1. Построение в 1 шеренгу. 2. Сообщение цели и задач 3. Ходьба: на носках, - на пятках, - на внешней стороне стопы, - на внутренней стороне стопы,
4. Беговые упражнения: - приставными шагами, - с высоким подниманием бедра, - с захлёстом голени, - бег из разных И.п. - ходьба спиной вперёд, - ходьба в присяде, - ускорение, - ходьба на месте.
5. Прыжки на скакалке.
6. Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов № 1. (см. Приложение № 1) | 1 мин. 1 мин. 1 мин.
1 мин.
1 мин.
5 мин.
| Обратить внимание на спортивную форму.
Следить за правильным положением рук, спину держать прямо. Вперёд не наклоняться.
Руки на пояс, Спина прямая Касаться ягодиц Руки на коленях Дыхание не задерживать
Выполнять чётко и правильно задания.
Дыхание не задерживать, соблюдать технику безопасности.
| Планируемые личностные результаты: Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.
Планируемые метапредметные результаты: Ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы.
Формирование умения составления комплексов упражнений.
Освоение начальных форм познавательной и личностной активности. |
Развитие координационных способностей. Закрепление эстафеты «Крабик». Учитель контролирует выполнение, исправляет ошибки. Подвижная игра «Цапли на болоте». | 10мин.
7 мин.
8 мин. | Чётко и правильно повторять упражнения. Соблюдать технику безопасности. Следить за правильным выполнением задания. Следить за правильным выполнением заданий. Соблюдать правила игры. | Коммуникативные виды УУД: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. |
Игра на внимание «Запрещённое движение». Учитель объясняет правила игры, контролирует выполнение правил игры.
| 4 мин. | Локти приподнять, спину выпрямить, плечи отвести назад, дыхание спокойное, внимательно слушать команды учителя. | Планируемые предметные результаты: Моделировать Комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Уметь: выполнять ОРУ с предметами, эстафеты. Знать: правила техники безопасности на уроках гимнастики. |