Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»
Карагайская средняя общеобразовательная школа, филиал Муниципального Автономного Общеобразовательного учреждения Дубровинская средняя общеобразовательная школа
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО, учителя математики
1. Личный профиль
1.1. Общие сведения о педагоге
ФИО
Айбатова Фарсана Шакирчановна
Образование (учебное заведение, год окончания, специальность по диплому)
Высшее, ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 1985, математика
Занимаемая должность
Учитель математики
Педагогический стаж
39
Квалификационная категория, дата прохождения аттестации
Высшая, 01.01.2017 или 24.11.2017(приказ)
Профессиональные достижения
Благодарность Губернатора Тюменской области, приказ от 22.08.2013.
Почетная грамота Департамента образования и науки Тюменской области, приказ от 29.11.2012
Грамота Управления образования Вагайского муниципального района «За систему работы по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников» приказ от 26.12.2019.
Грамота за активное и эффективное использование информационно-коммуникативных технологий, различных образовательных платформ в учебно-воспитательном процессе, передовой педагогический опыт в области применения информационно-коммуникативных технологий в целях повышения качества образования и мотивации учащихся, приказ от 28.01.2021 ( школа)
1.2. Сведения о повышении квалификации за последние три года
№ п/п
Место прохождения (наименование организации, город)
Название программы
Количество часов
Результаты обучения (дата обучения номер свидетельства, удостоверения, сертификата)
1
АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"
Современный урок математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО СОО
72
13.01.2020 - 27.01.2020 Удостоверение
№ 19-103-1739
2
Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования
Школа современного учителя. Развитие математической грамотности.
56
01.03.2022 – 14.04.2022
3
2. Сведения о прохождении независимой диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций
Дата
Место проведения
Результаты диагностик
12.03.2022
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Тюменской области.
2.2. Описание профессиональных дефицитов и определение задач профессионального развития
Выявленные дефициты
Задачи профессионального развития
Недостаточный уровень компетенций в области применения системно-деятельностного подхода.
Недостаточный уровень компетенций в области управления педагогически целесообразной деятельностью обучающихся.
Спланировать и осуществить деятельность по целенаправленному развитию умений:
применять технологии системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности;
управлять педагогически целесообразной деятельностью обучающихся на основе уважения к личности каждого ребенка при ведущей роли педагога в ключевых вопросах образовательной деятельности;
3. Планируемые результаты реализации ИОМ
Повышение уровня предметных компетенций до 70 процентов.
Повышение уровня методических компетенций до 65 процентов.
Освоение методов и приемов развития функциональной грамотности учащихся.
Освоение технологий системно-деятельностного подхода с целью развития познавательной активности учащихся.
Освоение педагогических технологий управления педагогически целесообразной деятельностью обучающихся.
4. Планируемый срок реализации ИОМ
Начало реализации ИОМ
Окончание реализации ИОМ
Май 2022 года
Июнь 2023 года
5. Дорожная карта профессионального развития
Тема самообразования/ инновационная деятельность: «Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения математики»
Направления
Мероприятия
Сроки
Выполнение
Профессиональное (математика/
начальная школа)
Изучение ФГОС ООО – 2021/ ФГОС НОО-2021
Апрель 2022
Семинар/вебинар «ФГОС ООО – 2021: что учесть в работе учителю». Сертификат.
Разработка рабочей программы по математике в соответствии с требованиями ФГОС–2021
20.08.2022
Рабочая программа по математике для 5–6х классов. Рассмотрена на заседании МО учителей математического цикла 24.06.2022
Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Особенности подготовки к оценочным процедурам по математике», 36 часов
Сентябрь-декабрь 2022
Удостоверение от 12.12.2022 № …
Внедрение метода проектов на уроках математики с целью развития познавательной активности учащихся
В течение года
На выбор
Открытый урок в рамках недели педагогического мастерства. 17.10.2022. Публикация методических материалов в сборнике Межрегиональной НПК. – Вестник «ТОГИРРО», декабрь 2022.
Участие в региональном конкурсе Инсталляция исследовательских и творческих работ педагогов «Есть идея», март 2023г.
Представление педагогического опыта в областном педагогическом марафоне «PROдвижение». Январь 2022. ЦНППМ. «ТОГИРРО».
Презентация опыта в рамках регионального конкурса методических разработок «Цифровой урок для нового образования». Платформа CORE. ЦНППМПР.
Презентация опыта инновационной деятельности в рамках LIII Региональной НПК «MENDELEEV. New Generation -2023»
Презентация опыта инновационной деятельности в рамках ХХVI Педагогических чтений. Апрель 2023.
Участие в городском конкурсе инновационных уроков/занятий в рамках Методического фестиваля «От идеи до результата».
Презентация опыта в рамках X Региональная НПК «Инклюзивное образование
Презентация опыта инновационной деятельности в рамках Всероссийского педагогического конкурса «Моя лучшая методическая разработка». «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» и др.
Психолого-педагогическое
Изучение литературы:
• Маргарита Пермякова. Психологические аспекты трудностей учения в школе. М.: ФЛИНТА, 2017;
• Галицких Е.О. Воспитательные ресурсы современного урока. Вестник Вятского государственного университета. – 2018. – № 1
Апрель-декабрь 2022
Сообщение/презентация на заседании МО учителей математического цикла. 29.09.2022
Участие в семинаре
«Психологические аспекты педагогического взаимодействия в учебно-образовательном процессе»
Апрель-декабрь 2022
Сертификат
Методическое
Изучить сущность и сферы применения системно-деятельностного подхода
Сентябрь 2022
Декабрь 2022
Кейсы на тему применения системно-деятельностного подхода на уроках математики в 5–7-х классах.
Методическая разработка «Системно-деятельностный подход на уроках математики». Представить на МО 26.02. 2023. Публикация. Сертификат.
Подготовка методических материалов на тему «».
Сентябрь 2022
Диплом Методического фестиваля «От идеи до результата»/ ХХVI Педагогические чтения
Презентация опыта в рамках ГМО по теме самообразования.
Март 2023
Сертификат
ИКТ-компетентность
Разработка электронных КИМ по функциональной (математической) грамотности для 9-го класса
Декабрь 2022 года
Представлены на заседании МО учителей математического цикла 26.11.2022
Презентация в рамках августовской городской конференции/ марафона учебных предметов «Использование ЭОР на уроках математики»
Август/
Ноябрь 2022
Сертификат
«Видеотехнологии для образовательных целей. Инструмент Movavi Academic», 24 часа, Академия Минпросвещения России
Март-май 2023
Сертификат
6. Курсы повышения квалификации
№
Направление/дополнительная профессиональная программа (ДПП)
Предполагаемое
ОУ
Кол-во час.
Форма
Сроки
1
Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках математики
ООО «Инфоурок»
36
КПК
Июнь 2022 года
7. Рефлексия по итогам прохождения ИОМ
Дата
Самооценка реализации ИОМ
15.09.2022
В ходе реализации ИОМ удалось освоить и внедрить на уроках ИКТ (инновационная тема) с целью развития познавательной активности учащихся. В результате качество уроков выросло на 15%, качество образования в классах выросло на 20%. Я готова/готов применять ИКТ в своей дальнейшей работе.
15.04.2023
Обучение по ИОМ способствовало развитию предметных и методических профессиональных компетенций.
Цели ИОМ достигнуты. Поданы документы для аттестации на высшую квалификационную категорию.
Педагог ______________/ФИО_______________________
Руководитель МО ______________/ФИО________________________
Заместитель директора по УВР ______________/Голубенко И.В.