kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План самообразования воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                 Г.У.Щербактинская  специальная  общеобразовательная школа – интернат № 5.

                                                                                   План   самообразования 

                                      воспитателя

                          Князевой Галины Ивановны.

                                                        2016 – 2017 уч.год.

                            План  самообразования воспитателя : Князевой Г.И.

Проблема школы на 2016 – 2017 уч. год: «Создание  творческой  атмосферы, способствующей  творческому саморазвитию  педагога, личной ответственности и значимости труда в решении задач развития школы».

Цель развития: Реализация процесса социализации детей с ограниченными возможностями в общество с помощью коррекционо – педагогических, психологических и  медицинских мероприятий.

Тема самообразования : «Технология создания ситуации успеха для воспитанников с ООП во внеурочное время.»

Цель самообразования: заключается в том, чтобы теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность влияния организации ситуации успеха на успешное воспитание детей  с ООП во внеурочное время.

задачи:

раскрыть понятие “успеха” и “ситуации успеха”;

выявить возможность использования ситуаций успеха в учебно-воспитательном процессе;

определить влияние ситуации успеха на обучение учащихся;

Направление деятельности.

Форма деятельности.

Сроки проведения.

Форма представления деятельности.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Работа по проблеме школы.

1. Специальные учреждения для детей с нарушением интеллектуального развития.

2. Умственная отсталость. Олигофрения. Деменция.

3. «Воспитательные технологии, используемые в работе с детьми с ООП.»

Методика проведения в коррекционной школе.

1.Ребёнок с умственной отсталостью и её классификация.

2. Основные направления  и содержания воспитательного процесса в 1-4 типа специальной школы.

3. Организация внеурочной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Деффиринциация и индивидуализация учебного и воспитательного процесса.

1.Формы  организации процесса воспитания и их классификация.

2.Создание ситуации успеха во внеурочной деятельности в условиях школы – интерната.

3.Коррекционно–развивающие технологии в системе работы воспитателя с детьми с ООП.

Мониторинг образовательного процесса.

  1. Особенности детей с нарушением интеллекта.
  2. Игровая  деятельность как средство  воспитания младших школьников.

     3.Роль микросреды в    формировании                 социально-нравственных  качеств дошкольников.

Инновационные педтехнологии.

1.Воспитательные технологии и формы воспитательных мероприятий.

2.Психологическая коррекция детей с нарушением коммуникативных навыков.

3.«

Организация практической деятельности на внеклассных мероприятиях.

1.Трудовое воспитание детей с нарушением интеллекта  развития.

2.Создание ситуации успеха на занятиях по часу творчества

Повышение педагогического мастерства.

    1. Составление методического пособия по декоративно -   прикладному  исскуству.

       2. Выступление на конференции.

Пополнение учебно – методического комплекса.

  1. Папка наглядного материала.
  2. Выполнение поделок на праздники детьми.
  3. Дидактические игры : «Времена года», «Время», «Сезонные явления»

Самостоятельное изучение.

Самостоятельное изучение.

На методическом объединении.

Самостоятельное изучение.

Самостоятельное изучение.

Самостоятельное изучение.

На методическом объединении.

Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение

Составление разработки.

Доклад.

Самостоятельное составление.

Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение

На методическом объединении

Самостоятельное изучение

Самостоятельное выполнение.

Выполнение детьми.

Сентябрь, октябрь.

Ноябрь,декабрь.

декабрь.

1-полугодие.

декабрь, январь.

декабрь, январь.

январь, февраль.

1-полугодие.

февраль.

январь, февраль.

февраль.

2-полугодие.

январь, февраль.

март.

1-полугодие.

декабрь, январь.

2-полугодие.

 март, апрель.

2-полугодие.

апрель, май.

В течении года.

В течении года.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

В игровой деятельности школьников.

Практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

Кружок: «Мастерок», и на занятиях по часу творчества.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования воспитателя»






Г.У.Щербактинская специальная общеобразовательная школа – интернат № 5.











План самообразования

воспитателя

Князевой Галины Ивановны.







2016 – 2017 уч.год.

План самообразования воспитателя : Князевой Г.И.

Проблема школы на 2016 – 2017 уч. год: «Создание творческой атмосферы, способствующей творческому саморазвитию педагога, личной ответственности и значимости труда в решении задач развития школы».

Цель развития: Реализация процесса социализации детей с ограниченными возможностями в общество с помощью коррекционо – педагогических, психологических и медицинских мероприятий.

Тема самообразования : «Технология создания ситуации успеха для воспитанников с ООП во внеурочное время.»

Цель самообразования: заключается в том, чтобы теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность влияния организации ситуации успеха на успешное воспитание детей с ООП во внеурочное время.

задачи:

раскрыть понятие “успеха” и “ситуации успеха”;

выявить возможность использования ситуаций успеха в учебно-воспитательном процессе;

определить влияние ситуации успеха на обучение учащихся;



Направление деятельности.

Форма деятельности.

Сроки проведения.


Форма представления деятельности.

1.



2.




3.








4.






5.





6.







7.



8.

Работа по проблеме школы.

1. Специальные учреждения для детей с нарушением интеллектуального развития.

2. Умственная отсталость. Олигофрения. Деменция.

3. «Воспитательные технологии , используемые в работе с детьми с ООП.»

Методика проведения в коррекционной школе.

  1. Ребёнок с умственной отсталостью и её классификация.

2. Основные направления и содержания воспитательного процесса в 1-4 типа специальной школы.

3. Организация внеурочной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Деффиринциация и индивидуализация учебного и воспитательного процесса.

  1. Формы организации процесса воспитания и их классификация.

  2. Создание ситуации успеха во внеурочной деятельности в условиях школы – интерната.

  3. Коррекционно–развивающие технологии в системе работы воспитателя с детьми с ООП.

Мониторинг образовательного процесса.

  1. Особенности детей с нарушением интеллекта.

  2. Игровая деятельность как средство воспитания младших школьников.

3.Роль микросреды в формировании социально-нравственных качеств дошкольников.

Инновационные педтехнологии.

  1. Воспитательные технологии и формы воспитательных мероприятий.

  2. Психологическая коррекция детей с нарушением коммуникативных навыков.

  3. « Положительные и отрицательные стороны создания ситуации успеха во внеклассной работе» 

Организация практической деятельности на внеклассных мероприятиях.

  1. Трудовое воспитание детей с нарушением интеллекта развития.

  2. Создание ситуации успеха на занятиях по часу творчества

Повышение педагогического мастерства.

1. Составление методического пособия по декоративно - прикладному исскуству.

2. Выступление на конференции.

Пополнение учебно – методического комплекса.

  1. Папка наглядного материала.

  2. Выполнение поделок на праздники детьми.

  3. Дидактические игры : «Времена года», «Время», «Сезонные явления»





Самостоятельное изучение.


Самостоятельное изучение.

На методическом объединении.



Самостоятельное изучение.

Самостоятельное изучение.


Самостоятельное изучение.




На методическом объединении.


Самостоятельное изучение


Самостоятельное изучение




Самостоятельное изучение


Самостоятельное изучение


Составление разработки.



Доклад.

Самостоятельное составление.


Самостоятельное изучение




Самостоятельное изучение


Самостоятельное изучение





На методическом объединении


Самостоятельное изучение


Самостоятельное выполнение.


Выполнение детьми.


Сентябрь, октябрь.


Ноябрь ,декабрь.


декабрь.


1-полугодие.

декабрь, январь.


декабрь, январь.




январь, февраль.



1-полугодие.



февраль.




январь, февраль.


февраль.


2-полугодие.



январь, февраль.

март.



1-полугодие.




декабрь, январь.


2-полугодие.





март, апрель.



2-полугодие.


апрель, май.


В течении года.

В течении года.


практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.



практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

В игровой деятельности школьников.

Практическое применение в воспитательном процессе.



практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.



практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.




Кружок: «Мастерок», и на занятиях по часу творчества.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
План самообразования воспитателя

Автор: Князева Галина Ивановна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 387868

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "План самообразование воспитателя"
    ["seo_title"] => string(35) "plan_samoobrazovaniie_vospitatielia"
    ["file_id"] => string(6) "369721"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481731972"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ «Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста в условиях этнокультурного образования»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_samoobrazovaniia_vospitatelia_formirovanie_poznavatelnogo_interesa_u_detei_"
    ["file_id"] => string(6) "487266"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543038146"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "План самообразования воспитателя средней группы."
    ["seo_title"] => string(49) "plan_samoobrazovaniia_vospitatelia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "498017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548995289"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Тема самообразования: «Формирование творческой личности школьников младшего возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_samoobrazovaniia_formirovaniie_tvorchieskoi_lichnosti_shkol_nikov_mladshie"
    ["file_id"] => string(6) "387981"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486298084"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "план самообразования воспитателя мини-центра"
    ["seo_title"] => string(45) "plansamoobrazovaniiavospitatieliaminitsientra"
    ["file_id"] => string(6) "272893"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452083634"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства