kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 050144 Дошкольное образование, входящей в состав укрупненной группы специальностей 050000 Образование и педагогика, по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование.

Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кемеровский педагогический колледж»

Разработчик:

Дубовцов Артем Александрович, преподаватель информатики ГОУ СПО «Кемеровский педагогический колледж».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности »























РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности


































2012 г.

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 050144 Дошкольное образование, входящей в состав укрупненной группы специальностей 050000 Образование и педагогика, по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование.

Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кемеровский педагогический колледж»

Разработчик:

Дубовцов Артем Александрович, преподаватель информатики ГОУ СПО «Кемеровский педагогический колледж».


ОДОБРЕНА

на заседании кафедры математики и информатики

Протокол №____ от


«___»___________ 2012г.

«_____»___________2012 г.



Зав. кафедрой математики и информатики:


Зам. директора по учебной работе

__________ Т. П. Трушкина


__________________ Т. А. Кравченко






Рецензент:


СОДЕРЖАНИЕ



стр.

ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»


4-5

  1. содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5-9

  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

10-14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


15-16












































1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности

    1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 050144 Дошкольное образование и может быть взята за основу при изучении дисциплины «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» по другим специальностям укрупненной группы специальностей 050000 Образование и педагогика.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована на курсах повышения квалификации воспитатель детского сада, которые имеют среднее профессиональное (педагогическое) образование.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина математического и общего естественно - научного цикла

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности;

  • создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса;

  • использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности;


знать:

  • правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе;

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств;

  • возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;

  • аппаратное и программное обеспечение ПК, применяемое в профессиональной деятельности;


1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося – 102 часа, в том числе:

– обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося –68 часов;

– самостоятельная работа обучающегося – 34 часов.

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

102

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

68

в том числе:



практические занятия

56


теоретические занятия

2


контрольные работы

10

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

34

в том числе:



Подготовка рефератов

10


Работа в текстовом редакторе Microsoft Word

2


Создание графиков в Microsoft Excel

2


Создание презентаций Microsoft Power Point

2


Работа с базами данных

4


Создание графических изображений

6


Работа в сети Интернет

4


Работа над учебным проектом

4



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся,

курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Теоретико-прикладные аспекты информатики и ИКТ.

4


Введение

Содержание учебного материала


1

1.Роль информатики и ИКТ в современном мире.

2

2.Правила техники безопасности и гигиенические требования при работе на ПК.

2

Тема 1.1. Информация и информатика. Вычислительная техника.


Содержание учебного материала



1


1. Понятие информации, ИКТ, ее виды, свойства.

3

2. История зарождения вычислительной техники и её основоположники; поколения ЭВМ.

3

3. Информационные процессы. Способы представления информации. Единица измерения информации

3

4. Архитектура ПК и назначения основных и вспомогательных устройств; основные технические характеристики компьютера.

3

Самостоятельная работа обучающихся

2


1.Подготовка рефератов "История возникновения и развития вычислительной техники", "Использование компьютеров в образовании".

Раздел 2. Опе6рационная система Microsoft Windows

72

Тема 2.1. Основные принципы работы в Microsoft Windows

Практические занятия


4

1. Изучение рабочего стол Microsoft Windows

2. Настройка элементов оформления и управле­ния :MS Windows фона Рабочего стола, экранной заставки, панели задач. Главного меню, свойств окон папок. Управление представлением, разме­ром и позицией окон в Microsoft Windows.

3. Завершение работы с приложениями Microsoft Windows и корректное выключение компьютера. Управление объектами в окне папки: создание папок и ярлыков, копирование и перемещение папок и файлов, переименование и удаление их.

4. Работа с контекстным меню. Запуск программ в Microsoft Windows различными способами.

Тестирование по теме «Операционная система Microsoft Windows ».

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

1.Подготовка рефератов « Профилактика ПК», «Оргтехника и профессия», «Мой «рабочий стол» на компьютере».

Тема 2.2. Прикладные

программные средства

Практические занятия


4

1. Прикладные программы как составляющие программных средств.

2. Разновидности прикладных программ: текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления ба­зами данных, графические редакторы.

Самостоятельная работа

4

1.Подготовка реферата на тему: «Прикладное программное обеспечение»

Тема 2.3. Текстовый процессор Microsoft Word

Практические занятия


10

1. Создание, загрузка и сохранение файлов-документов. Ввод текста. Перемещение по набранному тексту.

2. Удаление, перемещение и копирование фрагментов доку­мента. Поиск и замена фрагментов текста.

3. Проверка правописания и перенос слов.

4. Форматирование текста: форматирование символов; копирование формата, об­рамление и заливка, создание списка-перечисления.

5. Оформление страницы доку­мента: разметка страницы, вставка номеров страниц, верхний и нижний колонти­тулы, вставка сносок, разрыв страницы, формирование оглавления. Печать доку­мента.

6. Соединение текста с рисунками. Вставка рисунка из библиотеки картинок, пред­назначенных для украшения документов. Вставка рисунка из файла.

7. Операции со вставленными рисунками: перемещение, масштабирование, изменение размера, создание рамки вокруг рисунка. Работа с кадрами.

8. Редактирование рисунка средствами . Создание и модификация собственных картинок с помощью панели инструментов «Рисование».

9. Работа с таблицами. Преобразование в таблицу существующего текста. Создание пустой таблицы с последующим заполнением её ячеек. Форматирование таблиц.

10. Работа с объектами

11. Выполнение зачетной работы «Создание сложного документа»

Тестирование по теме: «Текстовый процессор Microsoft Word»

2


Самостоятельная работа

2

1.Создание таблиц по различным темам: «Сочетания клавиш при наборе текста», «Сочетания клавиш при форматировании и редактировании текста», краткое конспектирование практических занятий.

Тема 2.4. Microsoft Excel




Практические занятия


8

1 .Окно программы Microsoft Excel . Операции с ячейками. Создание и оформление табли­цы. Печать таблицы. Основные манипуляции с таблицами. Перемещение по таб­лице, выделение фрагментов, удаление, перемещение, копирование и вставка фрагментов. Поиск и замена.

2. Расчетные операции в Microsoft Excel. Работа с формулами и функциями. Использование основных статистических и математических функций Microsoft Excel. Логические опера­ции в MS Excel.

3. Создание всевозможных графиков и диаграмм в Microsoft Excel с помощью программы

Мастер диаграмм. Оформление получившихся графиков и диаграмм.

4. Выполнение зачетной работы «Создание табличного документа, оформление, вставка диаграммы»

Тестирование по теме: «Табличный процессор Microsoft Excel».

2

Самостоятельная работа

2

1. Создание графиков успеваемости группы

Тема 2.5. Создание презентаций в Microsoft Power Point

Практические занятия


4

1. Окно презентации. Презентация в режиме слайдов. Работа по художественному оформлению создаваемой презентации.

2. Операции со слайдами: удаление, пере­становка, вставка новых слайдов. Подготовка к демонстрации и показ слайдов.

Самостоятельная работа обучающихся

2

1. Создание презентаций в Microsoft Power Point образовательной тематики.

Тема 2.6 Система управления базами данных

Microsoft

Acces

Практические занятия


6










1. Работа с таблицами в Acces. Создание и модификация макета таблицы. Рабо­та с таблицей: перемещение по таблице, редактирование таблицы, операции с за­писями и столбцами. Создание связей между таблицами.

2. Работа с запросами. Создание макета запроса: выборка полей, включенных в за­прос, описание вычисляемых полей, описание групповых операций над записями исходных таблиц, указание условий отбора. Вычисления в запросах.

3. Создание форм с помощью Мастера форм. Структура форм. Создание надписей. Создание и редактирование связанных полей. Структура отчета. Составление от­четов, позволяющих представить данные в удобной для чтения и анализа форме, сгруппировать записи с вычислением итоговых и средних значений, включить в отчет и напечатать графические объекты.

Тестирование по теме: «Система управления базами данных Microsoft

Access».

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

1. Создание домашней электронной библиотеки, видеотеки.

Тема 2.7. Графический редактор Paint.Net.

Практические работы


4

1. Интерфейс программы. Инструменты редактора Paint.Net. Работа с рисунком. Размещение текста на рисунках. Инструментальные палитры. Функ­ции палитр.

2. Приемы обработки изображений в графическом редакторе Paint.Net. Дина­мический диапазон. Гамма-коррекция. Местная коррекция и ретушь изображения. Фильтры. Монтаж изображений (составление композиций).

Самостоятельная работа

6

1. Создание изображений в графическом редакторе Paint.Net.

Раздел 3. Локальные и глобальные компьютерные сети.

26

Тема 3.1 Компьютерные сети. Всемирная сеть Интернет.

Практические работы


4

1. Подключение к Интернет. Защита конфиденциальности. Работа с поисковыми системами. Стратегии поиска информации. Поиск программ и файлов. Запросы по ключевым словам. Поисковый узел. Использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности.

2. Работа с электронной почтой. Получение и отправка электронной почты. Адрес электронной почты. Установка программы для работы с электронной почтой. Соз­дание и отправления сообщения. Использование адресной книги.

Тестирование по теме: « Локальные и глобальные компьютерные сети».

2

Самостоятельная работа

4

1. Мобильный Интернет. Модемное соединение. Интерфейс Internet Explorer. Особенности поисковой системы. Электронная почта. Телекоммуникации: конференции, интервью, репортаж. Резюме «Ищу работу». Вернисаж работ на компьютере. Электронная доска объявлений. Ярмарка профессий. Звуковая запись. Музыкальная открытка.

Тема 3.2. Создание электронных средств "КТС Net2.x


Практические работы


8

1. Интерфейс программы КТС Net2.x. Главное окно программы. Основные возможности программы КТС Net2.x. Модуль редактор тестов. Особенности редактирования файла теста. Дополнительные возможности программы

2. Создание тестов в оболочке КТС Net2.x. Разработка тестов открытого и закрытого типа. Мультимедийные объекты в оболочке КТС Net2.x. Дополнительные возможности программы

3. Учебный проект (создания теста)

Самостоятельная работа

2

Работа над учебным проектом.









3.3 Создание электронных методических пособий в оболочке San Raw

Практические работы


4

1. Интерфейс программы San Raw. Главное окно программы. Возможности программы San Raw. Модуль создания электронных методических пособий. Разработка материала для методического пособия в текстовом редакторе . Дополнительные возможности программы

2. Создание методического пособия в оболочке San Raw. Форматирования материала для методического пособия в текстовом редакторе Microsoft Word. Импортирование документа в оболочку San Raw Дополнительные возможности программы

3. Учебный проект (создания создание методического пособия)

Самостоятельная работа

2

Работа над учебным проектом.














Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории информатики и ИКТ.

Оборудование лаборатории:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя.

Комплект учебно-методической документации:

  • программно-методическое обеспечение преподавания информатики (Примерная программа дисциплины «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности», рабочая программа дисциплины «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности», календарно-тематическое планирование дисциплины «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» на текущий учебный год)

  • дидактические материалы по курсу информатики;

  • сборник тестовых работ;

  • методические пособия для учителя.

Технические средства обучения:

  • компьютеры с программным обеспечением;

  • мультимедийный комплекс


Информационно-коммуникативные средства:

  • мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания;

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Цветкова, М.С. Информатика и ИКТ[Текст]: учебник для нач. и сред проф. Образования / М.С. Цветкова, Л.С.Великович. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.

  2. Астафьева, Н. Е. Информатика и Икт[Текст]: практикум для профессий и специальностей технического и социального профилей: учеб. Пособие для нач. и сред. Проф. Образования / Н. Е. Астафьева, С. А. Астафьева, С. А. Гаврилова, М. С. Цветкова; под ред. М. С. Цветковой. –М.: Издательский центр «Академия», 2012.

  3. Михеева, Е. В. Информатика [Текст]: учебник для студ. сред. проф. образования / Е. В. Михеева, О. И. Титова. – М. : Издательский центр «Академия», 2008.

  4. Ляхович, В. Ф. Основы информатики [Текст]: учебник / В. Ф. Ляхович, С. О. Крамаров, И. П. Шамароков. – Изд. 7-е, дополн. и перераб. – Ростов н/Д : Феникс, 2008

  5. Егоренков А. А., Егоренкова И. М., Самоучитель работы на компьютере [Текст] / А. А. Егоренков, И. М. Егоренкова.- М.: «Лист Нью», «Большая медведица» 2011


Интернет – ресурсы:

  1. Электронный журнал «Информатика и информационные технологии в образовании». Форма доступа: http://www.rusedu.info/

  2. Информатика и ИКТ. Форма доступа: http://ru.wikipedia.org/w/index.php

  3. Мир информатики. Форма доступа: http://jgk.ucoz.ru/dir/

  4. Виртуальный компьютерный музей. Форма доступа: http://www.сomputer-museum.ru/index.php

  5. Информационно-образовательный портал для учителя информатики и

ИКТ. Форма доступа: http://www.klyaksa.net/

  1. Дидактические материалы по информатике и математике http://comp-science.narod.ru

  2. Виртуальный компьютерный музей http://www.computer-museum.ru

  3. Газета «Информатика» Издательского дома «Первое сентября»

http://inf.1september.ru

  1. Дидактические материалы по информатике и математике

http://comp-science.narod.ru

  1. Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)

http://www.intuit.ru

  1. Информатика в школе: сайт М.Б. Львовского

http://marklv.narod.ru/inf/

  1. Информатика в школе: сайт И.Е. Смирновой

http://infoschool.narod.ru

  1. Информатика для учителей: сайт С.В. Сырцовой

http://www.syrtsovasv.narod.ru

  1. Информатика и информация: сайт для учителей информатики и учеников http://www.phis.org.ru/informatika/

  2. Информатика и информационные технологии в образовании

http://www.rusedu.info

  1. Информатика и информационные технологии: лаборатории информатики МИОО http://iit.metodist.ru

  2. Информатика: учебник Л.З. Шауцуковой http://book.kbsu.ru

  3. Информатор: учебно-познавательный сайт по информационным технологиям http://school87.kubannet.ru/info/

  4. Информация для информатиков: сайт О.В.Трушина

http://trushinov.chat.ru

  1. История Интернета в России http://www.nethistory.ru

  2. ИТ-образование в России: сайт открытого е-консорциума

http://www.edu-it.ru

  1. Компьютерные телекоммуникации: курс учителя информатики Н.С. Антонова http://distant.463.jscc.ru

  2. Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках

http://www.klyaksa.net

  1. Материалы к урокам информатики (О.А. Тузова, С.-Петербург, школа № 550) http://school.ort.spb.ru/library.html

  2. Методические и дидактические материалы к урокам информатики: сайт Е.Р. Кочелаевой http://ekochelaeva.narod.ru

  3. Московский детский клуб «Компьютер» http://www.child.ru

  4. Негосударственное образовательное учреждение «Роботландия+»

http://www.botik.ru/~robot/

  1. Открытые системы: издания по информационным технологиям

http://www.osp.ru

  1. Персональный компьютер, или «Азбука PC» для начинающих

http://www.orakul.spb.ru/azbuka.htm

  1. Преподавание информатики в школе. Dedinsky school page

http://www.axel.nm.ru/prog/

  1. Портал CITForum http://www.citforum.ru

  2. Социальная информатика: факультатив для школьников-технарей http://www.sinf2000.narod.ru

  3. Самарский лицей информационных технологий

http://www.samlit.samara.ru

  1. Теоретический минимум по информатике http://teormin.ifmo.ru

  2. Учебные модели компьютера, или «Популярно о работе компьютера» http://emc.km.ru

  3. Школьный университет: профильное и индивидуальное ИТ-обучение http://www.itdrom.com

  4. Энциклопедия компьютерной графики, мультимедиа и САПР http://niac.natm.ru/graphinfo

  5. Энциклопедия персонального компьютера http://mega.km.ru/pc/








4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и выполнении практических заданий, тестирования, контрольных работ , а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

Формы и методы контроля и

оценки результатов обучения

1

2

Уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности;

Знать правила техники безопасности и гигиенические нормы

  • Тестирование, практические занятия, выполнение домашнего задания

Уметь создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса;

Знать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств;

  • Тестирование, практические занятия, выполнение домашнего задания

Уметь использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет
в профессиональной деятельности;

Знать возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;

  • Тестирование, практические занятия, выполнение домашнего задания

Уметь использовать аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера


Знать аппаратное и программное обеспечение ПК, применяемое в профессиональной деятельности

  • Тестирование, практические занятия, выполнение домашнего задания





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Дубовцов Артем Александрович

Дата: 19.06.2015

Номер свидетельства: 220561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА И ИКТ (Электрохимическое производство) "
    ["seo_title"] => string(85) "programma-uchiebnoi-distsipliny-informatika-i-ikt-eliektrokhimichieskoie-proizvodstvo"
    ["file_id"] => string(6) "100184"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402370680"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Рабочая программа по дисциплине Информатика и ИКТ для специальности 280703 Пожарная безопасность "
    ["seo_title"] => string(106) "rabochaia-proghramma-po-distsiplinie-informatika-i-ikt-dlia-spietsial-nosti-280703-pozharnaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "133065"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416458836"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Рабочая программа дисциплины "Информатика и ИКТ" для специальности специальностей среднего звена"
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaiaproghrammadistsiplinyinformatikaiiktdliaspietsialnostispietsialnostieisriednieghozviena"
    ["file_id"] => string(6) "256331"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448115503"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа естественно-научного цикла по Информатике и ИКТ"
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaiaproghrammaiestiestviennonauchnoghotsiklapoinformatikieiikt"
    ["file_id"] => string(6) "293236"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455443035"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  "АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ""
    ["seo_title"] => string(73) "programma-uchiebnoi-distsipliny-adaptivnyie-informatsionnyie-tiekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "304098"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457662385"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства