kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по хореографии для детей 5-6 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Развитие двигательной сферы детей, развитие воображения и способности к двигательной импровизации.

Задачи:

  1. Формировать навыки ориентировки в пространстве.
  2. Развивать внимание, память, творческое воображение.
  3. Преодолевать двигательный автоматизм.
  4. Развивать зрительную и двигательную реакцию детей на световые, вербальные, зрительные сигналы.
  5. Воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по хореографии для детей 5-6 лет»

Конспект занятия по хореографии для детей 5-6 лет

«Разноцветные башмачки»


Цель:

Развитие двигательной сферы детей, развитие воображения и способности к двигательной импровизации.


Задачи:

  1. Формировать навыки ориентировки в пространстве.

  2. Развивать внимание, память, творческое воображение.

  3. Преодолевать двигательный автоматизм.

  4. Развивать зрительную и двигательную реакцию детей на световые, вербальные, зрительные сигналы.

  5. Воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений.


Оборудование: магнитофон, музыкальное сопровождение, зеркала, карточки со схемами, фонарики, коврик «солнышко», «сундучок», башмачки, колокольчики, трещётки, бубенцы, маракасы, бубны.


Ход занятий:

Дети под музыку становятся в две колонны.

Приветствие - поклон.


Педагог: Сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку. Сейчас мы полетим под музыку. Если музыка остановится, значит на пути какое-то препятствие. Вы увидите схему и построитесь по ней.

Упражнение на перестроение в пространстве: дети двигаются в рассыпную в соответствии с музыкой (лёгкий бег, подскоки). С окончанием музыки дети строятся в соответствии со схемой (круг, колонна, 2 круга, 2 колонны).


Педагог: Ребята посмотрите, мы попали в гости к сказочным героям, давайте узнаем кто нас здесь встречает. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте угадать:

Ровно семь цветов у радуги

А у музыки семь нот

Ну, а в этой сказке семеро

Разных гномиков живёт.

Но, посмотрите, гномов нет, здесь только их башмачки. Да они все разного цвета. Как вы думаете почему? Наверное, потому, что у гномов разные характеры. Ой, а здесь записка. (читаем записку)

«Наши башмачки волшебные. Если одеть башмачки, то можно узнать кто их хозяин.»

Этот башмачок красный его носит гном весельчак. Он очень любит играть в весёлые игры. Вот и мы сейчас поиграем.

Игра «Запомни движение»


Педагог: Следующий башмачок оранжевый. Этот гном здоровяк. Он очень следит за своим здоровьем. Как можно следить за своим здоровьем? (опрос детей) Мы сейчас выполним с вами массаж.

«Игровой самомассаж»:

Да,да,да

Наступили холода (потереть руки друг об друга)

Да,да,да

Превратилась в лёд вода (мягко гладят ладошками по шее сверху вниз)

Ду, ду, ду

Поскользнулась я на льду (массируют крылья носа)

Ду, ду, ду

Я на лыжах иду (растирают ладонями уши)

Ды,ды,ды

На снегу есть следы (приставить ладонь ко лбу и двигать)

Ды,ды,ды

Где найти в лесу еды (гладят по часовой стрелке живот)

Ди,ди,ди

Ты по снегу иди (гладят ноги)


Наверное пора узнать чьи следующие башмачки - зелёные. Это гном ворчун. Он ворчит на гномов, если они не приходят домой вовремя. Чтобы их позвать он сигналит фонариком. Давайте мы тоже поиграем с фонариком.

Игра с фонариками (двигаемся по залу, а потом собираемся около мигающего фонарика).


Педагог: Надеваем следующий башмачок - голубой. Это гном плясун. Он каждый вечер собирает гномов и разучивает с ними танцы. Сейчас мы тоже будем танцевать.

«Танец гномов»


Педагог: Вот и фиолетовые башмачки. Их носит гном соня. Он очень любит спать, и остальные гномики, чтобы ему не мешать, стараются не шуметь.

Гномы любят играть на музыкальных инструментах.

Игра «Кто тише передаст музыкальные инструменты»


Педагог: Теперь одеваем следующий башмачок - синий. Это гном шалун. Он очень любит весёлые подвижные игры. Я знаю в какую игру мы можем поиграть.

Игра «Сороконожка»

Дети стоят перед зеркалом в 2 колонны и выполняют движения:

Мчится утром по дорожке

Быстрая сороконожка (двигают кистями рук)

Громко ножками стучит

По делам она спешит (топают правою ногой)

Зацепилась за пенёк (встряхивают кистями рук)

И подняла сорок ног (поднимают руки вверх)

Хи-хи-хи, да ха-ха-ха (3 хлопка справа и слева)

Вот такая чепуха (кладут руки на плечи впереди стоящему)

(дальше двигаются под музыку паровозиком, падают, рассыпаются, по окончании музыки должны встать и найти своё место)


Педагог: Все башмачки закончились, а значит, закончилась сказка. Но мне кажется, что здесь не хватает ещё одних башмачков. Каких? (жёлтых)

Жёлтые башмачки носит гном малыш. Но вместо башмачков он оставил нам солнышко.

Какое оно? (тёплое, ласковое, нежное, яркое). Теперь ложитесь головой на солнышко. Представьте себе, что вы его лучики. По вашему телу разливается нежное, доброе, ласковое тепло весеннего солнышка.


На этом наше путешествие закончилось.

Что вам понравилось на занятии? В какие игры мы с вами играли? Какие гномики вам запомнились? Каких цветов были башмачки?

(ответы детей)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по хореографии для детей 5-6 лет

Автор: Кудрявцева Екатерина Владимировна

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 360977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект-урок по теме "Игровая хореография для детей дошкольного возраста «Танец – это весело»." "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-urok-po-tiemie-ighrovaia-khorieoghrafiia-dlia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-taniets-eto-viesielo"
    ["file_id"] => string(6) "197484"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428249242"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект занятия "Исполнение движений в различном темпе и ритме""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-zaniatiia-ispolnieniie-dvizhienii-v-razlichnom-tiempie-i-ritmie"
    ["file_id"] => string(6) "275649"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452606631"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект занятия по хореографии "Сценическое воплощение танца""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt_zaniatiia_po_khorieoghrafii_stsienichieskoie_voploshchieniie_tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "454216"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517548203"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект открытого занятия по теме  «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)». "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-tiemie-muzykal-no-ritmichieskiie-tantsieval-nyie-eliemienty-razvitiie-bystroi-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "199386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428574595"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Искусство русского народного танца"
    ["seo_title"] => string(37) "iskusstvo_russkogho_narodnogho_tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "472746"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1528505647"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства