kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка "Рука помощи!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Существует выражение «братья наши меньшие». Так называют животных. Почему именно братья? Животные наши ближайшие соседи. Люди заводят кроликов, коров, овец, кур. А в доме у нас живут кошки, собаки, попугайчики, домашние кролики, хомячки. Они очень нам помогают. С ними интересно, весело, они успокаивают, когда на душе плохо.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Рука помощи!"»

Рука помощи!!!

«Давайте дадим всем понять,

что помогать ни так уж сложно

кому-то, кто сам себе помочь не может!»

Существует выражение «братья наши меньшие». Так называют животных. Почему именно братья? Животные наши ближайшие соседи. Люди заводят кроликов, коров, овец, кур. А в доме у нас живут кошки, собаки, попугайчики, домашние кролики, хомячки. Они очень нам помогают. С ними интересно, весело, они успокаивают, когда на душе плохо.

Но не все люди любят животных. Некоторые не признают их значимость и часто обижают. Животные - очень милые существа. Им нужно помогать, ведь без нашего участия им трудно жить. Самая важная помощь – это забота. Говорят, только «лаской сыт не будешь». Животные требуют к себе большой заботы. Им нужно вовремя давать корм, гулять с ними, создавать условия для их содержания. Ведь у животных вырабатываются определенные рефлексы, а некоторые заложены в них природой. Если что-то необходимое не делать, то зверюшка заболеет и будет страдать.

Животные обладают способностью привыкать к человеку. Они доверяют своему хозяину и ждут с нетерпением его прихода домой, встречая у порога. Ластятся, мурлычут, виляют хвостом, чирикают. А после вкусного ужина забираются к нему на колени, ложатся у ног, или садятся на плечо, тем самым благодаря человека за его заботу и внимание.

Обучающиеся нашего клуба английского языка «Интерфабрика» получили задание рассказать о том, оказывали ли они когда-либо помощь животным, особенно бездомным животным. И в результате данного задания (было сложным в том плане, что необходимо было это сделать на английском языке) мы провели программу «В мире животных», где поделились своими рассказами о помощи нашим меньшим братьям.

Полетаева Ксения:

Как-то возвращалась я домой и увидела маленького, очень красивого котенка. Ну очень он мне понравился!! Я думаю, такой чистенький, наверно чей - то. А уже через пару дней увидела его на мусорке, он был избитый, весь в крови и спина вся в ранах. Не смогла я остаться равнодушной и пошла рассказать все маме. Мама тотчас захотела ему помочь. Мы его забрали. Пришлось сделать не одну операцию, чтобы он поправился. Но мы его все таки вылечили!!!!. Сейчас я всегда с собой беру корм, подкармливаю бездомных!

Сайдаминова София:

Утром я собралась как всегда в школу ... по пути заглянула во двор... и увидела такую картину ... Какой-то хулиган загнал котенка в люк, но он был жив ,ходил по кругу люка и сильно мяукал... Я будучи ребенком, не знала, что мне делать и куда бежать .. сильно растерялась ... вы не поверите, я около часа пыталась поднять крышку тяжелого люка, и вот я наконец отодвинула ее ... вытащила котенка и понесла его к маме на работу... так как к папе идти побоялась. Все закончилось очень благополучно.... Мой папа принял животное .. сам носил его на процедуры в ветеринарную поликлинику ... Но котенок остался с ранками . Как можно быть таким жестоким?!

Балакин Алексей:

Рождество мы провели не в кругу семьи, а в ветклинике. Днём возле Церкви увидели собачку. Сразу бросилась в глаза рана на голове. Цыганки-попрошайки у церкви сказали, что это её сегодня сбила машина (хотя рана на вид не характерная...) Приманить сразу не удалось. Сбегали на работу за подмогой. (Цыганки в это время смекнули и уже сидели просили "на лечение собачки", говорили уже, что это их собака, не хотели отдавать и денег за неё ещё просили). В общем, забрали. Принесли на работу, обработали рану, но она такая, что череп видно... После работы поехали в клинику. Врач осмотрел, сказал что рана от удара - собаку били, но несмотря на это, собака молодая (подросток) и здоровая. Зашили ей рану, назначили лечение. О том, чтоб выгнать её на улицу потом, не может быть и речи. Это теперь наша собака!

Мы были растроганы всеми услышанными историями. Мы не представляем, как вообще можно не любить животных? И неужели есть такие люди, которым не жалко маленьких живых комочков с мокрым носом. Ведь любое животное навсегда остается для человека ребенком, беззащитным и полностью зависимым от хозяина. У хороших хозяев домашнее животное становится настоящим членом семьи, его балуют и любят. И если выгнать такое животное на улицу, оно будет обречено на гибель.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Методическая разработка "Рука помощи!"

Автор: Труфанова Ритта Анатольевна

Дата: 02.12.2018

Номер свидетельства: 488529

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Методическая разработка урока на тему "Обучение гимнастическим элементам на низкой перекладине и бревне" "
    ["seo_title"] => string(120) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-na-tiemu-obuchieniie-ghimnastichieskim-eliemientam-na-nizkoi-pieriekladinie-i-brievnie"
    ["file_id"] => string(6) "122550"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414266889"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока русского языка 3 класс по теме : «Глагол как часть речи.» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-3-klass-po-tiemie-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "204269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429628179"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "методическая разработка учебного занятия по физической культуре в школе раздел гимнастика "
    ["seo_title"] => string(105) "mietodichieskaia-razrabotka-uchiebnogho-zaniatiia-po-fizichieskoi-kul-turie-v-shkolie-razdiel-ghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "123953"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414603898"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Методическая разработка по предмету: «Ручная дуговая сварка» Урок- игра «Отличная профессия- Сварщик!»"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_po_priedmietu_ruchnaia_dughovaia_svarka_urok_ighra_o"
    ["file_id"] => string(6) "432143"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507831342"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Методическая разработка "Воздушный транспорт""
    ["seo_title"] => string(46) "metodicheskaia_razrabotka_vozdushnyi_transport"
    ["file_id"] => string(6) "557823"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600499569"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства