Теоретико-методологическое обоснование развития познавательного интереса обучающихся 5 класса посредством комплекта виртуальных экскурсий по разделу «Декоративно прикладное искусство в жизни современного человека» на уроках изобразительного искусства
Обоснование структуры и содержания комплекта виртуальных экскурсий по разделу «Декоративно прикладное искусство в жизни современного человека» на уроках изобразительного искусства как средство развития познавательного интереса обучающихся 5 класса
Анализ ресурсов и условий реализации комплекта виртуальных экскурсий по разделу «Декоративно прикладное искусство в жизни современного человека» на уроках изобразительного искусства как средство развития познавательного интереса обучающихся 5 класса
Педагогические условия реализации комплекта виртуальных экскурсий по разделу «Декоративно прикладное искусство в жизни современного человека» на уроках изобразительного искусства как средство развития познавательного интереса обучающихся 5 класса
Оценка результативности реализации комплекта виртуальных экскурсий по разделу «Декоративно прикладное искусство в жизни современного человека» на уроках изобразительного искусства как средство развития познавательного интереса обучающихся 5 класса.
Комплект виртуальных экскурсий по разделу «Декоративное прикладное искусство в жизни современного человека», направленных на развитие познавательного интереса обучающихся 5 класса на уроках изобразительного искусства
