Разделы долгосрочного плана | Темы/Содержание | Цели обучения. Обучающиеся должны: | Часы | дата |
1-я четверть (8 часов) | | |
Декоративно- прикладное творчество | Казахское прикладное искусство (ши току, киіз басу). Виды народного творчества. Материалы и оборудование | 8.1.2.1 - Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения; 8.1.3.1 - Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для исследования и развития творческих идей | 2 | 02.09 09.09 |
Разработка эскиза изделия. Подготовка материалов и инструментов | 8.1.5.2 - Разрабатывать графическую и технологическую документацию, определяя последовательность и рациональные способы изготовления изделия, используя различные средства графики; 8.1.4.1 - Планировать творческую деятельность, используя приобретенные знания и опыт, детально описывая свои будущие действия | 2 | 16.09 23.09 |
Выполнение творческой работы. Декорирование. Оформление | 8.2.1.1 - Самостоятельно определять, выбирать и использовать выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств; 8.1.6.4 - Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ; 8.2.3.3 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 8.3.2.1 - Применять критерии для проведения анализа и оценки идей и тем, отраженных в собственной работе и работах других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию; 8.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность | 2 | 30.09 07.10 |
Презентация работ. Организация выставки | 8.3.1.1 - Организовать презентацию готовой работы для более широкой аудитории на онлайн платформах (онлайн форумы, социальные сети) | 2 | 14.10 21.10 |
2-я четверть (8 часов) | | |
Дизайн и технология | Казахская национальная одежда. Этностиль. Орнамент и его стилизация | 8.1.2.1 - Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения; 8.1.3.1 - Использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для исследования и развития творческих идей | 2 | 04.11 11.11 |
Дизайн изделия в этностиле (головной убор, жилет) | 8.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответствующего функциональным (техническим), эстетическим, эргономическим и экологическим требованиям; 8.1.5.2 - Разрабатывать графическую и техно-логическую документацию, определяя после-довательность и рациональные способы изготовления изделия, используя различные средства графики | 2 | 18.11 25.11 |
Создание изделия в этностиле (головной убор, жилет). Декорирование | 8.2.3.3 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 8.2.3.1 - Определять и применять рациональные методы отделки и обработки текстильных материалов, используя ручные инструменты и швейное оборудование и приспособления к ним; 8.2.3.2 - Создавать усложненные изделия по самостоятельно разработанной технологической документации, применяя различные (текстильные, природные и искусственные) материалы и конструкции; 8.3.4.1 - Делать критические предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работ других, основываясь на анализе и оценке использованных идей и подходов; 8.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность; | 2 | 09.12 23.12 |
Презентация работ | 8.3.1.1 - Организовать презентацию готовой работы для более широкой аудитории на онлайн платформах (онлайн форумы, социальные сети) | 2 | 23.12 |