kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Курсовой проект по теме: " Виртуальная экскурсия как средство развития патриотизма у младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виртуальная экскурсия как средство развития патриотизма у младших школьников.Виртуальная экскурсия как средство развития патриотизма у младших школьников.Виртуальная экскурсия как средство развития патриотизма у младших школьников.Виртуальная экскурсия как средство развития патриотизма у младших школьников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Курсовой проект по теме: " Виртуальная экскурсия как средство развития патриотизма у младших школьников"»


Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»











Задание ДОТ по теме «Технологии, направленные на освоение академических компетенций при совместном образовании детей с различными образовательными потребностями: Подбор заданий к урокам с использованием технологии дифференцированного обучения (уровневая, функциональная, смешанная дифференциация), технологии индивидуализации образовательного процесса, игровых технологий.»

МДК 01.10 Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ









Исполнитель: Шаньгина М.А.,

Студентка: 3КП группы

Преподаватель: Якимова А.В.

















Камышлов, 2020





Выполненные задания.

Задание №1

На основе анализа имеющихся методических разработок (см используемую литературу), заполнить таблицу «Варианты использования технологий инклюзивного образования/ методов работы с обучающимися, имеющими ОВЗ при изучении различных учебных предметов». Сформулировать вывод на основе проведенного анализа

Форма представления задания: заполненная таблица

Категория обучающихся с ОВЗ

Учебный предмет

Коррекционные задачи

(в том числе из опыта организации практики ППУ (выделить в тексте курсивом)

Инклюзивные

технологии/методы работы

с обучающимися из категории ОВЗ

Примеры заданий, с использованием инклюзивных технологий/методов работы с обучающимися, имеющими ОВЗ в том числе из опыта организации практики ППУ (выделить в тексте курсивом

С нарушением слуха.

Развитие речи

  • Научить детей ставить вопросы к словам в словосочетаниях

  • Развитие навыков работы в коллективе

  • Активизация и развитие остаточного слуха учащихся

Технология дифференцированного обучения

(что?) дорожка (для чего?) для бега.



+Молодец.



(Аналогичная работа с остальными учащимися).

С нарушением зрения

Русский язык


сделать процесс обучения радостным и интересным, помочь каждому ученику продвинуться дальше в обучении, усвоить программный материал глубоко и прочно.

Технология дифференцированного обучения

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ



предмет кто? что?



М.Р. он, мой Изменяется



Ж.Р. она, моя



СР.Р. оно, моё числам падежам



И. кто? что?



ед.ч. мн.ч. Р. кого? чего?



Д. кому? чему?



Роль в предложении В. кого? что?



__________ кто? что? Т. кем? чем?



вопросы косвенных падежей П. о ком? о чём?



где? когда? куда? откуда?



почему? зачем? как?

С ортопедической патологией

Математика

  • дать учащимся доступные, количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;

  • развивать речь учащихся, обогащать ее математической терминологией;

  • использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития и корректировать недостатки в познавательной деятельности.

Технологии, направленные на формирование социальных (жизненных) компетенций, в том числе принятия, толерантности.

Технология дифференцированного обучения

Цель: восстановление навыков счета, чтения и записи

чисел, табличного умножения и деления.

1 Сколько дней в неделе? Сколько в двух неделях?

2 Какую цифру надо приписать слева к цифре 4, чтобы

получилось двузначное число, которое делится на 6?

3 В 4 пачках находится 20 штук печенья. Сколько печенья

в одной пачке?

С расстройствами аутистического спектра

(РАС)

Русский язык



Технология дифференцированного обучения

Ученики 1-го класса списывают слова, выделяют в них гласные буквы, делят на слоги и

ставят ударение.

Инструкция: Спиши слова. Поставь под гласными буквами красный кружок. Раздели

слова на слоги. Поставь в словах ударение:

Рука, небо, стол, кошка, собака, лужа, крыша, лицо

С умственной отсталостью

Математика

• Учитывая ослабленность мотивационной сферы детей учитель должен решать одну из основных педагогических задач на уроке - формирование учебных мотивов.

• Сформированная мотивация - одна из основных движущих сил учения ребенка.

Создавать ситуации успеха в учебной деятельности, формирующие чувство удовлетворенности, уверенности в себе, объективной самооценки и радости.

Классификация методов по характеру познавательной деятельности.

Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации)

Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения)

Частично – поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы)

Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют).

Веселый счет.

Материал игры: прямоугольники с числами. В квадратах записаны числа от 1 до 10 в 1 классе, а во II – от 1 до 20.

4 6 10 2

9 3 7

1 8 5

Содержание игры: соревнуются два ученика. Кто быстрее назовет и покажет числа по порядку от 1 до 10 (от 1 до 20), тот и победил.

Молчание.

Материал игры: таблички с цифрами, числовые фигуры.

Содержание игры. Учитель показывает табличку с цифрой, например, 8. Каждый ученик должен показать две числовые фигуры (с изображением кружочков). Сумма их должна составлять восемь. Учитель жестом вызывает последовательно к доске учеников, которые дали разные варианты состава числа. Ученики записывают эти варианты на доске.

С задержкой психического развития

Чтение

Познакомить с новыми звуками [с], [с’], обозначение этих звуков буквой с.

Задачами урока для ребенка с ЗПР, занимающегося по

адаптированной образовательной программе, является минимизация и коррекция познавательных, коммуникативных и

психомоторных трудностей в обучении, выявленных при об

следовании ребенка психологом и педагогом, с использованием заданий со стр. 56–57 «Азбуки»10.

Технология включения всех участников образовательного процесса.

Методы частично поисковый.

Учащиеся, работая в парах, составляют предложения, рассказы по

предметным картинкам, выделяют новые звуки [с], [с'], дают

их характеристику.

Вывод, рекомендации (саморекомендации): повторить инклюзивные технологии/методы работы с обучающимися из категории ОВЗ.

При проведении урока в инклюзивном классе нужно учитывать все особенности, технологии для успешной реализации проведения урока.


ОК/ПК

Показатели оценки

Оценка/самооценка

ПК 1.4., ПК 4.3

ОК 1.2,4,11

-формулировать коррекционно-развивающие задачи урока в инклюзивном классе;

-оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области инклюзивного начального общего образования на основе самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

-формулировать вывод и рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности в части реализации технологий инклюзивного образования детей с ОВЗ на основе самоанализа и анализа деятельности других педагогов

Повторить все технологии инклюзивного образования.

Более конкретно формулировать задачи урока в инклюзивном классе.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

При анализе всех категорий детей с ОВЗ я для себя сделала вывод что нужно как можно больше уделять вниманию конкретизации своих действий. Ставить более четкие задачи на урок.













































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шаньгина Милена Александровна

Дата: 23.04.2020

Номер свидетельства: 547802


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства