Задачи: формировать у детей знания, умения, навыки самостоятельной деятельности через самостоятельные и дополнительные задания; развивать интерес к учебе (внимание, мышление, речь), расширять кругозор детей; воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность.
Оборудование: дидактическая игра «Улетай, туча», сигнальные карточки, карточки с настроением, тсо.
Ход занятия.
Рапорт дежурного.
Оргмомент.
Ребята, давайте настроимся на успешную работу. Улыбнемся друг другу.
Не ленитесь, улыбайтесь, всем законам подчиняйтесь.
А закон у нас какой? (вместе) Все в учебу с головой!
г) Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела яблоня, а потом и груша. Сколько деревьев зацвело?
2. А сейчас какое время года? Назовите осенние приметы. Чтобы стало светлее, мы освободим солнце от тучи, решив устно несколько примеров. (игра «Улетай, туча»).
Молодцы! Правда, стало светлее в классе? С каким настроением вы приступите к выполнению домашнего задания?
Хорошо. А теперь я предлагаю посмотреть, что задано на дом. Для этого вспомните, какое сегодня число? Какой день недели? На какой день мы выполняем домашнее задание?
- Молодцы! Назовите тему урока по математике. (читают на слайде №1).
- Вспоминаем правила: -что называется уравнением? –как найти неизвестное уменьшаемое?
Молодцы. Вспомнили. Теперь скажите, что задано на дом? (читают на слайде №2).
Один ученик решает пример у доски с объяснением как образец.
Приступайте к выполнению домашнего задания.
Итог: работы выполнены аккуратно и правильно.
3.- А теперь, ребята, надо немного отдохуть. (физкультминутка).
4. Молодцы. Следующий урок «Русский язык». Назовите тему по русскому языку. «Правописание парных согласных». (читают на слайде №3).
- Проведем небольшую разминку и вспомним правило на эту тему. Прочитайте скороговорку и назовите в словах парные согласные. Объясните их написание.
Хорошо. Вы правильно все ответили. А сейчас скажите, что задано на дом? (читают на слайде №4).
Прочитайте задание. Что нужно сделать в упражнении? Как будем выполнять? (1 предлоджение записывают на доске как образец).
-Приступайте к выполнению домашнего задания.
5. Итог самоподготовки. Поощрение лучших учеников, похвала старательным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Задачи: формировать у детей знания, умения, навыки самостоятельной деятельности через самостоятельные и дополнительные задания; развивать интерес к учебе (внимание, мышление, речь), расширять кругозор детей; воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность.
Оборудование: дидактическая игра «Улетай, туча», сигнальные карточки, карточки с настроением, тсо.
Ход занятия.
Рапорт дежурного.
Оргмомент.
Ребята, давайте настроимся на успешную работу. Улыбнемся друг другу.
Не ленитесь, улыбайтесь, всем законам подчиняйтесь.
А закон у нас какой? (вместе) Все в учебу с головой!
г) Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела яблоня, а потом и груша. Сколько деревьев зацвело?
2. А сейчас какое время года? Назовите осенние приметы. Чтобы стало светлее, мы освободим солнце от тучи, решив устно несколько примеров. (игра «Улетай, туча»).
Молодцы! Правда, стало светлее в классе? С каким настроением вы приступите к выполнению домашнего задания?
Хорошо. А теперь я предлагаю посмотреть, что задано на дом. Для этого вспомните, какое сегодня число? Какой день недели? На какой день мы выполняем домашнее задание?
- Молодцы! Назовите тему урока по математике. (читают на слайде №1).
- Вспоминаем правила: -что называется уравнением? –как найти неизвестное уменьшаемое?
Молодцы. Вспомнили. Теперь скажите, что задано на дом? (читают на слайде №2).
Один ученик решает пример у доски с объяснением как образец.
Приступайте к выполнению домашнего задания.
Итог: работы выполнены аккуратно и правильно.
3.- А теперь, ребята, надо немного отдохуть. (физкультминутка).
4. Молодцы. Следующий урок «Русский язык». Назовите тему по русскому языку. «Правописание парных согласных». (читают на слайде №3).
- Проведем небольшую разминку и вспомним правило на эту тему. Прочитайте скороговорку и назовите в словах парные согласные. Объясните их написание.
Хорошо. Вы правильно все ответили. А сейчас скажите, что задано на дом? (читают на слайде №4).
Прочитайте задание. Что нужно сделать в упражнении? Как будем выполнять? (1 предлоджение записывают на доске как образец).
-Приступайте к выполнению домашнего задания.
5. Итог самоподготовки. Поощрение лучших учеников, похвала старательным.