Методическая разработка характеристики учащегося 5 класса.
Методическая разработка характеристики учащегося 5 класса.
Данная характеристика дана была разработана для учащихся 5 класса с целью оформления опекунства для органов опеки.В ней рассказывается о характере учащегося,его отношения к учебе,к сотоварищам и педагогам.Данная характеристика раскрывает учащегося с разных сторон общения со сверстниками.Показывает сторону его здорового образа жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка характеристики учащегося 5 класса.»
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
Ученицы 11 класса
МОУ СОШ №79 г.Сочи
Акопян Саманты –Сильвии Гарниковны
1997 года рождения, проживающей
по адресу : ул.Майская 25-а
Акопян Саманта-Сильвия, обучается в данной школе с 2004 года. За время учебы проявила себя как способная ученица, добросовестно относящаяся к своим учебным обязанностям. Училась хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. Предпочтение отдает предметам гуманитарного цикла. Интеллектуально развита. Имеет богатый словарный запас.
Саманта- Сильвия принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить как можно лучше.
Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Саманты - Сильвии характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение.
Быстро находит контакт с ровесниками. В межличностных отношениях для Саманты- Сильвии характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Саманта - Сильвия самостоятельно контролирует, иногда нуждается в поддержке и контроле со стороны авторитетных личностей. В общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, но может высказать своё несогласие и обосновать его. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к учителям. Черты характера – настойчивость, общительность, трудолюбие, целеустремлённость, чувство долга и развитая ответственность за свои действия и их решения.
Взаимоотношения в семье устойчивые, благоприятные. Родители придерживаются демократического стиля воспитания, основанного на доверии, ответственности и взаимопонимании.
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(197) "Методическая разработка урока по истории Отечества по теме «Правление Ярослава Мудрого» в 7 классе VIII вида "
["seo_title"] => string(120) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-istorii-otiechiestva-po-tiemie-pravlieniie-iaroslava-mudrogho-v-7-klassie-viii-vida"
["file_id"] => string(6) "120134"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1413625168"
}
}