Тема: Однокоренные слова и формы одного и того же слова
Тема: Однокоренные слова и формы одного и того же слова
Тема: Однокоренные слова и формы одного и того же слова.
Кзылординская область
Жанакорганский район
Село :Суттикудык
Средняя школа №52
им. Б Аралбаева
Учительница русского языка и литература : Смайыл?ызы Перуза
Урок русского языка в 6 классе
Цели урока:
а) образовательная: продолжить знакомство с основными морфемами языка и их ролью в процессе образования слов; научить отличать однокоренные слова от форм слова.
б) развивающая: развивать логическое мышление учащихся, расширять их кругозор.
в) воспитательная: учить любить богатство русского языка.
Метод: коммуникативный
Межпредметная связь: с казахским языком, с казахской литературой.
Ход урока:
І. Организационный момент
- Здравствуйте, ребята! Садитесь!
Кто дежурный? Кого нет в классе?
Какая сегодня погода?
Ребята садитесь удобнее и повторяйте за мной:
Я в школе, на уроке,
Я радуюсь этому.
Мой лучший день сегодня!
Ребята сначала я задаю вопросы.
Что такое корень?
Давайте разделимся на три команды
« Корень», 2. « Основа», 3. « Окончание».
ІІ. Опрос домашнего задания
Упражнение 5
Выпишите родственные слова, выделите в них корень.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Однокоренные слова и формы одного и того же слова»
Тема: Однокоренные слова и формы одного и того же слова.
Кзылординская область
Жанакорганский район
Село :Суттикудык
Средняя школа №52
им. Б Аралбаева
Учительница русского языка и литература : Смайылқызы Перуза
Урок русского языка в 6 классе
Цели урока:
а) образовательная: продолжить знакомство с основными морфемами языка и их ролью в процессе образования слов; научить отличать однокоренные слова от форм слова.
б) развивающая: развивать логическое мышление учащихся, расширять их кругозор.
в) воспитательная: учить любить богатство русского языка.
Метод: коммуникативный
Межпредметная связь: с казахским языком, с казахской литературой.
Ход урока:
І. Организационный момент
- Здравствуйте, ребята! Садитесь!
Кто дежурный? Кого нет в классе?
Какая сегодня погода?
Ребята садитесь удобнее и повторяйте за мной:
Я в школе, на уроке,
Я радуюсь этому.
Мой лучший день сегодня!
Ребята сначала я задаю вопросы.
Что такое корень?
Давайте разделимся на три команды
« Корень», 2. « Основа», 3. « Окончание».
ІІ. Опрос домашнего задания
Упражнение 5
Выпишите родственные слова, выделите в них корень.
object(ArrayObject)#884 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(163) "Конспект урока русского языка на тему "Однокоренные слова и форма одного и того же слова""
["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-odnokoriennyie-slova-i-forma-odnogho-i-togho-zhie-slova"
["file_id"] => string(6) "251983"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1447320575"
}
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(167) "Урок по русскому языку в 6 классе на тему: "Однокоренные слова и формы одного и того же слова""
["seo_title"] => string(83) "urokporusskomuiazykuv6klassienatiemuodnokoriennyieslovaiformyodnoghoitoghozhieslova"
["file_id"] => string(6) "326255"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1463135305"
}
}