3

Тема 4.5. Вариативные программы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста

Практическое занятие

2


№ 6

Практикум «Анализ основных программ воспитания и обучения в детском саду»

2

2

Тема 4.6. Результаты процесса обучения в ДОУ


Самостоятельная работа

4


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Понятие «результат обучения». Направления оценки результатов обучения.

4

3

Тема 4.7. Построение предметной развивающей образовательной среды в ДОУ

Практическое занятие

2


№ 7

Семинар-практикум «Компоненты развивающей предметной среды. Основные характеристики. Принципы создания»

2

2

Тема 4.8. Целостная система воспитания детей в педагогическом процессе ДОУ

Самостоятельная работа

5


Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Классификация методов и средств воспитания. Ведущие принципы воспитания.

5

3

Тема 4.9. Классификация педагогических технологий в дошкольном образовании


Самостоятельная работа

6


Термин «педагогическая технология». Основные признаки педагогической технологии. Классификация педагогических технологий.

6

3

Тема 4.10. Обучение как средство умственного воспитания







Практическое занятие

2


№ 8

Семинар-практикум «Основные понятия. Задачи обучения дошкольников.

Принципы обучения детей дошкольного возраста.

Развитие идей обучения детей дошкольного возраста в зарубежной и русской педагогике»

2

2

Самостоятельная работа

4


Подготовка презентаций на тему:

«Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого и ребенка»

4

3

Тема 4.11. Взаимодействие ДОУ с семьей





Самостоятельная работа

4


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Своеобразие общественного и семейного воспитания. Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи. Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ и семьи

- Подготовка реферата по изученным темам по выбору.

4

3

Тема 4.12. Преемственность в работе ДОУ и школы



Самостоятельная работа

6


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Содержание учебного материала преемственности в работе ДОУ и школы. Аспекты преемственности в системе «ДОУ – начальная школа».

4

3


- Тестирование по вопросам раздела

2


Дифференцированный зачет

2


Итого за семестр

8/16


РАЗДЕЛ 5. Методика обучения в области дошкольного образования

18


Тема 5.1. Методы обучения детей дошкольного возраста



Самостоятельная работа

6


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Наглядные методы и приемы обучения. Словесные методы и приемы обучения. Практические методы обучения. Игровые методы и приемы обучения.

6

3

Тема 5.2. Педагогические средства обучения дошкольников

Самостоятельная работа

5


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Материальные средства обучения.

Идеальные средства обучения.

5

3

Тема 5.3. Организация индивидуально-ориентированного обучения дошкольников

Содержание учебного материала

1


1

Цель, принципы, формы индивидуально-ориентированного обучения

1

1



Тема 5.4. Методика руководства игровой деятельностью детей





Самостоятельная работа

6


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста

- Подготовка творческих работ: презентации «Организация игровой деятельности дошкольников», «Организация обучения дошкольников»

4

3


- Тестирование по вопросам раздела

2


РАЗДЕЛ 6. Методика воспитания в области дошкольного образования

19


Тема 6.1. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста



Самостоятельная работа

5


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Организация режимных процессов.

- Составить план-схему режима дня для детей дошкольного возраста на разных возрастных этапах.

5

3

Тема 6.2. Методика нравственного воспитания детей дошкольного возраста



Содержание учебного материала

1


1

Механизмы, задачи, принципы нравственного воспитания. Условия нравственного воспитания дошкольника.

Классификация и своеобразие методов нравственного воспитания. Основные направления.

1

1

Тема 6.3. Правовое воспитание дошкольников


Самостоятельная работа

5


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Правовые документы. Этапы правового воспитания.

5

3

Тема 6.4. Методика эстетического воспитания детей дошкольного возраста


Самостоятельная работа

5


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Средства эстетического воспитания. Классификация методов эстетического воспитания дошкольников.

5

3

Тема 6.5. Методика трудового воспитания детей дошкольного возраста



Содержание учебного материала

1


1

Задачи трудового воспитания. Специфика труда дошкольников.

Направления трудового воспитания в детском саду.

Формы организации труда дошкольников.

Требования к организации детского труда.

1

1


- Тестирование по вопросам раздела

2


РАЗДЕЛ 7. Основы специальной дошкольной педагогики

15


Тема 7.1. Специальная дошкольная педагогика как наука о детях с ограниченными возможностями здоровья, ее цели и задачи.

Содержание учебного материала

1


1

Цели и задачи. Научные основы. Этапы развития. Основные понятия.

1

1

Практическое занятие

2


№ 9

Семинар-практикум «Организация специальной работы в ДОУ»

2

2

Тема 7.2. Технология специального образования Организация специальной работы в ДОУ

Самостоятельная работа

5


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Принципы, методы и приемы, средства специального образования. Цели и задачи, приемы специальной работы. Ранняя диагностика отклонений в развитии.

5

3

Тема 7.3. Коррекционно-педагогическая деятельность






Содержание учебного материала

1


1

Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Активизация познавательной деятельности. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Физическое воспитание.

1

1

Практическое занятие

4


№ 10

Семинар-практикум «Особенности коррекционной работы с детьми с ОВЗ». Отработка приемов коррекции.

4

2


- Тестирование по вопросам раздела

2


РАЗДЕЛ 8. Подготовка детей к школьному обучению

11


Тема 8.1. Готовность детей к школьному обучению


Содержание учебного материала

1


1

Психологическая готовность ребенка нормы и ребенка с ОВЗ к школьному обучению.

1

1

Тема 8.2. Предупреждение трудностей в обучении детей в школе

Самостоятельная работа

4


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Формирование психологической готовности к школьному обучению.

4

3

Тема 8.3. Преемственность в работе ДОУ и школы


Самостоятельная работа

3


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Формы связи ДОУ и школы.

3

3

Тема 8.4. Взаимодействие ДОУ с семьей


Самостоятельная работа

3


- Проработка учебной литературы и интернет источников по вопросам темы:

Современные подходы к взаимодействию ДОУ, семьи и школы.

3

3

Экзамен



Итого за семестр



6/6


Всего

183


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета

Оборудование учебного кабинета: стол для совещаний, 50 стульев, передвижная ученическая доска

Технические средства обучения: ноутбук с программным обеспечением, мультимедиапроектор, видеоролики.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: Инновационный курс. –

Книга 1. – Казань : Изд-во Казанского университета, 1996.

2. Педагогика / Под ред. И.П. Подласого. – М.: Просвещение, 1986.

3. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. –М.: Роспедагентство, 1995.

4. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах.

– Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.

5. Дошкольная педагогика / под ред. В.И.Ядешко [и др.]. - М.,1988. – 415 с.

6.Дошкольная педагогика: в 2ч. / Под ред. В.И. Логиновой [и др.]. – М., 1988.

7.Дошкольник в семье / сост. В.И.Чудакова [и др.]. - Минск,1984.

8.Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А.Козлова, Т.А.Куликова - М., 2000. – 416 9.Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике / под ред. Э.К.Сусловой [и др.]. - М.,2000.

10.Маркова, Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников / Т.А. Маркова. -М.,1991.

11.Воспитание дошкольника в труде / под ред. В.Г.Нечаевой. - М.1983.

12.Сергеева, Д.В. Руководство трудовой деятельностью дошкольников / Д.В. Сергеева. - М.,1980.

13.Богина, Т.Л. Режим дня в детском саду / Т.Л. Богина, Н.Т. Терехова - М.,1987.

14.Змановский, Ю.Ф. Воспитание здорового ребенка: Физиологический аспект / Ю.Ф. Змановский. - М.,1987.

15.Маханева, М. Новые подходы к организации физического воспитания / М. Маханева // Дошкол. воспитание. - 1993. - №2.

16.Москаленко В. К вопросу о физическом воспитании детей / В. Москаленко // Дошкол. воспитание. - 1993. - №2.

17.Нетрадиционные методы в воспитании и оздоровлении // Дошкол. воспитание. - 1993. - №9.

18.Змановский, Ю. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях / Ю. Змановский // Дошкол. воспитание. - 1993. - №9.

19.Петерина, С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В.Петерина. – М.,1986.

20.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / под ред. А.М.Виноградовой. - М.,1989.

21.Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире / С. Козлова. // Дошкол. воспитание. – 2001. - №9. – С. 98.

22.Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / под ред. Т.И.Ерофевой. – М., 1999.

23.Эстетическое воспитание в детском саду / под ред.Н.А.Ветлугиной. - М.,1978.

24.Художественное творчество в детском саду / под ред. Н.А.Ветлугиной. - М.,1974.

25.Чумичева, Р. К вопросу о синтезе искусств в педагогическом процессе дошкольного учреждения / Р. Чумичева // Дошкол. воспитаине. – 1995. -№4.

26.Аксёнова, Л.И. Правовые основы специального образования и социальной защиты детей с отклонениями в развитии / Дефектология. — 1997. — № 5.

27.Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В.Воронковой. — М., 1994.

28.Дети с отклонениями в развитии: Метод. пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей / Сост. Н. Д. Шматко. — М., 1997.

29.Дефектология: Словарь-справочник / Под. ред. Б.П. Пузанова. — М., 1996.

30.Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П.Носковой. — М., 1993.

31.Катаева, А.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.А Катаев, Е.А. Стребелева. — М, 1988.

32.Лапшин, В.А. Основы дефектологии / В.А Лапшин, В.П. Пузанов. — М., 1990.

33.Лубовский, В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития / В.И. Лубовский // Дефектология. — 1994. — №1.

34.Мастюкова, Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии / Е.М. Мастюкова. — М., 1992:

35. Организация обучения и воспитания детей с ЗПР в дошкольном учреждении / Под ред. Н.Ю. Боряковой, Е.А. Дубининой, М.А. Косициной. — М.,1999.

36.Речь и мышление детей с отклонениями в развитии / Под ред. Т.П. Артемьевой. — Екатеринбург, 1992.

37. Усанова,О.Н. Дети с проблемами психического развития / О.Н. Усанова. — М., 1995.





















4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, самостоятельных работ.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения


Освоенные умения:


- определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;

Устный опрос

Защита творческих работ

Практические работы № 1, 2

- анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

Текущий контроль

Устный опрос

Практические работы № 6

- находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

Защита творческих работ

Текущий контроль

- ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

Защита рефератов, докладов


Усвоенные знания:


- взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;

Устный опрос

- значение и логику целеполагания в обучении, воспитании и педагогической деятельности;

Текущий контроль

Практические работы № 5

- принципы обучения и воспитания;

Устный опрос

Практические работы № 3, 8

- особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов образовательных учреждений, на различных ступенях образования;

Текущий контроль

Защита творческих работ

Практические работы № 4, 6

- формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;

Тестирование

Выполнение практических работ

Практические работы № 2

- психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;

Текущий контроль

Защита творческих работ

Практические работы № 7

- понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;

Устный опрос

Текущий контроль

Защита творческих работ

Практические работы № 9

- особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;

Устный опрос

Выполнение практических работ

Практические работы № 9, 10

- средства контроля и оценки качества образования;

Устный опрос

Текущий контроль

- психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога

Текущий контроль




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине ОП.01 «ПЕДАГОГИКА»

Автор: Ушакова Галина Геннадьевна

Дата: 16.10.2018

Номер свидетельства: 480820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности "
    ["seo_title"] => string(95) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-informatika-i-ikt-v-profiessional-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "220561"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434697182"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа. Математика 5-6 классы"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy-1"
    ["file_id"] => string(6) "295369"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455807243"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по математики 5 класс С.М.Никольский "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematiki-5-klass-s-m-nikol-skii"
    ["file_id"] => string(6) "228395"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441287216"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по физической культуре 5,6,7 классы "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-6-7-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "115346"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411929536"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа факультативного курса  « Истоки» класс:1-4"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-fakul-tativnogho-kursa-istoki-klass-1-4"
    ["file_id"] => string(6) "296779"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456077305"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства