kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинга на тему "Возрастные особенности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема коучинг- занятия:

  «Возрастные особенности учащихся».              

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании возрастных особенностей учащихся

Ожидаемые результаты 

Участники  коучинг- занятия познакомятся с возрастными индивидуальными особенностями младшего школьника и  характеристиками мотивации учебной деятельности учащихся.

Источники

Презентации «Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника»,  «Возрастные характеристики мотивации учебной деятельности учащихся», физминутка.

Материалы и оборудование

Фото детей, подростков и взрослых, интерактивная доска, маркеры, листы А-4, стикеры.

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников  коучинг-занятия.

Приветствие

10 мин

Игра-активатор “Друг к дружке” 

- Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро “поздороваться” друг с другом. А когда я скажу: “Друг к дружке!”, вы должны будете поменять партнера. Итак, начали:

- Правая рука к правой руке!
- Нос к носу!
- Спина к спине!
- Друг к дружке!
- Бедро к бедру!
- Ухо к уху!
- Пятка к пятке!
- Друг к дружке!
- Носок к носку!
- Живот к животу!
- Лоб ко лбу!
- Друг к дружке!
- Бок к боку!
- Колено к колену!
- Мизинец к мизинцу!
- Друг к дружке!
- Затылок к затылку!
- Локоть к локтю!
- Кулак к кулаку!

 Молодцы! Всем спасибо!

Деление  на группы

3 мин

Участники делятся на группы по фото: дети, подростки, взрослые.

Определение темы коучинга.

2мин

- Кто догадался, какова тема нашего коучинга?  По каким признакам вы пришли к такому выводу?      Слайд №1

Мозговой штурм. Составление «колеса обозрения».

5мин

Работа в группах. – Что, по вашему мнению,  входит в понятие «возрастные особенности учеников»?

Презентация «Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника».

10мин

Слайд № 2-15.  Анатомо-физиологические особенности, психологические, биологические, социально-бытовые, индивидуальные.

Задание. Театрализация ситуации.

10мин

Работа в группах.

Ученик получил двойку. Какова его реакция. Проиграйте ситуацию от лица ученика.                                                                     1 группа: ученик начальных классов; 2 группа: ученик среднего звена; 3 группа: ученик старших классов.

Разминка-физминутка

3 мин

Наблюдает, выполняет действия

Задание.  Составление постера.

Защита работ.

10 мин

Работа в группах.   1группа: Когда мы образуем разные возрастные группы? (хор, соревнования, олимпиады, внеклассные мероприятия, поход, исследование…)

2 группа: Каковы положительные и отрицательные моменты при создании разных возрастных групп. 

3 группа: Что общего в преподавании и обучении с учетом возрастных особенностей учеников? ( интерес, мотивация к обучению)

Дискуссия по вопросам

3 мин

- Что такое мотивация? И какая бывает мотивация? (внешняя и внутренняя). Какую роль она играет в обучении детей?

 (слайд 1, презентация «Мотивация»)

Просмотр презентации «Возрастные характеристики мотивации учебной деятельности учащихся»

10 мин

Слайды 2-12

Рекомендации. Учителю на заметку.

Рефлексия (метод неоконченных предложений)

3мин

Допишите на стикерах неоконченные предложения (слайд 13)

Сегодня я понял….;

После этого занятия мне захотелось….;

Мне было интересно….;

Я узнал, что….;

Мне было непонятно……;

Мне не понравилось….       

Заключительное слово коуча

1мин

-Благодарю за то, что мы с вами решали вопросы сообща, и наше занятие прошло в атмосфере взаимного сотрудничества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План коучинга на тему "Возрастные особенности" »

Коучинг «Возрастные особенности учащихся».

Коуч: Захарова С. В.

Тема коучинг- занятия:

«Возрастные особенности учащихся».

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании возрастных особенностей учащихся

Ожидаемые результаты 

Участники коучинг- занятия познакомятся с возрастными индивидуальными особенностями младшего школьника и характеристиками мотивации учебной деятельности учащихся.


Источники

Презентации «Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника», «Возрастные характеристики мотивации учебной деятельности учащихся», физминутка.

Материалы и оборудование

Фото детей, подростков и взрослых, интерактивная доска, маркеры, листы А-4, стикеры.




Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг-занятия.

Приветствие

10 мин

Игра-активатор “Друг к дружке” 

- Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро “поздороваться” друг с другом. А когда я скажу: “Друг к дружке!”, вы должны будете поменять партнера. Итак, начали:

- Правая рука к правой руке!
- Нос к носу!
- Спина к спине!
- Друг к дружке!
- Бедро к бедру!
- Ухо к уху!
- Пятка к пятке!
- Друг к дружке!
- Носок к носку!
- Живот к животу!
- Лоб ко лбу!
- Друг к дружке!
- Бок к боку!
- Колено к колену!
- Мизинец к мизинцу!
- Друг к дружке!
- Затылок к затылку!
- Локоть к локтю!
- Кулак к кулаку!

Молодцы! Всем спасибо!

Деление на группы

3 мин

Участники делятся на группы по фото: дети, подростки, взрослые.

Определение темы коучинга.


2мин

- Кто догадался, какова тема нашего коучинга? По каким признакам вы пришли к такому выводу? Слайд №1

Мозговой штурм. Составление «колеса обозрения».

5мин

Работа в группах. – Что, по вашему мнению, входит в понятие «возрастные особенности учеников»?

Презентация «Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника».

10мин




Слайд № 2-15. Анатомо-физиологические особенности, психологические, биологические, социально-бытовые, индивидуальные.

Задание. Театрализация ситуации.

10мин

Работа в группах.

Ученик получил двойку. Какова его реакция. Проиграйте ситуацию от лица ученика. 1 группа: ученик начальных классов; 2 группа: ученик среднего звена; 3 группа: ученик старших классов.

Разминка-физминутка

3 мин

Наблюдает, выполняет действия

Задание. Составление постера.

Защита работ.


10 мин

Работа в группах. 1группа: Когда мы образуем разные возрастные группы? (хор, соревнования, олимпиады, внеклассные мероприятия, поход, исследование…)

2 группа: Каковы положительные и отрицательные моменты при создании разных возрастных групп.

3 группа: Что общего в преподавании и обучении с учетом возрастных особенностей учеников? ( интерес, мотивация к обучению)

Дискуссия по вопросам

3 мин

- Что такое мотивация? И какая бывает мотивация? (внешняя и внутренняя). Какую роль она играет в обучении детей?

(слайд 1, презентация «Мотивация»)

Просмотр презентации «Возрастные характеристики мотивации учебной деятельности учащихся»

10 мин

Слайды 2-12

Рекомендации. Учителю на заметку.

Рефлексия (метод неоконченных предложений)

3мин

Допишите на стикерах неоконченные предложения (слайд 13)

Сегодня я понял…..;

После этого занятия мне захотелось…..;

Мне было интересно….;

Я узнал, что….;

Мне было непонятно……;

Мне не понравилось…..


Заключительное слово коуча

1мин

-Благодарю за то, что мы с вами решали вопросы сообща, и наше занятие прошло в атмосфере взаимного сотрудничества.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План коучинга на тему "Возрастные особенности"

Автор: Водопьянова Наталья Геннадьевна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191697

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "План коучинга: "Учет возрастных особенностей в обучении". "
    ["seo_title"] => string(62) "plan-kouchingha-uchiet-vozrastnykh-osobiennostiei-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "180417"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425194419"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Коучинг "Использование возрастных особенностей при планировании современного урока" "
    ["seo_title"] => string(90) "kouchingh-ispol-zovaniie-vozrastnykh-osobiennostiei-pri-planirovanii-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "195530"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427912299"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рефлексивный отчет о коучинг занятии "Диалоговое обучение в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(89) "rieflieksivnyi-otchiet-o-kouchingh-zaniatii-dialoghovoie-obuchieniie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "173242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423940783"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»"
    ["seo_title"] => string(70) "intieghratsiiasiemimodulieiurovnievykhproghrammvpraktikupriepodavaniia"
    ["file_id"] => string(6) "318064"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460487321"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства