kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Волшебное путешествие в лес

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Предназначено воспитателям  средних групп как итоговое занятие  по областям ФЭМП, Развитие речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Волшебное путешествие в лес»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Топ. Группа: «Колобок»

Тәрбиеші. Воспитатель: Шамгунова С.А.

Мерзімі. Дата: 3.05.2017г.

Білім беру саласы. Образовательные области: Познание, Творчество, Коммуникация.

Бөлімдері. Разделы: ФЭМП Развитие речи

Тақырыбы. Тема: Волшебное путешествие в лес.

Мақсаты. Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу Білімдік. Образовательная: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры, закрепить обитателей леса, насекомых, птиц, некоторые виды деревьев; закрепить умение детей классифицировать. Закрепить приём драматизации. Дамытушы. Развивающая: Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счёт обучения приёмам умственных действий(анализа, синтеза, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей). Тәрбиелік. Воспитательная: Воспитывать интерес к математике, развитию речи, драматизации и желание работать в коллективе. Жабдықтар. Оборудование: презентация, костюмы (белочки, зайца, пчелы), 2 бублика, 3 медвежонка, 4 зайца, 2 розы, 5щенят, шары, набор кругов 4 цветов ( желтого, красного, синего, фиолетового), карточки с геометрическими фигурами по 2 штуки на каждого ребенка. Музыка «Звуки леса». Билингвалды компонент. Билингвальный компонент: орман-лес,

Оқу қызметінің кезендері

Этапы деятельности


Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Утренний круг:

Здравствуйте! Ты скажешь человеку.

Здравствуй! Улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку.

И здоровым будет много лет.

Давайте, ребята, пожелаем здоровья нашим гостям, и скажем, здравствуйте!

- Ребята, вы любите путешествовать?

-А трудностей не боитесь?

Сегодня я приглашаю вас в путешествие в сказочный лес, в котором живёт

Дедушка-лесник. А вы знаете, кто такой лесник?

Воспитатель уточняет: Лесник-это человек, который следит за лесом, чтобы никто не обижал зверей в лесу, не бросал мусор, не ломал деревья, не рвал цветы.

А поможет нам в нашем путешествии сказка. На носочки поднимитесь

И два раза повернитесь,

В сказке очутитесь.

Звучит волшебная музыка

Выполняют движения за воспитателем.





Да.

Нет.


Выслушиваются ответы детей.



Ұйымдастыру-іздестіру

Организационно-поисковый

Наше путешествие начинается. А как же нам найти в лесу дедушку – лесника? Кто же нам поможет?

Посмотрите, белка прыгает с дерева на дерево. Давайте спросим у нее.

Белка, Белка, покажи,

Белка, Белка, расскажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

Белка: Очень просто. Расскажу. Только сначала выполните мое задание.

Белка показывает конверт с заданием «Расставь деревья по высоте». Нужно расставить деревья по высоте в правильном порядке - начиная с самого высокого и заканчивая самым низким.

Куда же нам идти?

Белка: Прыгайте с ветки на ветку, с дерева на дерево, а там и домик лесника.

Спасибо, только мы же не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы кого – нибудь, еще спросим.

А вот и зайчик скачет. Спросим у него.

Зайка, Зайка, покажи,

Зайка, Зайка, расскажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку? Соня Х

Зайчик: Нет ничего проще, покажу. Только сначала помогите мне.

Зайчик даёт конверт с заданием дидактическая игра «Назови одним словом».

Белка, заяц, лиса, волк, еж-это……дикие животные

Жук, пчела, бабочка. кузнечик, улитка-это…насекомые

Воробей, голубь, ворона, ласточка-это………птицы

Берёза, сосна, дуб-это…………деревья

Подосиновик, опята, маслята, мухомор-это.........грибы

Ромашка, колокольчик, подснежник, роза это..........цветы

Малина, смородина, клюква, вишня-это .........ягоды

Как нам найти старичка – лесовичка?

Заяц: Как услышите запах дыма идите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка – лесник самовар ставит.

Спасибо, жалко. Что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придется еще кого – нибудь спросить.

Пчелка на цветке сидит. Давайте спросим у нее.

Пчёлка, Пчёлка, покажи,

Пчёлка, Пчёлка, расскажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку? Эля

Пчелка: Ж-ж-ж, покажу. Прыгайте с кочки на кочку. А там и дедушку – лесника встретите.

« С кочки на кочку».

Выходит Лесник.

Вот ребята мы и пришли к Леснику.

Лесник: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы ко мне в гости заглянули.

Я из страны великанов принес отличный горох. Давайте мы с ним поиграем.

Лесовичок приглашает детей к сухому бассейну и предлагает взять детям по одной зеленой «горошине».

Пальчиковая игра с горохом.

В игре используются шары из сухого бассейна, которые дети по ходу игры передают по кругу.

Пальчик, пальчик, мой хороший,

Крепко ты сожми горошек

Покрути и покатай и другому передай. ( 2-3 раза)

Лесовичок предлагает детям, держа шар в руках, сесть на ковер в произвольном порядке. Лесник дает устные инструкции.

Лесник предлагает детям: Возьмите шар в левую руку. В правую. Положите шар впереди себя. С правой стороны от себя. С левой стороны. Положите шар позади себя.

(Инструкции повторяются 2-3 раза в разном порядке)


Лесник продолжает: Сяду рядышком на лавку,

Вместе с вами посижу

Загадаю вам загадку,

Кто смышлёней погляжу.


Из «волшебного сундучка» Лесник достает предметы и обыгрывает задачки с помощью игрушек. Лесник наглядно демонстрирует содержание задачки, показывая игрушки, по ходу добавляет или убирает их в сундучок.


- Сколько бубликов в мешок

Положил ты петушок?

- Два. Но дедушке дадим

И останется : (один)


На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежали в лес? (два)



Четыре зайца шли из школы,

Но вдруг на них напали пчелы.

Два зайчика спаслись едва,

А сколько не успели? (два)


Две розы Маша сорвала,

В подарок маме принесла.

Сорви еще и подари

Ты мамочке не две, а: (три)


Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали -

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Лесник: А теперь поиграем.

Физминутка.

- Раз - подняться, подтянуться,

- Два - согнуться, разогнуться,

- Три - в ладоши три хлопка,

- Головою три кивка.

- На четыре - руки шире.

- Пять - руками помахать.

- Шесть на корточки присесть. (2-3 раза)

III часть.Сюрпризный момент.


Лесник: Ребята, а еще у меня есть волшебный мешочек.


В руках у воспитателя волшебный мешочек с парными карточками, на которых изображены геометрические фигуры: квадраты, круги, прямоугольники, красного, зеленого, желтого, синего цвета, количеством от 2 до5. Например: на карточке 4 зеленых квадрата


Лесник: Сейчас вы по очереди подойдёте ко мне, опустите правую руку в волшебный мешочек и достанете одну карточку с геометрическими фигурами.

-Молодцы! Все карточки нашли!

-Что вы на них видите?


Лесник : А сейчас будьте внимательны. Какие фигуры у вас на карточке? Сколько их?

Лесник: Ребята, помогите моей сове, покажите и расскажите что такое «сутки». А то она все время путает. Я буду читать стихотворение, а вы будете показывать кружок с той частью суток, про которую я читаю.

На первую часть стихотворения дети показывают желтый круг, на вторую часть- красный, на третью – голубой, на четвертую - черный.

«Сутки»


Утром солнышко встаёт,

Спать ребятам не даёт!

-Ну-ка, детки, подымайтесь,

Заряжайтесь, умывайтесь,

Аккуратно одевайтесь

И за завтрак принимайтесь.


В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают.


Дальше, дальше день бежит,

Нам пословица гласит:

-Долог день до вечера, когда делать нечего.

Ну, а вечером, ребята,

Всё окутает прохлада,

Солнцу отдых тоже нужен

А ребятам - вкусный ужин.


Ночью на небе - луна,

Очень строгая она:

Наблюдает - все ли

Улеглись в постели?

Закрывайте глазки,

Пусть вам снятся сказки.

Закрывайте очи

Всем - спокойной ночи!


От утра и до утра

Сутки знает детвора.

Молодцы, все справились с таким трудным заданием.
































Отвечают на вопросы.
























Выполняют за Лесовичком.








































Отгадывают загадки.













































Работа с геометрическими фигурами




У меня на карточке 5 красных прямоугольников. На моей карточке 4 синих круга. У меня на карточке 3 зеленых квадрата.



Дети показывают кружки из разных цветов.

(желтый красный голубой черный)

















Рефлексивті-түзетушілік Рефлексивно-корригирующий

(Воспитатель предлагает детям встать в круг.)

Ребята, вот и заканчивается наше волшебное путешествие. Нам пора прощаться с лесником.

Лесник: Поиграли мы, позабавились

Очень вы мне, ребята, понравились.

-До свидания.

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

Снова в группе очутитесь.

Ребята, а вам понравилось путешествовать ? Если понравилось – возьмите себе солнышко. А если кому то не понравилось – возьмите тучку.

(обратная связь, рефлексия)


Дети делятся впечатлениями.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Нені біледі. Знать: количество и счёт в пределах 5; ориентировку во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры

Қандай түсініктерді игерді. Иметь: навык классифицирования

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь: сравнивать предметы по величине, размышлять, высказывать свое мнение.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Волшебное путешествие в лес

Автор: Шамгунова Сауле Алихановна

Дата: 11.05.2017

Номер свидетельства: 414516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект музыкального занятия «путешествие в волшебный зимний лес»"
    ["seo_title"] => string(67) "konspekt_muzykalnogo_zaniatiia_puteshestvie_v_volshebnyi_zimnii_les"
    ["file_id"] => string(6) "623546"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1674140144"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Путешествие в осенний лес""
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-putieshiestviie-v-osiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "294921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455762590"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Путешествие в страну Королевы Красок" (по итогам года, с элементами развлечения)"
    ["seo_title"] => string(80) "zaniatiie_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_v_sriedniei_ghruppie_p"
    ["file_id"] => string(6) "434395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508874948"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  в средней группе №10 «Веселые ребята» на тему: «Путешествие в сказку»"
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-10-viesielyie-riebiata-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "312854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459407418"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Тема: «Путешествие в лес к дедушке Леснику»."
    ["seo_title"] => string(50) "tiema_putieshiestviie_v_lies_k_diedushkie_liesniku"
    ["file_id"] => string(6) "345653"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474742996"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства