№
Формулировка задания
(мотивационно -потребностно -целевой фактор)
Тренируемый
или
Отрабатываемый материал
Участие группы
(форма выполнения задания)
Время
Ресурсы и реквизиты
1 шаг
Знакомство. Приветствие.
(построение открытых доверительных отношений)
Психологический тренинг.
Игра : «Именной калейдоскоп»
Игра : «Музыкальная палочка»
Тренер :
-
-
-
Подопечные:
-
-
-
5-10 мин
ТСО- муз. Сопровождение
«Музыкальная палочка»(ручка, жезл, карандаш )
2 шаг
Просмотр видеоролика «Меняется мир – меняемся мы »
(мотивация на получение и принятия новой информации)
Внутренний монолог;
«Готов ли я к изменениям»
Тренер :
-
-
-
Подопечные:
-
-
-
3-5 мин
Видеоролик. Эссе (продолжи предложение по клишированным фразам)
3 шаг
Деление участников на группы
(создание крепкой команды, развитие навыков общения )
Группы :
Большие – малые ; мальчики – девочки; опытные – молодые; физики- лирики ; смешанные
Тренер :
-
-
-
Подопечные:
-
-
-
3-5 мин
Цветные жетоны, стикеры, фигурки, шары и т. д.
4 шаг
Решение проблемы :Что и как нужно менять в системе образования ?
(активизация мыслительной деятельности, развитие диалогических, монологических навыков )
Создание постера, защита проекта.
Тренер :
-
-
-
Подопечные:
-
-
-
15-20 мин
Плакаты, канц. материалы
5 шаг
Знакомство с модулями Программы первого (продвинутого) уровня «Лицом к лицу»
(Введение в тему обсуждаемой проблемы )
Сообщение теоретического материала с применением презентации
Тренер :
-
-
-
Подопечные:
-
-
-
10 мин
Руководство учителя (первый уровень), видеоматериалы
6 шаг
Выделение модуля (Учет возрастных особенностей на основе видеоматериала «Сигнал-слайда»)
(выделение обсуждаемого объекта, концентрация внимания)
Диалогическое общение (обоснование проблемы )
Тренер :
-
-
-
Подопечные:
-
-
-
2-3 мин
Слайд «Восточная философия»
7 шаг
Заполнение графической таблицы «Учет возрастных особенностей в обучении»
5 параметров :
- Физическое развитие
- Психическое развитие
- Познавательная деятельность
- Нравственное развитие
- Специфика способностей в аспектах : преимущества, проблемы, задачи.
Тренер :
-
-
-
Подопечные:
-
-
-
10 мин
Бланки, маркеры,ручки
8 шаг
Сопоставительный анализ
Таблица «Учет возрастных особенностей в обучении»
Тренер :
-
-
-
Подопечные:
-
-
-
10 мин
Интерактивная доска и канц. принадлежности
9 шаг
Конкретизация знаний. Презентация «Учет возрастных особенностей в обучении»
Компьютерная презентация
Тренер :
-
-
-
Подопечные:
-
-
-
12 мин
Интерактивная доска и канц. Принадлежности
10 шаг
Рефлексия
…
…
5 мин
…
Коучинг учительницы по химии Онгарбай Салтанат средней школы имени Амангельды Ордабасинского района ЮКО.