Творческий час: «Осенний букет» ориентирован на воспитание и развитие творческих способностей учащихся коррекционной специальной школы, привитие любви к искусству и коррекции эмоционально волевой сферы. Занятие способствует развитию кругозору учащихся. Свобода самовыражения творчества положительно сказывается на эмоциональной и духовной сфере учеников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческий час: "Осенний букет" »
Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
VIII вида г.Усть-Илимска
(ОГСКОУ СКОШ г.Усть-Илимска)
Творческий час: Осенний букет (3 класс)
Выполнила: Ковалева Надежда Игоревна
Воспитатель ОГСКОУ СКОШ
2015 год
Творческий час: «Осенний букет»
Цель: Формирование умения видеть красоту природы, находить красивое в простых и незаметных вещах. Коррекция эмоционально-волевой сферы через развитие эстетического восприятия мира. Развитие умения составлять композиции из цветов и листьев. Развитие мелкой моторики рук. Закрепление и расширение знаний по флористике.
Предварительная работа: сбор материала для букетов, просмотр картинок с букетами цветов, чтение стихов о цветах.
Оборудование: стеклянные прозрачные бутылки, сухие цветы и травы, дидактический материал.
Ход работы:
Организационный момент:
Букет цветов — что может быть чудесней,
Нежней что может и желанней быть!?
Букет цветов сравнится только с песней
С той песней, что не в силах позабыть.
Основная часть:
Ребята, как вы думаете, о чем же наше сегодняшнее занятие? (Ответы детей). Правильно, сегодня мы с вами, будем разговаривать о букетах. А из чего состоит букет? (Ответы детей) Цветы дарят нам хорошее настроение и улыбки. С цветами связано множество примет, сказок, легенд.
Дидактическая игра «Найди пару».
Необходимо цветы соединить с их названием (работа в группе).
Физминутка
Для того чтобы цветы оказались в нашем букете нужно их собрать.
Наклоны до пола на прямых ногах, наклоны вприсядку.
В движении вприсядку и в сторону.
Потянулись вверх до потолка (показали, что насобирали солнышку).
И сели на места.
Составление букета
Кто мне может подсказать как можно сохранить букет до весны? А я предлагаю вам сделать осенние букеты из разноцветных листьев, из высохших трав, из веток различной формы. Но для начала нужно подготовить ВАЗУ. А затем соберем букет и закрепим его в нашу вазу. Красиво поставить цветы или растения в вазу не просто, это настоящее искусство составления букетов. Оно называется Икебана.
Пока вы работаете, постарайтесь придумать название для вашего букета
(Букет составляется с учетом мнения и фантазии учащегося.)
(Работа проходит в сопровождении мелодичной музыки. Воспитатель оказывает необходимую помощь).
Заключительная часть
Ребята посмотрите, какие чудесные букеты у вас получились.
А теперь скажите: что нового и интересного, вы узнали на нашем занятии?
Как называется умение составлять букеты? Понравилось ли вам наше занятие?