kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Знакомство с морскими терминами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы стать хорошим матросом, кроме умения выполнять палубные работы (приборку, покраску, такелажные работы), юнга должен освоить навыки управлять рулем, включая использование магнитного компаса, пользования азбукой Морзе, семафорной азбукой и флажковой азбукой. Ему нужно уметь вязать морские узлы и понимать команды.

Теперь выучим словарь морских терминов, которые пригодятся нам в плаванье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Знакомство с морскими терминами"»

Тема занятия: «Знакомство с морскими терминами»


Теория. Для начала, вспомним, кто же такой юнга и что он должен уметь на корабле.

Юнга (от нем. Junge – мальчик) – это мальчик-подросток, обучающийся морскому делу и исполняющий обязанности матроса.

Чтобы стать хорошим матросом, кроме умения выполнять палубные работы (приборку, покраску, такелажные работы), юнга должен освоить навыки управлять рулем, включая использование магнитного компаса, пользования азбукой Морзе, семафорной азбукой и флажковой азбукой. Ему нужно уметь вязать морские узлы и понимать команды.

Теперь выучим словарь морских терминов, которые пригодятся нам в плаванье.

Перед корабля – нос

Задняя часть – корма

Бока корабля – борта

Пол на корабле – палуба

Стенки – переборки

Лестница – трап

Окно – иллюминатор

Сиденье, скамья – банка

Кровать – койка

Комната – каюта

Столовая – кают-компания

Комната для матросов – кубрик

Крытое помещение на палубе – рубка

Помещение под нижней палубой (кладовка) – трюм

Кухня – камбуз

Туалет – гальюн

Сундук, ящик для хранения личных вещей – рундук

Повар – кок

Руль – штурвал

Матрос, управляющий штурвалом – рулевой

Помощник капитана, прокладывающий курс корабля – штурман

Начальник над матросами – боцман

Судоводитель, хорошо знающий условия данного берега или пролива и помогающий капитану вести через него судно – лоцман.


Для закрепления знания морских терминов реши кроссворд http://puzzlecup.com/?guess=F7C299804D67B6AU




Практика. Первое задание – это кораблик-оригами. Многие из вас уже знакомы с этой схемой. Необходимо из листа А4 сложить кораблик, нарисовать на бортах иллюминаторы и название вашего кораблика, сделать и прикрепить флаг.

Можете воспользоваться видео-объяснением.

https://www.youtube.com/watch?v=mFadVMXrJKg


Еще одно задание на сегодня. Делаем якорь, штурвал и спасательный круг. Из плотного картона нужно вырезать и раскрасить большой якорь, штурвал и спасательный круг.


Письменное задание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Знакомство с морскими терминами"

Автор: Кабаргина Анна Алексеевна

Дата: 17.09.2020

Номер свидетельства: 557747

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект открытого урока на тему " Первое путешествие в музыкальный театр". "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-piervoie-putieshiestviie-v-muzykal-nyi-tieatr"
    ["file_id"] => string(6) "237423"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444311300"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект занятия "Введение в образовательную программу" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-zaniatiia-vviedieniie-v-obrazovatiel-nuiu-proghrammu"
    ["file_id"] => string(6) "190817"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427218566"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Движение земной коры. Землетрясения. Вулканизм. "
    ["seo_title"] => string(53) "dvizhieniie-ziemnoi-kory-ziemlietriasieniia-vulkanizm"
    ["file_id"] => string(6) "148775"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419847305"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Темп – средство музыкальной выразительности"
    ["seo_title"] => string(39) "tiempsriedstvomuzykalnoivyrazitielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "293352"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455462276"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока музыки: Образы добра и зла в балете "Спящая красавица" П.И. Чайковского "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-muzyki-obrazy-dobra-i-zla-v-balietie-spiashchaia-krasavitsa-p-i-chaikovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "102244"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402490240"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства