kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Волшебная сказка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слова активного усвоения: кровать, большой, маленький, спать, где, тут, там.
    Типовые предложения: Девочка сидит на стуле. Девочка лежит на кровати.     Сто большой. Кровать большая.
    Оборудование:  иллюстрации к сказке «Три медведя», игрушки, мишка, кукла, кровать, стол, стул.
    Содержание беседы (с.10-11):
    а) Это девочка. Девочка стоит. Девочка стоит. Девочка смотрит. Тут стол. Тут стул. Там шкаф. Там диван. Тут большой стол. Там маленький стул. Девочка сидит на стуле.
    б) Это кровать Это большая кровать. Это маленькая кровать. Девочка спит. Девочка спит на кровати. Мишка  стоит. Мишка смотрит.
    2. Ответы на вопросы: Это кто? Где  сидит девочка? Это какой стол? Это какая кровать? (большой, маленький)
    3. Фонетический упражнения:
    Лы-ли-лы-ли -  стоят в комнате столы.
    Лу-лю, лу-лю – идет девочка к столу.
    4. Игра. «Где большой, а где маленький». На столе у учителя разных размеров игрушки. Нужно выбрать маленькие и большие, разложить  их по данному признаку в два ряда и назвать, какие игрушки большие, а какие маленькие.
    5. Просмотр  диафильма «Три медведя» или рассматривание детской книжки того же названия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Волшебная сказка »

3 класс

Диктанты

***

Вся группа заболела гриппом. Хоккеист должен быть аккуратным. Муха жужжала над телефонным аппаратом. Мама поставила дрожжи и накормила группу хоккеистов аппетитными пирогами. Мой папа работает на фирме "Аккорд". Группа террористов в субботу захватила на шоссе в Одессе профессора, ассистента, корреспондента, режиссёра, дрес­сировщика.

* * *

В субботу группа аккуратных хоккеистов заболела гриппом и потеряла аппетит. Держи вожжи, пока в руках, выпустишь - не ухватишь, Алла ехала мимо аллеи на троллейбусе и смотрела иллюминацию. Эмма послала Римме телеграмму с грамматическими ошибками.

***

У Анны есть аккуратная коллекция насекомых. Троллейбус сделан из металла. Иллюминация сверкала миллионами огней. Найдите сумму двух и пяти. Коллектив металлургов отправил телеграмму в Москву. Эмма смотрела иллюстрации в учебнике грамматики. Ма­ма купила килограмм яблок и три грамма специй.

* * *

Ранним весенним утром интеллигентный корреспондент Геннадий сидел на террасе с юннатами Инной и Сюзанной. Миллидей любят теннис и хоккей. В субботу Алла и Нонна писали программу по грамматике. Осенним днём по территории аллеи шла груп­

па юннатов. Режиссёр поставил фильм о русском дрессировщике из Одессы.

* * *

Русский классик взял билет в кассе и приехал на пассажирском поезде "Россия" в город Одессу. Ранним весенним утром Анна, Эмма и Геннадии вместе с классом ходили на кросс. Римма и Инна в субботу сделали аккуратную аппликацию, а потом купались в бассейне и играли в теннис. Кирилл заболел гриппом, потерял аппетит, и Нонна ему поставила компресс.

* * *

Вчера наш класс с Анной Геннадьевной ходил на экскурсию в лес. Красив осенний лес. Деревья стоят зелёные, жёлтые, багряные. Мы

собирали красивые листья. Сегодня ребята делают аккуратную коллекцию. Завтра мы напишем рассказ об осени по иллюстрациям без грамматических ошибок. Мы любим уроки русского языка.

* * *

Конец ноября - самое грустное время в де­ревне. В саду шумит мокрый ветер. Дорогу размыло. Окрестность окутана туманом. В ненастную погоду хорошо сидеть дома. В печке весело трещит огонь. Вот засияло яркое солнце.Пришёл первый зимний день с лёгким мо­розом. Мы спустились по лестнице к лесному

озеру.

( По К.Паустовскому)

* * *

Стоят ненастные осенние дни. Тучи надолго закрывают солнце. С раннего утра до позднего вечера льет осенний дождь. Яростный ветер срывает с деревьев последние листья. И мокрыми, и грустными стали сады, поля и леса. В тёплые норки забились зверьки. Не слышно жужжания насекомых. Унылая пора!

* * *

Поздней осенью бывает так чудесно и прекрасно! После ночного дождя с трудом начинает редеть ночная мгла. Радостно на небе

обозначится солнце. Везде падают с деревьев гигантские капли, будто каждое дерево умывается.

(По М.Пришвину)

Дуют яростные ветры и гонят парусные лодки. Местность нашего края прелестная. Мы с радостным чувством в прекрасном детстве

встречали весной журавлей. Школьники снимали с капустных листьев гигантских гусениц. Охотник поймал в гигантском тростнике несчастного журавля с больной ногой. Известный режиссёр в ненастный день приехал в прекрасную Одессу.

* * *

Летом наша семья совершила интересную поездку в Севастополь. Прекрасный город! Много чудесного увидели мы там. Поздно вечером мы возвращались домой. Молния осветила окрестность. Местность вдруг резко изменилась. Густой тростник на пруду казался большими деревьями. Местный пруд зарос гигантским тростником. Ужасная молния осветила окрестность.

* * *

Честное сердце бьётся в груди. Здравствуй, праздник солнца и весны! Чудесным котятам у капустных грядок повстречался грустный крот. Серьёзные ребята получили радостное известие. Всюду звенят детские голоса. В школу приехал известный писатель. Он будет читать свои интересные рассказы. Счастливые

школьники собрались на местный праздник



У моря

Я жил на берегу моря и ловил рыбу. У меня была лодка. Перед домом стояла будка. Там на цепи находился огромный пёс Барбос. Я уходил в море. Он сторожил дом. Весело встречал меня Барбос с уловом. Он любил отведать рыбки. Я трепал собаку по спине и угощал рыбой.

Слова для справок: у меня, огромный.



Наша улица

Хороша наша улица. Дома красивые и высокие. Во дворах - площадки для игр и цветники. Раньше на нашей улице стояли маленькие домишки. Долго жили они на свете. Стены их покосились. Тяжело жилось людям в деревянных домах. Теперь широкая улица с высокими домами, тенистыми деревьями заменила узкие переулки.

Слова для справок: деревянных.







Листья

Низкое солнце висело над лесом. Его свет падал на тёмную воду. Я сидел под деревом и следил за опадающими листьями. Вот лист отделяется от ветки и медленно падает на землю. Как шуршат листья в осеннем воздухе? Я не слышал этого звука. Листья шуршали на земле под моими ногами.

(По К. Паустовскому)



Мама

Мама - первый твой друг. Она заботливая и ласковая. С ней всегда хорошо. Мама научила тебя говорить и ходить. Она прочитала тебе

первую книжку, где были рассказы и сказки. Наши мамы много работают. Они трудятся на заводах, в колхозах, в больницах и школах. Гордись своей мамой и помогай ей!

Слова для справок: трудятся, с ней.



Утёнок

Утёнок жил на озере. Он плавал и нырял. Все называли его гадким. Настала дождливая осень. Листья на деревьях побурели. Ветер

кружил их в воздухе. Стало холодно. Тяжёлые тучи сеяли на землю град и снег. Ворона каркала от холода во всё горло. Пролетела стая

чудесных птиц. Они были белые с длинными гибкими шеями. Это летели лебеди.



На реке

Быстро проходит дождливая осень. Ночью ударил сильный мороз. Вот и первые льдинки. Они сковали лужи. Близка настоящая зима. На реке всё остановилось. Крепкий лёд сделает свое доброе дело. Он защитит рыб в реках и озёрах от холодов. Он всё живое спасёт от гибели.

Слова для справок: остановилось, гибель,

сделает.





На пороге зима

Выдался ясный осенний день. Но к вечеру погода сильно испортилась. Небо стало темнеть. Подул резкий ветер. Он низко гнал серые тучи. Тревожно зашумели верхушки сосен и елей.

Послышались странные звуки. Это кричали гуси. Они спешили на юг. Птицы летели даже ночью. Скоро настанут морозы. На пороге зи­ма.

Слова для справок: испортилась, тревожно,

странные.



Лось

Я стоял за сосной. Из леса вышел большой лось. Великан потянул воздух широкими ноздрями. Он был худой, еле стоял на ногах.

Лось подошёл к берёзкам. Там в траве пестрели ядовитые мухоморы. Лось нагнул голову и подхватил толстыми губами красный гриб. Я испугался. Но лось лечился этими ядовитыми

грибами.

Слова для справок: вышел, еле, мухоморы.



Последние дни осени

Я люблю бродить по лесу поздней осенью. Зябко дубкам и берёзкам. Из ельника доносил­ся свист рябчика. Над высокой елью пискнула синица. Холод загнал мелких зверьков в норки.Голый лес притих, насупился. Осенний ветер нёс над землёй клочья туч. Из них стал сыпать колючий снег. На белой скатерти снега показались первые следы.

Слова для справок: из них. скатерти.



Ёлочка

Осенью в лесу показалась маленькая ёлочка. Она раздвинула листья и травинки. Малютка высунулась из земли и осмотрелась.

Деревья роняли свой осенний наряд. Ива осыпала елочку тонкими золотыми рыбками. С клёна упали на деревце красивые звёздочки.

Ёлочка раскинула свои лапки. А деревья ей несли подарки.

(По Н. Сладкову)

Слова для справок: раздвинула, раскинула.



Конец октября

Наступили октябрьские холода. Сильные ветры быстро сорвали с деревьев и кустов последние листья. По небу поплыли осенние об­

лака. Уже давно улетели на юг перелётные птицы. Болота стали замерзать. Ночью грянул снег. Побелели лесные полянки и тропинки. Наступило утро. Повеселел лес. Первый снег лёг на сучья деревьев и бугры.

Слова для справок: болота.



Корм для всех

По берегам речки растёт осина. Пушные боб­ры ставят прочные плотины на таких реках. Многих лесных жителей кормит осина. Часто к осинам подбегают зайчишки. Любят они её кору. По вкусу молодые гибкие веточки осины оленю и лосю. В осиннике любят бродить домашние козы. Угостите ветками осины кроли­

ков. С каким аппетитом они будут их есть!

Слова для справок: растёт, угостите, аппетитом. есть.



Первый снег

Подули сильные ветры. Грязь на дорогах стала твердой. Лужи промёрзли. Скучно сидеть дома. Закружились первые снежинки. Они ложились на крыши домов и ступеньки крыльца. Таня и Алёнка вышли во двор.

Слова для справок: подули, промёрзли, ложились.



Осенью

Я люблю бродить осенью по лесу. Ночью мо­роз сковал лужи. Деревья сбросили листву. Резкий ветер свободно гуляет по поляне. Зябко дубкам и берёзкам. Из ельника я слышу свист рябчика. Над высокой елью пискнула синица. В ветвях дуба птицы ищут пищу. Холод загнал в норки мелких зверушек. Вдруг глухо каркнул ворон. Осенний лес притих, насупился.

Слова для справок: сбросил, свободно, насупился.



В лесу

Нагрянул в лес суровый январь. На кусты сугробы намёл. Деревья инеем опушил. Снег да мороз царствуют в лесу. Вот пробежала лиса. Её следы ведут в чащу.

Слова для справок: инеем, пробежала, опушил



Беличья память

Я разглядывал на снегу следы зверюшек и птиц. Вот что я по этим следам прочитал. Белка пробиралась сквозь снег в мох. Она достала

оттуда два ореха. Потом зверёк отбежал десяток метров и опять юркнул в снег. В лапах у белочки было ещё два ореха. Значит, помнила она с осени о своих орехах. Вот так чудо!



Пришёл вовремя на помощь

В сарае лежал ягнёнок. Передняя лапка у него была ранена. Он не мог подняться на ноги. Слава заметил это. Он достал бинты и йод,

промыл ранку. Ягнёнок жалобно смотрел на мальчика. Слава налил в бутылочку молочка и стал кормить малыша. Вскоре рана стала заживать. Слава выносил ягнёнка на воздух, чтобы он мог щипать свежую травку.



Первый мороз

Как-то ночью пришёл первый заморозок. Он надышал холодом на стёкла в доме, посыпал зернистым инеем крыши, захрустел под ногами.Как нарисованные, стояли заваленные снегом ёлки и сосны. С кружевных берёз на шапки и за воротники сыпался лёгкий блестящий иней.







Помоги птицам

Прошли дождливые осенние дни. Пушистым ковром снег лёг на лесные дорожки и тропинки.Спит пруд под ледяной корой. Голодно птицам зимой. Вот они и летят к жилью чело­

века. Жалко ребятам пернатых друзей. Они смастерили для них кормушки. Слетелись к кормушкам снегири и синички. Помоги птицам и ты. Птицы - наши друзья.



Зимой

Свистит метель. Зима летит на всех парусах. Тонут в белых волнах кусты и пни. Низкие облака ползут над лесом. Осенью в лесной глуши выбрал медведь место для берлоги. Он принёс в своё жильё мягкой душистой хвои. Тепло и уютно там. Трещат морозы. Дуют сильные ветры.А медведю не страшна зима.

* * *

Однажды над Русской землёй поднялось белое облачко. Оно шло по небу. Дошло облачко до середины и остановилось. Тут вылетела из него молния. Грянул гром. Пролился дождь. После дождика встали на небе сразу три радуги.Люди смотрели на радуги и думали: на Русской земле родился богатырь. Так и было. Встал он на ноги. Земля дрогнула. Дубы вершинами прошумели. По озёрам от берега к берегу волна пробежала.

(По А. Митяеву)



Ёлка

В гостиную втащили большую мёрзлую ёлку. От неё веяло холодом, но понемножку слежавшиеся ветки её оттаяли. Она поднялась, распушилась. По всему дому запахло хвоей. Дети

принесли коробки с украшениями, подставили к ёлке стул и стали её наряжать. Её опутали золотой паутинкой, повесили серебряные цепи, поставили свечи. Она вся блестела, переливалась золотом, искрами, длинными лучами. Свет от неё шёл густой, тёплый, пахнущий хвоей.

(По А. Толстому)

Приход зимы

Осенью рано ударили сильные морозы. Они застудили землю. Крепким льдом покрылся пруд. На голых полянах плакали под ветром травы. Зябко было молодым деревцам. Но вот выпал пушистый снег. В лесу каждый кустик и пенёк надели снежные шапки. Перестали зябнуть озимые хлеба. Им тепло и спокойно под снежком.

Слова для справок: зябко, спокойно.



Чудесная ёлка

Идёт мягкий снег. Снежные хлопья легли на землю, кусты и деревья. На полянке одиноко стояла молодая стройная ёлочка. Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку положили крепкий кочан капусты. Утром над ёлкой весело кру­

жилась стайка птиц. Вечером прибежали два зайца. Они угощались сладкой морковкой.

Слова для справок: прикрепили, положили.



Поход

В субботу ребята ходили в поход. Погода была чудесная. Ярко светило солнышко. Набегал лёгкий ветерок. Вот трудный спуск. Группа ребят пошла в обход. Встретились все у леса. Низкие тучи закрыли небо. Закружились в воздухе первые снежинки. Но вот снег повалил хлопьями. Замело все дорожки и тропинки. Ребята поспешили домой.

Слова для справок: в обход.

Зимний вечер

Короток зимний день. Синий сумрак выполз из леса и повис над сугробами. Резко скрипел под ногами снег. На небе выступили звёзды. Мороз крепчал. Вот и сторожка лесника. Вьюги

намели большие сугробы снега. Маленькую сторожку было чуть видно. Мы затопили печку. Ярко пылал огонь. Нам стало тепло.

Слова для справок: короток, сумрак, стало.

Холода

Славный был морозище! На земле лежал толстый снежный покров. Веточки берёз звене­ли от ветра. Кончики их были покрыты льдом.

Большие совы были веселы. Они таращили огромные жёлтые глаза и перекликались через весь дремучий лес. Узкая тропинка вела к долине. Пушистый ковер из снега покрыл её. По снегу тянулась цепочка следов разных птиц.

Слова для справок: морозище, таращили.



Лес

В лесу было темно и глухо. Но вот он посветлел и ожил. Выпал первый снег. Рад снежку заяц-беляк. Весело затрещала сорока. Робко шагнул лисёнок по мягкому снегу. Каждый зверёк оставлял свой след на белом ковре. С деревьев слетели последние осенние листья. Снежные шапки надели пеньки. Красив стал лес.



Январь

Январь - самый суровый месяц в году. Завы­вают вьюги. Лютуют морозы. Корма в лесу становится меньше. Птицы подлетают близко к жилью человека. Ты помоги им. Крошки хлебца, семена - вот их пища. На лесные поляны школьники везут сено и душистые веники. Корм животным они заготовили летом. Олени и зайцы охотно едят его.























Изложения 3 класс



Белка и зайчик

(Сказка)

Летом подружилась белка с зайкой. Белка была рыженькая, а зайчик серенький. Они приходили на поляну и угощали друг друга. Белочка приносила шишки, грибы, орехи. У зайца была морковь и капуста. Но вот пришла зима. Кругом лежал пушистыйснег.

Холодно в лесу. Белка ночевала в дупле. Зайка прятался под елью.

Раз зимой они встретились. Шубка у зайца стала белой, у белочки - серой. Не узнали зверьки друг друга.

Слова для справок: не узнали.

План

1. С кем подружилась белка летом?

2. Какой была белка?

3. Каким был зайка?

4. Чем угощали друзья друг друга?

5. Где звери прятались от холода?

6. Почему при встрече они не узнали друг

друга?





















Бумажный змей

Задумал Боря сделать змея. Вот бумага и дранка, нет только ниток и мочала. Нитки есть у Сёмы. Мочало было у Пети. Он его давно

припас. Всё есть у мальчиков. А запустить змея они не могут.

Боря лист с дранкой к груди прижал. Сёма нитки в кулак зажал. Петя мочало прячет. Грустят ребята. Всё есть у мальчиков. А дру­

жить они не научились.

(По Е. Пермяку)

Слова для справок: мочало, не могут, не

научились, припас.

План

1.Что припас каждый мальчик для запуска

змея?

2. Почему они не смогли запустить его?



Глоток молока

Лада заболела. Чашка с молоком стояла возле её носа. Она не пила.

Пришёл я. Собака подняла голову и забила хвостом. Я погладил её. От ласки жизнь заиграла в её глазах. Я подвинул блюдце. Она потянулась к молоку и залакала. Значит, через мою ласку ей си­

лы прибавилось. Может быть, эти несколько глотков молока спасли её жизнь.

(По М. Пришвину)

Слова для справок: возле, несколько, прибавилось, молоко, не пила.

План

1. Что случилось с Ладой?

2. Как она встретила появление хозяина?

3.Что спасло жизнь собаке?











Волшебная полочка

Я смастерил волшебную полочку. Каждый день меня навещают гости. Прилетают голуби и воробьи. Птицы с севера являются.

Сделай себе за окном такую полочку. Насыпь туда крупы и хлебных крошек, и полочка ста­нет волшебной. Пернатые гости начнут прилетать. Полочку можно разместить в парке. Укрепи

на ней кусочек сала. В гостях будут весёлые синицы. Если положишь кисть рябины, то пожалуют снегири.

Слова для справок: положишь, сделай.

План

1. У меня в гостях птицы.

2. Волшебная полочка за окном.

3.Волшебная полочка в парке.

Настоящие товарищи

В классе за одной партой сидели мальчик и девочка. Мальчика звали Вовой, а девочку -Аней. Аня часто болела. Вова помогал ей учить уроки. Раз Аня поранила ногу. Она не могла ходить.

Вова на санках повез её в школу. Ребята сначала смеялись над мальчиком, а потом сами стали помогать ему. Через месяц Аня была здорова.

(По Е. Пермяку)

Слова для справок: не могла, сначала, здорово, месяц.

План

1. Вова и Аня - друзья.

2.Товарищ помог в беде.















Смелый мальчик

Однажды жарким днём ребятишки сидели на мосту. Они весело разговаривали, смеялись. Вдруг одна из девочек покачнулась и упала в реку. Плавать она не умела и сразу стала тонуть.

В ту же секунду кто-то бросился в реку. Это был Миша Мешков. Миша спас маленькую девочку - вытащил её на берег. Миша - смелый мальчик и хороший товарищ.

(По М.А.Васильевой и Г.Ф.Суворовой)

План

1. Где сидели ребятишки?

2. Что случилось с девочкой?

3. Что сделал Миша Мешков?

4. Что можно сказать о Мише?

Оленёнок

Стояла ночь. Тихо светили звёзды. В доме лесника все спали. Под горой рокотала река. Вот послышались голоса людей. Подъехала телега. Она остановилась во дворе около сарая. Отец и лесник Фёдор Иванович осторожно положили на землю маленького оленёнка. Он остался в лесу один возле убитой матери. Теперь его привезли к леснику. Вся семья ухаживала за малышом. Вскоре

оленёнок окреп и подрос. Его выпустили на волю.

Слова для справок: послышались, положили,один, возле, матери, вскоре.

План

1. Телега подъехала к дому лесника.

2.Один без матери.

3.Снова на воле.

Старый пёс

Был у человека верный друг. Звали его Полкан. Много лет он сторожил дом. Шли годы. Полкан постарел. Он стал плохо видеть. Однажды в ясный летний день Полкан не узнал своего хозяина.

Он выбежал из своей будки и стал на него лаять. Хозяин удивился.

Через несколько дней человек принёс маленького щенка. Он поселил его рядом с Полканом. Старый пёс подружился со щенком. Они часто вместе играли. Полкану теперь не было скучно.

(По В.А.Сухомлинскому)

Слова для справок: много, видеть, на него,

лаять,несколько.

Цыплёнок из голубятни

Утром житель села кормил голубей. Вдруг он услышал писк. Это у голубятни пищал цыплёнок. Он вылупился из яйца. И голубка возле него хлопочет. Хотел хозяин отдать цыпленка на воспита­

ние курам, но они его не приняли. Так и поселился цыплёнок у голубей. И голуби к нему хорошо относились, кормили из

клюва. Теперь это уж курочка. Но за кормом бежит вместе с голубями.

План

1. Цыплёнок вылупился из яйца.

2.Куры не приняли цыпленка.

3.Цыплёнок поселился у голубей.

4. Теперь это курочка.

Медвежонок

Маленький медвежонок упал с обрыва в реку. Он попал в сеть. Малыш жалобно стонал. Стон услышал лесник. Он подбежал и освободил медвежонка. Лесник принёс беднягу домой и сделал укол. Внучка лесника Маша ухаживала за больным.Скоро медвежонок поправился. Лесник отвёз его в лес.

(По А. Ярушникову)

Слова для справок: медвежонок, освободил,

сделал, ухаживал, поправился.

План

1.Что случилось с маленьким медвежонком?

2.Кто услышал стоны зверька?

3. Как лесник помог ему?

4 Кто ухаживал за больным?

5. Чем закончилась эта история?

Солнце и радуга

Раз после дождя выглянуло солнышко. Показалась дуга-радуга. Все смотрят на радугу и любуются. Загордилась радуга. Она стала говорить, что она красивее самого солнца. Услышало эти речи солнышко. Оно сказало, что без него и радуги не будет на небе. А радуга только смеётся да хвалится. Тогда солнышко рассердилось и спряталось за тучу. И радуги не стало.

(По К. Ушинскому)

Слова для справок: любуются, красивее, без

него,

хвалится, не будет, рассердилось, не

стало.

План

1.Радуга показалась на небе.

2. Разговор солнца и радуги.

3.Солнышко рассердилось.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Волшебная сказка

Автор: Куанышбай Айгул Хайроллакызы

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект  урока "Герои волшебной сказки" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-gieroi-volshiebnoi-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "115186"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411892472"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Конспект урока по русской словесности по теме " Русские народные сказки. Виды сказок. Волшебная сказка. Исторические корни. Поэтика сказок". "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-po-russkoi-sloviesnosti-po-tiemie-russkiie-narodnyie-skazki-vidy-skazok-volshiebnaia-skazka-istorichieskiie-korni-poetika-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "197298"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428231648"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Казахские народные сказки. Волшебная сказка «Ер-тостiк». Типологические черты и национальные особенности сказки «Ер-тостiк» "
    ["seo_title"] => string(134) "kazakhskiie-narodnyie-skazki-volshiebnaia-skazka-ier-tostik-tipologhichieskiie-chierty-i-natsional-nyie-osobiennosti-skazki-ier-tostik"
    ["file_id"] => string(6) "157049"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421519818"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Волшебные сказки "
    ["seo_title"] => string(19) "volshiebnyie-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "178684"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424870588"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "«Волшебная сказка «Царевна-лягушка». Художественный мир сказки»"
    ["seo_title"] => string(64) "volshiebnaiaskazkatsarievnaliaghushkakhudozhiestviennyimirskazki"
    ["file_id"] => string(6) "261880"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449225168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства