II этап: Ұйымдастыру ізденіу Проблемно – поисковый. | Что это? Кто же нам прислал снежинки? А какое время года изображено на этих картинах? А как вы догадались? Ребята, какого цвета зимой больше всего? Что бывает белого цвета? Что снег укрывает? Правильно, молодцы! Всё укрыл снег. Какая бывает погода зимой? Правильно, молодцы! Похолодало, и мы, когда отправляемся гулять, одеваемся. Что мы носим зимой? Давайте вспомним, что было осенью? Дети, а какие еще времена года вы знаете? Что бывает летом? А что бывает весной? Физкультминутка «Зимой». Импровизация движений. На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети. Ручки, ручки согревают, ручки, ручки потирают. Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко: тот-топ-топ. Нам мороз не страшен, вот как мы теперь попляшем. Ходьба на месте Ребенок потирает руку об руку. Ребенок топает ножками. Ребенок приплясывает. Зимних развлечений очень много. Давайте я сейчас буду вам называть разные зимние развлечения, если я скажу правильно, то хлопайте в ладоши: Зимой играют в снежки. Зимой купаются в реке. Зимой катаются на велосипеде. Зимой собирают грибы. Зимой собирают ягоды. Зимой катаются на коньках по льду. Зимой катаются на санках. Зимой лепят снеговиков. А теперь сядем за столы выполним задание. Когда это бывает. | Отвечают на вопросы о зиме. Отвечают на вопрос, предлагают различные варианты ответов. Рассаживаются за столы, внимательно слушают задание. Внимательно слушают воспитателя. Физкультминутка «Зимой». Импровизация движений. На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети. Ручки, ручки согревают, ручки, ручки потирают. Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко: тот-топ-топ. Нам мороз не страшен, вот как мы теперь попляшем. Ходьба на месте Ребенок потирает руку об руку. Ребенок топает ножками. Ребенок приплясывает. Внимательно слушают задание, хлопают в ладоши, топают ногами. Садятся за столы, выполняют задание. |