Коучинг занятие по теме: Диалогическое обучение.
Цель: обучение участников коучинга использованию беседы как основного метода диалогического обучения в процессе преподавания.
Задачи : показать каким образом диалогическое обучение может эффективно влиять на процесс обучения ; совершенствовать навыки применения диалогической речи в учебном процессе.
Ожидаемые результаты : внедрение диалогического обучения в практику преподавания и обучения.
Ресурсы : компьютер, проектор, раздаточный материал, маркеры, постеры.
Содержание коучинга
Этапы проведения занятия
Время
Деятельность коуча
Деятельность участников
Организационный момент
(приветствие, разминка, деление на группы )
2 мин
5 мин
2 мин
1.Приветствие
2.Разминка "Салат"
3.Деление на группы :"Овощи", "Фрукты", "Ягоды", "Цитрусы"
1.Приветствуют
2.Все садятся в круг, а ведущий стоит в центре и произносит слова :"Овощи", "Фрукты", "Ягоды", "Цитрусы", "Салат"
Участники меняются местами, ведущий должен успеть сесть на освободившийся стульчик.
3. Участники с помощью картинок овощей и фруктов делятся на группы.
Вызов
( определение темы коучинга )
7 мин
Коуч предлагает посмотреть видео :
Младенцы
" Близнецы "
После просмотра коуч спрашивает :
-Как называется тема нашего коуча ?
-Какова наша основная цель ?
Смотрят видео,
определяют тему и цель коучинга.
Диалог
Осмысление темы
Слайд 1
Задание №1
10 мин
Дать определение диалогическому обучению
Каждая группа дает определение диалогическому обучению и создают постеры.
Составить кластер, защита.
Вопросно-ответная беседа
Слайд 2
5 мин
Вопрос : Какой метод диалогического обучения является ведущим ?
Обдумывают и приходят к решению.
Ответ :Беседа.
Слайд 3
Типы беседы
Задание №2
7 мин
7 мин
1.Вопрос : Способствует ли диалогическое обучение развитию мышления учащихся ?
2.Стратегия "Углы"
Коуч : Какой тип беседы вы использовали при выполнении этого задания ?
1.Группы обсуждают проблему и приводят подтверждающие аргументы.(раздаются дискуссионные карты)
Группы должны привести по 3 аргумента "ЗА" и "ПРОТИВ".
2.Участники делятся на две команды и занимают позиции в углах, среди участников находится тот, у кого есть особое мнение -он занимает третий угол, модератор стоит в четвертом.
Ответ : Дебаты.
Рефлексия
5 мин
"Дерево успеха"
Понял - красное яблоко, понял не до конца - зеленое яблоко,
Ничего не понял - желтое яблоко.
Участники вывешивают стикеры на "дереве успеха "