kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг занятие по теме: Диалогическое обучение .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг занятие по теме: Диалогическое обучение.

Цель: обучение участников коучинга использованию беседы как основного метода диалогического обучения в процессе преподавания.

Задачи : показать каким образом диалогическое обучение может  эффективно влиять на процесс обучения ; совершенствовать навыки применения диалогической речи в учебном процессе.

Ожидаемые результаты : внедрение диалогического обучения в практику преподавания и обучения.

Ресурсы : компьютер, проектор, раздаточный материал, маркеры, постеры.

Содержание коучинга

Этапы проведения занятия

Время

Деятельность коуча

Деятельность участников

Организационный момент

(приветствие, разминка, деление на группы )

2 мин

5 мин

2 мин

1.Приветствие

2.Разминка "Салат"

3.Деление на группы :"Овощи", "Фрукты", "Ягоды", "Цитрусы"

1.Приветствуют

2.Все садятся в круг, а ведущий стоит в центре и произносит слова :"Овощи", "Фрукты", "Ягоды", "Цитрусы", "Салат"

Участники меняются местами, ведущий должен успеть сесть на освободившийся стульчик.

3. Участники с помощью картинок овощей и фруктов делятся на группы.

Вызов

 ( определение темы коучинга )

7 мин

Коуч предлагает посмотреть видео :

Младенцы

" Близнецы "

После просмотра коуч спрашивает :

-Как называется тема нашего коуча ?

-Какова наша основная цель ?

Смотрят видео,

определяют тему и цель коучинга.

Диалог

Осмысление темы

Слайд 1

Задание №1

10 мин

Дать определение диалогическому обучению

Каждая группа дает определение диалогическому обучению и создают постеры.

Составить кластер, защита.

Вопросно-ответная беседа

Слайд 2

5 мин

Вопрос : Какой метод диалогического обучения является ведущим ?

Обдумывают и приходят к решению.

Ответ :Беседа.

Слайд 3

Типы беседы

Задание №2

7 мин

7 мин

1.Вопрос : Способствует ли диалогическое обучение развитию мышления учащихся ?

2.Стратегия "Углы"

Коуч : Какой тип беседы вы использовали при выполнении этого задания ?

1.Группы обсуждают проблему и приводят подтверждающие аргументы.(раздаются дискуссионные карты)

Группы должны привести по 3 аргумента "ЗА" и "ПРОТИВ".

2.Участники делятся на две команды и занимают позиции в углах, среди участников находится тот, у кого есть особое мнение -он занимает  третий угол, модератор стоит в четвертом.

Ответ : Дебаты.

Рефлексия

5 мин

"Дерево успеха"

Понял - красное яблоко, понял не до конца - зеленое яблоко,

Ничего не понял - желтое яблоко.

Участники вывешивают стикеры на "дереве успеха "

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг занятие по теме: Диалогическое обучение . »

Коучинг занятие по теме: Диалогическое обучение .


Цель: обучение участников коучинга использованию беседы как основного метода диалогического обучения в процессе преподавания .


Задачи : показать каким образом диалогическое обучение может эффективно влиять на процесс обучения ; совершенствовать навыки применения диалогической речи в учебном процессе .


Ожидаемые результаты : внедрение диалогического обучения в практику преподавания и обучения .


Ресурсы : компьютер , проектор , раздаточный материал , маркеры , постеры .

Содержание коучинга

Этапы проведения занятия

Время

Деятельность коуча

Деятельность участников

Организационный момент

(приветствие , разминка , деление на группы )

2 мин


5 мин










2 мин

1.Приветствие

2.Разминка "Салат"











3.Деление на группы :"Овощи" , "Фрукты" , "Ягоды" , "Цитрусы"

1.Приветствуют

2.Все садятся в круг , а ведущий стоит в центре и произносит слова :"Овощи" , "Фрукты" , "Ягоды" , "Цитрусы" , "Салат"

Участники меняются местами , ведущий должен успеть сесть на освободившийся стульчик .

3. Участники с помощью картинок овощей и фруктов делятся на группы .

Вызов

( определение темы коучинга )

7 мин

Коуч предлагает посмотреть видео :

Младенцы

" Близнецы "

После просмотра коуч спрашивает :

-Как называется тема нашего коуча ?

-Какова наша основная цель ?

Смотрят видео ,

определяют тему и цель коучинга .




Диалог

Осмысление темы

Слайд 1



Задание №1


10 мин

Дать определение диалогическому обучению

Каждая группа дает определение диалогическому обучению и создают постеры .

Составить кластер , защита .

Вопросно-ответная беседа

Слайд 2


5 мин

Вопрос : Какой метод диалогического обучения является ведущим ?

Обдумывают и приходят к решению.

Ответ :Беседа .

Слайд 3

Типы беседы







Задание №2


7 мин







7 мин

1.Вопрос : Способствует ли диалогическое обучение развитию мышления учащихся ?




2.Стратегия "Углы"








Коуч : Какой тип беседы вы использовали при выполнении этого задания ?

1.Группы обсуждают проблему и приводят подтверждающие аргументы .(раздаются дискуссионные карты)

Группы должны привести по 3 аргумента "ЗА" и "ПРОТИВ" .

2.Участники делятся на две команды и занимают позиции в углах , среди участников находится тот , у кого есть особое мнение -он занимает третий угол , модератор стоит в четвертом .



Ответ : Дебаты .

Рефлексия

5 мин

"Дерево успеха"

Понял - красное яблоко , понял не до конца - зеленое яблоко ,

Ничего не понял - желтое яблоко .

Участники вывешивают стикеры на "дереве успеха "



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коучинг занятие по теме: Диалогическое обучение .

Автор: Кенжеева Гулшат Джайлауовна

Дата: 29.05.2015

Номер свидетельства: 216257

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "План коучинг-занятия, «Как диалогическое обучение влияет на развитие навыков мышления у учащихся ?» "
    ["seo_title"] => string(117) "plan-kouchingh-zaniatiia-kak-dialoghichieskoie-obuchieniie-vliiaiet-na-razvitiie-navykov-myshlieniia-u-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "164364"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422630626"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "коучинг-занятие "Диалог ическое обучение" "
    ["seo_title"] => string(50) "kouchingh-zaniatiie-dialogh-ichieskoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "158706"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421774984"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Коучинг "Диалогическое обучение как способ интеллектуального развития учащихся""
    ["seo_title"] => string(88) "kouchinghdialoghichieskoieobuchieniiekaksposobintielliektualnoghorazvitiiauchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "281058"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453463619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рефлексивный отчет о коучинг занятии "Диалоговое обучение в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(89) "rieflieksivnyi-otchiet-o-kouchingh-zaniatii-dialoghovoie-obuchieniie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "173242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423940783"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рефлексивный отчет за второе полугодие 2014-2015 уч. год "
    ["seo_title"] => string(64) "rieflieksivnyi-otchiet-za-vtoroie-polughodiie-2014-2015-uch-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "217531"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433389537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства