Просмотр содержимого документа
«План самообразования»
Муниципальная бюджетная организация
дополнительного образования
«Центр творчества «Спектр»
Принято Утвеждаю:
на педагогическом совете Директор МБО ДО
МБО ДО «ЦТ « Спектр»
«ЦТ «Спектр» ________ Тарасова А.П.
от «05»сентября 2017 от «10» сентября 2017г
протокол №1
План самообразования
музыкального руководителя
студии «Аккорд»
Киприянова В.В.
на 2017 - 2018 учебный год
г. Среднеколымск
Личная карта педагога
1
Ф.И.О.
Киприянов Владимир Владимирович
2
Дата рождения
06.05.1964 г.
3
Образование
(когда и какое учебное заведение окончено)
Среднее специальное
Якутское Республиканское Училище Культуры
Диплом, серия, номер: РТ № 454685
Год окончания: 26 июня 1992 г.
Квалификация по диплому: Организатор культурно-просветительной работы, руководитель самодеятельного хорового коллектива.
Направление или специальность по диплому: культурно-просветительная работа и самодеятельное творчество
4
Место работы, занимаемая должность.
Муниципальное бюджетное организация дополнительного образования «Центр творчества «Спектр» г. Среднеколымск, педагог.
5
Стаж работы
16 лет
6
Квалификационная категория
высшая
7
Курсы повышения квалификации
Авторские фундаментальные курсы «Технология внедрения ФГОС в образовательные учреждения», г. Среднеколымск. 2016 г.;
УМЦ Педагогического института ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова по программе «Технология внедрения ФГОС в образовательные организации » г.Якутск 2016г. 144ч. ;
«Педагогика искусства как основная тенденция развития современного эстетического воспитания», 2017г.;
ИРО и ПК им.С.Н.Донского - II по дополнительной программе «Педагогика искусства, как основная тенденция развития современного эстетического воспитания», 72 ч. г.Якутск, 2017г.
Самообразование - целенаправленная работапедагога по расширению и углублениюсвоих знаний, совершенствованиюимеющихся и приобретению новыхпрофессиональных навыков и умений.
(Педагогический словарь)
Тема:«Использование компетентностного подхода в музыкально - эстетическом
развитии детей через музыкальное воспитание».
Цель:Развитие музыкальных и эстетических способностей подростка через овладения
искусством исполнения на гитаре классических, современных эстрадных, авторских
произведений.
Задачи:
Обучающие:
- формирование системы знаний и умений, позволяющих воспитаннику пользоваться
специализированной музыкальной литературой, музыкальными компьютерными
программами;
- формирование практических умений по организации любительских концертов,
выступлений;
- овладение приемами игры на инструменте сольно, в ансамбле.
Развивающие:
- развитие познавательной активности и способности к самообразованию;
- развитие творческого, культурного, коммуникативного воспитанника;
- формирование опыта преобразовательной творческой деятельности и эмоционально-
ценностных отношений в социальной сфере;
- развитие лидерских качеств личности;
- расширение музыкального кругозора воспитанника.
Воспитательные:
- содействие личному росту старшеклассника;
- создание атмосферы доброжелательности, сотрудничества в коллективе объединения.
Компетентность специалиста представляет собой
совокупность способностей, качеств и свойств личности,
необходимых для успешной профессиональной
деятельности в той или иной сфере.
(Педагогический словарь)
Основные формирования.
Певческая установка, развитие слуха, музыкальная память, певческая эмоциональность,