Просмотр содержимого документа
«Виртуальная экскурсия»
Боливия
Государство в центральной части Южной Америки. Боливия граничит на севере и северо-востоке с Бразилией, на юго-востоке - с Парагваем, на юге - с Аргентиной, на юго-западе и западе - с Чили и Перу. Официальная столица Боливии – город Сукре.
Боливия страна «чемпион» по многим параметрам: самая многоязычная страна, в которой насчитывается более 30 различных языков планеты; самая высокогорная страна, одна из самых богатых стран на природные ресурсы, при этом одна из самых бедных в мире. Государство, пережившее меньше чем за два столетия, более 200 переворотов. Боливия очень интересная и необычная страна, наполненная уникальными природными достопримечательностями и красотами архитектуры.
Природные достопримечательности:
СолончакУюни (Salar de Uyuni)
Солончак Уюни – высохшее соленое озеро на пустынном плато Альтиплано, которое расположено на юго-западе Боливии. Солончак лежит в предгорьях Анд, на высоте 3560 метров над уровнем моря. Он занимает площадь 10 588 км² и имеет статус самого крупного в мире.
Солончак Уюни сложен из гипса, а его внутреннюю поверхность, имеющую глубину от 2 до 8 м, покрывает слой каменной соли – галита. По оценкам специалистов, он содержит не менее 10 млрд тонн поваренной соли.
С ноября по март, когда на плато приходит сезон дождей, поверхность солончака покрывает тонкий слой воды, и тогда Уюни напоминает гигантское зеркало. Линия горизонта становится почти незаметной, гладь озера сливается с небом, и ландшафты вокруг солончака Уюни приобретают неземную красоту.
Дорога смерти Юнгас (North Yungas Road)
Дорога Смерти Юнгас — одна из самых страшных дорог в мире, где люди молятся перед тем, как проехать по ней. Хотя длина дороги составляет всего 70 километров, ежегодно, на крутых склонах гор, где она проложена, погибает около 300 путешественников и местных жителей, разбивается более 30 машин и автобусов. Вдоль дороги можно увидеть многочисленные зловещие свидетельства произошедших здесь трагедий – обломки автомобилей и грузовиков, сломанные деревья и самодельные кресты, установленные родственниками погибших. Дорога Юнгас была построена в 1930 году заключенными парагвайских тюрем, во время войны. Проложенный путь соединяет столицу Боливии Ла-Пас и Коройко, город в тропическом районе Амазонки. Ее длина почти 70 км, высота в самом высоком месте – 3,6 км. По всему пути следования средняя глубина пропасти под дорогой около 600 м, ширина ее едва достигает 3,2 м. Во многих, особо узких местах, с трудом проезжает даже один автомобиль, нависая колесом над пропастью.
Луннаядолина ( El Valle de la Luna)
Лунная долина, или Валье-де-ла-Луна, на самом деле не долина, а впечатляющая система лабиринтов внутри гороподобного известнякового образования. Расположенная примерно в 10 км от Ла-Паса. Название «Лунная долина» — это место получило неспроста. Замысловатые горные узоры действительно напоминают поверхность Луны. По сути — это изъеденный дождями и суровыми ветрами лабиринт из утесов, кратеров и каньонов.
Гейзеры Соль-де-Манья́на
(исп. Sol de Mañana, в переводе «утреннее Солнце») — геотермальное поле в провинции Сур-Лупес департамента Потоси на юго-западе Боливии. Поле занимает площадь около 10 км² на высоте 4800 — 5000 метров
Этот район характеризуется интенсивной вулканической активностью с серными полями, грязевыми озёрами и бассейнами с кипящей грязью. Вопреки распространённому мнению это не гейзеры. В конце 1980-х годов была предпринята попытка промышленного использования, но это оказалось нерентабельным. В этом районе осталось несколько искусственных отверстий, самое известное из которых выпускает струю газов на высоту до 50 метров. Основные грязевые озёра находятся на высоте 4850 м.
Кладбище поездов в Боливии
Более 100 железнодорожных вагонов и локомотивов можно увидеть на таинственном кладбище поездов в Боливии. Скелеты Британских паровозов и вагонов ржавеют на окраине крупнейших солончаков в мире. Кладбище находится на участке заброшенной железнодорожной ветки в двух милях к юго-западу от города Уюни. Большинство паровозов 19 века были импортированы из Великобритании, но не выдержали испытание климатом Боливии и быстро покрылись ржавчиной.