kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг "Диалогическое обучение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к коучингу "Диалогическое обучение"

Диалог

    Извлечение имеющихся у учеников идей

      Установление результатов, которых достигли ученики

       Обсуждение проблем и недопонимания 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«исследование»

Амангалиева Галия Джафаровна Коучинг

Амангалиева Галия Джафаровна

Коучинг

Что общего в этих фрагментах?

Что общего в этих фрагментах?

Ассоциации беседа общение Диалог разговор реплика спор

Ассоциации

беседа

общение

Диалог

разговор

реплика

спор

Коучинг Диалогическое обучение

Коучинг

Диалогическое обучение

Диалог  Диалог (от греческого разговор, беседа) – форма речи, состоящая из регулярного обмена высказываниями, репликами, на языковой состав которых влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.

Диалог

Диалог (от греческого разговор, беседа) – форма речи, состоящая из регулярного обмена высказываниями, репликами, на языковой состав которых влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.

Инфопати

Инфопати

Толстые и тонкие вопросы Кто…… Почему вы считаете…. Почему вы думаете….. Что…. Дайте объяснение… Когда…… В чём разница…. Может……. Будет…. Предположите, что если…  Мог ли…. В чём различие…. Как звали…. Дайте три объяснения… Согласны ли… Верно ли…..

Толстые и тонкие вопросы

Кто……

Почему вы считаете….

Почему вы думаете…..

Что….

Дайте объяснение…

Когда……

В чём разница….

Может…….

Будет….

Предположите, что если…

Мог ли….

В чём различие….

Как звали….

Дайте три объяснения…

Согласны ли…

Верно ли…..

Диалогическое обучение Коммуникации  Диалог  Извлечение имеющихся у учеников идей  Установление результатов, которых достигли ученики  Обсуждение проблем и недопонимания  Повелительный   Инструкция  Демонстрация  Лекция

Диалогическое обучение

Коммуникации

Диалог

Извлечение имеющихся у учеников идей

Установление результатов, которых достигли ученики

Обсуждение проблем и недопонимания

Повелительный

Инструкция

Демонстрация

Лекция

Вывести основные понятия

Вывести основные понятия

Три типа бесед (по Мерсеру) Беседа-дебаты. Кумулятивная беседа. Исследовательская беседа.

Три типа бесед (по Мерсеру)

Беседа-дебаты.

Кумулятивная беседа.

Исследовательская беседа.

Б Е С Е Д А Беседа-дебаты Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению. Предпринимается небольшое число попыток объединить ресурсы. Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!». Атмосфера скорее конкурентная, нежели  ориентированная на сотрудничество  Кумулятивная беседа 1. Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие 2. Беседа используется для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других. 3. Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются. Исследовательская беседа Каждый предлагает уместную информацию. Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку. Участники задают друг другу вопросы. Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано; таким образом, обоснование «прослеживается» в беседе. Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему).

Б Е С Е Д А

Беседа-дебаты

  • Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению.
  • Предпринимается небольшое число попыток объединить ресурсы.
  • Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!».
  • Атмосфера скорее конкурентная, нежели

ориентированная на сотрудничество

Кумулятивная

беседа

1. Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие

2. Беседа используется для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других.

3. Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.

Исследовательская беседа

  • Каждый предлагает уместную информацию.
  • Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку.
  • Участники задают друг другу вопросы.
  • Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано; таким образом, обоснование «прослеживается» в беседе.
  • Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему).

Исследование Постановка главного вопроса, проблемы  Поиск информации Обсуждение гипотез Формулировка выводов

Исследование

Постановка главного вопроса, проблемы

Поиск информации

Обсуждение гипотез

Формулировка

выводов

Участники группы стремятся достичь согласия  Участники задают друг другу вопросы; спрашивают и обосновывают то, что сказано Идеи каждого расцениваются как эффективные, но подвергаются тщательному оцениванию  Обоснование  является основой Исследовательской  беседы Каждый предлагает корректную информацию

Участники группы стремятся достичь согласия

Участники задают друг другу вопросы; спрашивают и обосновывают то, что сказано

Идеи каждого расцениваются как эффективные, но подвергаются тщательному оцениванию

Обоснование

является основой

Исследовательской

беседы

Каждый предлагает корректную информацию

позитив

позитив

Диалогическое обучение

Диалогическое обучение

  • позволяет ученикам выражать свое понимание темы
  • помогает им осознавать, что у людей могут быть разные идеи
  • содействует аргументированию учениками своих идей
  • помогает учителям понять, на какой стадии находятся их ученики в процессе своего обучения
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня;  они будут открывать это новое сами.  Моя главная задача - помочь им раскрыться,  развить собственные идеи».  И.Г.Песталоцци

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи». И.Г.Песталоцци


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
коучинг "Диалогическое обучение"

Автор: Амангалиева Галия Джафаровна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 250855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Коучинг "Диалогическое обучение как способ интеллектуального развития учащихся""
    ["seo_title"] => string(88) "kouchinghdialoghichieskoieobuchieniiekaksposobintielliektualnoghorazvitiiauchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "281058"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453463619"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Коучинг занятие по теме: Диалогическое обучение . "
    ["seo_title"] => string(59) "kouchingh-zaniatiie-po-tiemie-dialoghichieskoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "216257"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432912859"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "План коучинг-сессии на тему:Роль диалогического обучения для улучшения качества процесса обучения. "
    ["seo_title"] => string(119) "plan-kouchingh-siessii-na-tiemu-rol-dialoghichieskogho-obuchieniia-dlia-uluchshieniia-kachiestva-protsiessa-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "170168"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423503971"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "План коучинг-занятия, «Как диалогическое обучение влияет на развитие навыков мышления у учащихся ?» "
    ["seo_title"] => string(117) "plan-kouchingh-zaniatiia-kak-dialoghichieskoie-obuchieniie-vliiaiet-na-razvitiie-navykov-myshlieniia-u-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "164364"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422630626"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Коучинг для учителей по диалогическому обучению "Умный вопрос - половина ответа" "
    ["seo_title"] => string(89) "kouchingh-dlia-uchitieliei-po-dialoghichieskomu-obuchieniiu-umnyi-vopros-polovina-otvieta"
    ["file_id"] => string(6) "136392"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417099219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства