развивать навыки работы с материалом и инструментами.
Воспитательные:
воспитывать доброжелательность, трудолюбие
воспитывать у учащихся навыки культуры труда.: точности, аккуратности, экономного расхода материалов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Предметные:
будут знать технику создания цветов из атласных лент,
будут уметь оформлять корзину цветами.
Метапредметные:
развиты навыки работы с материалом и инструментами;
развиты коммуникативные навыки;
развиты навыки самостоятельной работы.
Личностные:
сформирован интерес к занятиям прикладным творчеством;
созданы условия для личностного развития учащихся.
Материалы и оборудование (по количеству учащихся): технологическая карта на каждого учащегося (приложение), атласные ленты шириной 5 см двух цветов: белые и розовые, узкая зеленая лента длиной 2м, нитки белые и розовые, иголка, корзина, мел, зеленая ткань, газеты, клеевой пистолет, бусинки.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: приветствие, инструктаж по технике безопасности при работе с инструментами.
Педагог:
Мир растений и цветов настолько разнообразен, что не удивительно, что ему посвящено огромное количество разнообразных литературных произведений – рассказов, примет, загадок, стихов, а также поговорок и пословиц.
Но, к сожалению, живые цветы не вечны. Через несколько дней они увядают. Чтобы продлить ощущение праздника, человек пытается подражать природе настолько, чтобы эстетическое восприятие от созерцания живого и искусственного было схожим. Сегодня мы с вами научимся создавать цветы из атласных лент. Атласные ленты- это прекрасный материал для изготовления цветов. Но сначала я вам расскажу сказку про атласную ленточку.
СКАЗКА О ЛАСТОЧКЕ И ЛЕНТОЧКЕ
У одной ласточки на хвосте жила ленточка, зеленого цвета. Ленточка была очень доверчивая и робкая, тельце её было нежное, а душа – тонкая и ранимая. Собственно, что такое быть ленточкой на хвосте у птицы? Болтаешься изо дня в день как сумасшедшая и в снег, и в дождь, и под палящем солнцем. Впрочем, в её жизни были и счастливые моменты. Например, когда ленточку раз в две недели снимали с хвоста, поласкали в теплой воде, а потом оставляли на целый день сушиться на веревочке рядом с другими обитателями. Но почему – то всем окружающим казалось, что ленточка живет неправильно и должна в корне изменить образ жизни.
– «Милая ленточка, какая Вы несовременная!», – плавно покачиваясь, говорил ей, бывало, красный бант, когда им случалось висеть рядом на бельевой веревке. Вокруг столько прекрасных возможностей! Вы могли бы посещать балы и светские вечера, став прекрасным украшением прически или какого – нибудь платья знатной особы.
– «Привязалась к какой – то там птице и болтаешься бессмысленно. Никакой свободы! Стыдно быть такой нерешительной! – важно проговорил галстук.
Ленточка не спорила, лишь смущалась, не смея возразить что – либо в ответ. Но нельзя сказать, что она совсем уж не прислушивалась. Дело в том, что, как и все чрезмерно робкие существа, ленточка была подвержена чужому влиянию. Ей все время казалось, что она в чем – то виновата. И в том, что такой уж нежной уродилась, и в том, что невежливо уходила от разговоров. Часто ленточка корила себя за то, что она – несмелая, зависимая, беззащитная, вызывающая у окружающих критику и насмешки.
В этот момент подул ветер и ленточкуунесло на поляну. Растерянная ленточка осталась совершенно одна. Она не знала, что ей делать со свалившейся на неё свободой. От ужаса она заплакала.
«Чего ревём?» – раздался голос совсем рядом. Это был суслик. Ленточка поведала ему свою историю, поделилась своими переживаниями и рассказала о советах её друзей.
– «Странная ты, ленточка!» – удивился суслик.
– «Разве тебе не было уютно и безопасно под крылом у ласточки? Разве она не любовалась тобой, не заботилась, а ты не украшала и радовала её? Подумай только, не всем удается увидеть мир с высоты птичьего полета как тебе. Может быть полезным и радовать других – это твое предназначение?»
– «Так если все говорят, что так жить нельзя», – всхлипывая, ответила ленточка.
– «Да мало ли что говорят» – возмутился суслик. – Ты запомни, у каждого своя жизнь, свое предназначение!»
– «Не грусти, будь здорова» – простился с ленточкой суслик.
Задумалась ленточка, и в правду говорил суслик. Вдруг её что – то подхватило и подняло вверх. Это была ласточка.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(183) "Конспект занятия по развитию речи в рамках проекта «Огород на окне» в средней группе Тема: «Овощи» "
["seo_title"] => string(111) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-v-ramkakh-proiekta-oghorod-na-oknie-v-sriedniei-ghruppie-tiema-ovoshchi"
["file_id"] => string(6) "226010"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1440008345"
}
}