kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинга: Использование модуля "Критическое мышление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе коучинга учителя познакомятся с приемами критического мышления,  будут владеть информацией о многообразии приемов, стратегий развития критического мышления.  Сделают выводы  о необходимости развития критического  мышления учителя и ученика. Составят краткий план на урок, используя приемы КМ  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План коучинга: Использование модуля "Критическое мышление" »

План коучинга на тему: Использование модуля КМ»





Тема

Использование модуля «Критическое мышление»


Общие цели

Участники коуч занятия знают приемы развития критического мышления, которые можно использовать на уроке, понимают, каким образом можно улучшить процесс обучения


Ожидаемые результаты

Участники коучинг занятия познакомятся с приемами развития критического мышления, будут владеть информацией о многообразии приемов, стратегий развития критического мышления. Сделают выводы о необходимости развития критического мышления учителя и ученика. Составят краткий план на урок, используя приемы КМ


Ключевые идеи

Критическое мышление.

Приёмы: «Мозговой штурм», «синквейн», «Ложная альтернатива», «Маша-растеряша», «Лови ошибку», «Инесерт», «ЗХУ», «Создай паспорт», «Рюкзак», «Синквейн», «Плюс, минус, интересно», «Анкета», «Яблоня ожиданий».


Материалы и оборудование

Маркеры, стикеры, флипчарты для выполнения задания, мультфильм «Свинья и печенье»

Раздаточный материал

Музыкальная физ. минутка




Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинга

Приветствие

Психологический настрой

2 мин

Коуч приветствует участников коучинг занятия. Проводит эмоционально-положительный настрой «Если бы я был явлением природы, то я был бы... потому, что...»



Объединение участников занятия в группы



1 мин

Участники выбирают одну из картинок с изображением времени года, тем самым образуют 3 группы.



Вызов

«Мозговой штурм»



5 мин


Учителя просматривают мультфильм «Свинья и печенье».

  • Как вы думаете, какое отношение данный мультфильм имеет к теме нашего коучинг занятия?

  • Можно ли критическое мышление использовать для достижения цели?

  • Можно ли свинью назвать критически мыслящим существом? Обоснуйте свой ответ. Учителя обсуждают в группах, отвечают на вопросы, предполагают тему коучинг занятия.

Коуч объявляет тему занятия.



Осмысление.

Теория.





Работа

с презентацией.






7 мин



Что в вашем понимании значит «Критическое мышление»?

Участники высказывают свои мысли.

Коуч знакомит учителей с приёмами КМ

Динамическая пауза

2 мин

Под музыку участники коучинг занятия выполняют упражнения.



Работа с

раздаточным материалом



10 мин



Каждая группа получает раздаточный материал с теоретическим описанием новых приёмов КМ, изучает их, продумывает, как можно использовать на своём предмете.

Участники выбирают тему урока, составляют краткий план с использованием приемов КМ, а затем защищают работу.

Рефлексия





Незаконченные предложения







5мин

Синквейн «Критическое мышление»

Обратная связь

  1. Мы только что закончили коучинг занятие, которое в целом было __________________

  2. Как мне кажется, нам удалось приобрести _____________________________________

  3. Особенно интересным было _____________________________________

  4. На уроках я буду применять _____________________________________

  5. Организатору занятия я хотел(а) сказать организатору _____________________________________
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План коучинга: Использование модуля "Критическое мышление"

Автор: Карюгина Марина Леонидовна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Рефлексивный отчет коучинг занятия   «Использование элементов критического мышления, как средства развития познавательной  деятельности учащихся» "
    ["seo_title"] => string(168) "rieflieksivnyi-otchiet-kouchingh-zaniatiia-ispol-zovaniie-eliemientov-kritichieskogho-myshlieniia-kak-sriedstva-razvitiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "174339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424108580"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рефлексивный отчет о коучинг занятии "Диалоговое обучение в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(89) "rieflieksivnyi-otchiet-o-kouchingh-zaniatii-dialoghovoie-obuchieniie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "173242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423940783"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Рефлексивный отчет о проведении коучинг занятия  по теме «Новые приемы использования ИКТ в  обучения школьников» "
    ["seo_title"] => string(127) "rieflieksivnyi-otchiet-o-proviedienii-kouchingh-zaniatiia-po-tiemie-novyie-priiemy-ispol-zovaniia-ikt-v-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "101276"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402412410"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»"
    ["seo_title"] => string(70) "intieghratsiiasiemimodulieiurovnievykhproghrammvpraktikupriepodavaniia"
    ["file_id"] => string(6) "318064"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460487321"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Послекурсовая работа: преобразования и их эффективность "
    ["seo_title"] => string(59) "posliekursovaia-rabota-prieobrazovaniia-i-ikh-effiektivnost"
    ["file_id"] => string(6) "173786"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424023708"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства