kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока художественного труда в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

план урока художественного труда в 5 классе для девочек "Декоративный национальный натюрморт"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока художественного труда в 5 классе»

Краткосрочный план

План урока

Раздел 1А Визуальное искусство

Школа: СОШ № 4 им. К. Макпалеева

Дата:

ФИО учителя: Рахимова А.К.

Класс: 5

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Искусство натюрморта, Декоративный национальный натюрморт

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.5.2

Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей

5.1.6.4

Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств

Цели урока

  • Исследует произведения казахстанских и мировых художников (натюрморты).

  • Составляет на формате композицию по правилам компоновки на листе и конструкции построения предметов.

Критерий успеха

  • Знает произведения казахстанских и мировых художников (натюрморты).

  • Составляют на формате композицию.

  • Выполняет в цвете.

  • Умеет демонстрировать работы.

Языковые цели


Ученики могут…

Работает индивидуально,чтобыподдерживатьразвитиезнанийипонимания.

Полезные наборы фраз для диалогов и письма:

  • Почему на ваш взгляд художник использует…материалы?

  • Чем вас привлекла работа художника?

  • Можете ли вы описать…?

  • Как бы вы улучшили свою работу?

Предметная лексика и те терминология:

Возрождение, современное искусство, предмет, скульптура, пейзаж, натюрморт, пятно, штрих, объем, форма, пространство, цвет, линия.

Привитие ценностей


Ученики выполняюттворческую работу выполняетво время урока понимает ценность работы.

Межпредметные связи

История: рассматривает ряд произведений казахстанских и мировых художников.

Навыки использования ИКТ

С помощью интернета представление о работе произведений мировых художников таких как Снайдерс, Ф.Хальс, А.Галимбаева.

Предварительные знания

На прошлом уроке проходили шедевры классического искусства. Творчество Казахстанских художников. Виды и жанры изобразительного искусства.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока (5 минут)


Приветствие. Знакомство с темой урока.

Искусство натюрморта, Декоративный национальный натюрморт. Раздать ученикам цели и критерии успеха.

Показать презентацию (натюрморты) ряд произведений казахстанских и мировых художников.

Вопросы:

  • В каком жанре выполнены данные работы?

  • По каким элементам в натюрморте можно определить национальный контекст?

  • Определите через национальные элементы принадлежность натюрморта к определенной культуре?

  • Что их объединяет?

Ученики отвечают на вопросы.

Декоративный натюрморт

http://artisthall.ru/zanyatiya-zhivopisyu/dekorativnyj-natyurmort/

Художественная галерея ARTUMAR. Раздел натюрморты

http://artumar.kz/still-life/

Примеры создания натюрморта

http://www.timetrips.co.uk/art_workshop.htm

Середина урока

(25 минут)

Практически часть: индивидуальная работа .

Представить несколько национальных предметов (национальная посуда, музыкальные инструменты, головные уборы и др.)Ученики выбирает из предложенных изделий для создания своего натюрморта.

Учащиеся составляют на формате композицию из выбранных предметов.

Учащиеся самостоятельно выбирают техники исполнения (гуашь, акварель, цветные карандаши и др)

Натюрморт:

http://www.picture-russia.ru/genre/6

Казахский национальный натюрморт

http://veta.kz/products/1247420

http://afisha.kz/news/vystavki/the_opening_of_a_personal_exhibition_gulfairus_ismailova/

Репродукция работ

АйшаГалимбаевой,

Конец урока

(10 минут)









(5 минут)

Для презентаций работы, дается 3-4 минут.

Учащиеся представляют свои творческие работы, объясняют выбор техники и материалов, и работу художника который помог развить идею при выполнении натюрморта.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка





Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
План урока художественного труда в 5 классе

Автор: Рахимова Айгуль Касеновна

Дата: 01.12.2017

Номер свидетельства: 441665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока «Художественная обработка соломки. Аппликация». "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-khudozhiestviennaia-obrabotka-solomki-applikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "160094"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422002480"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План урока Художественный труд 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "plan_uroka_khudozhiestviennyi_trud_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "449978"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1515962845"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Краткосрочный план урока по художественному труду. Тема: Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз»."
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_khudozhiestviennomu_trudu_tiema_sozdaniie_prazdnich"
    ["file_id"] => string(6) "404747"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490805416"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Открытый урок по художественному труду (КСП) 5 класс. Тема:Творческая работа. Организация выставки"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_khudozhestvennomu_trudu_ksp_5_klass_tema_tvorcheskaia_rabota_or"
    ["file_id"] => string(6) "484852"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541916179"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по естествознанию на тему: "Как попасть в Изумрудный город?""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_estestvoznaniiu_na_temu_kak_popast_v_izumrudnyi_gor"
    ["file_id"] => string(6) "499122"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549773840"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства