kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Олимпийский урок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на тему « Олимпийские игры» 2 – Б класс

Классный руководитель : Марчук Евгения Вадимовна

Цель :

  • Познакомит детей с историей, символикой олимпийских игр, олимпийскими видами спорта.
  • Популяризовать олимпийское движение
  • Расширить кругозор по теме «Олимпийских игр»

Тип урока : интерактивно – организационно деловая игра

Оборудование – карточки с заданиями, плакат, компьютер.

Ход урока

1.Организационный этап

Здравствуйте, ребята! Проверьте все ли у вас готово к уроку.

( Дети проверяют готовность к уроку)

Знаете ли вы, символом каких игр являются 5 колец, которые вы видите на экране? Это символы олимпийских игр! Сформулируйте цель и тему сегодняшнего урока.

( Олимпийские игры – формулировка детьми темы и цели)

2. Введение темы урока. Знакомство с историческим материалом.

Что вам известно об олимпийских играх? В чем соревнуются олимпийцы? Самые первые Олимпийские игры состоялись очень давно, несколько тысяч лет назад, еще в Древней Греции. На несколько дней во всей Дальней Греции главными были спорт, здоровье, сила, и даже войны прекращались во время проведения Олимпийских игр. По этому Олимпийские игры – это не просто спортивные соревнования, это мероприятие, которое объединяет людей всего мира: Жители разных стран, разного возраста, национальностей, цвета кожи. Со всех  уголков Греции собирались молодые и крепкие юноши, чтобы померяться силами, выносливость, смелостью. Сейчас в олимпийских играх могут принимать участие спортсмены изо всех стран нашей планеты. Посмотрите на доску, как вы думаете, почему именно 5 колец являются символом олимпиады? Почему они объединены между собою?( 5 стран света, 5 материков) Для того чтобы, знать в честь кого проводятся игры, кто был первым организатором игр, вам предстоит выполнить следующее задание, оно называется Анаграмма. ( технология «Мозговой штурм» работа в парах, учащиеся получают карточки с анаграммами, каждому ряду своё задание)

  1. Ряд поможет нам узнать имя древнегреческого Бога, в честь которого проводились Олимпийские игры
  2. Ряд – разгадает имя организатора первых олимпийских игр.
  3. Ряд – выяснит как называлась место проведения олимпиады.

Карточки

     Я И П М И Л О

 

 

           Е З С В

          Г А Р Е Л К

Зевс – это царь всех богов, в честь которого проводятся олимпийские игры. Придумал и организовал первые олимпийские игры знаменитейший Геракл, сын Зевса, тот самый – который совершил свои 12 легендарных подвигов. Проводились олимпийские игры в городе Олимпия. 1 раз в 4 года.

Каких же видах спорта соревновались древнегреческие спортсмены. Кто наиболее точно вспомнит название этих видов спорта.

Какие виды спорта сохранились в современной программе олимпийских игр?

Как они сейчас называются?

С древних времен и по настоящее время девизом олимпийских спортсменов были слова Сити ус, Альтиус, Фортиус – что означают эти слова, которые так похожи на заклинания волшебника, поможет узнать нам следующее задание:

Рассмотрите карточки которые лежат у вас на столах, какие виды спорта вы узнали?

Предлагаю вам отгадать загадки:

  1. Льется речка – мы лежим

 Лёд на речке – мы бежим

  1. Все лето стояли,

Зиму ожидали,

Дождались поры

Помчались с горы.

  1. Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт роднее, ближе

Кто помог мне в этом …!

  1. Этой палкой бей смелее

Чтоб удар был как из пушки,

Эта палка для хоккея

И она зовется…

  1. Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса

Сядь на нем и мчись конем

Только лучше правь рулем.

  1.  
  1. Не обижен, а надут

Его по полю ведут

 А ударят – нипочём

Не угнаться за …

  1.  

Ребята, сейчас мы с вами должны вспомнить и написать на доске главные качества спортсменов, которые учувствуют в таких разнообразных видах спорта. Итак что же за качества нужны:

  •  Сила
  • Смелость
  • Терпение
  • Не уязвимость
  • Упорство

( Дети называют все качества выигрывает та команда, которая продержится дольше всех)

Подведение итогов.

И так наш олимпийский урок подошел к концу? Давайте вспомним что нового вы узнали на этом уроке? Что понравилось вам больше всего? Не захотелось ли вам заняться каким либо видом спорта?

Автор : Марчук Евгения Вадимовна

Учитель младших классов

Константиновская общеобразовательная школа I –III ступеней № 16

Украина, Донецкая область, г. Константиновка

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Олимпийский урок" »

Конспект урока на тему « Олимпийские игры» 2 – Б класс

Классный руководитель : Марчук Евгения Вадимовна

Цель :

  • Познакомит детей с историей, символикой олимпийских игр, олимпийскими видами спорта.

  • Популяризовать олимпийское движение

  • Расширить кругозор по теме «Олимпийских игр»

Тип урока : интерактивно – организационно деловая игра

Оборудование – карточки с заданиями, плакат, компьютер.

Ход урока

1.Организационный этап

Здравствуйте, ребята! Проверьте все ли у вас готово к уроку.

( Дети проверяют готовность к уроку)



Знаете ли вы, символом каких игр являются 5 колец, которые вы видите на экране? Это символы олимпийских игр! Сформулируйте цель и тему сегодняшнего урока.

( Олимпийские игры – формулировка детьми темы и цели)

2. Введение темы урока. Знакомство с историческим материалом.

Что вам известно об олимпийских играх? В чем соревнуются олимпийцы? Самые первые Олимпийские игры состоялись очень давно, несколько тысяч лет назад, еще в Древней Греции. На несколько дней во всей Дальней Греции главными были спорт, здоровье, сила, и даже войны прекращались во время проведения Олимпийских игр. По этому Олимпийские игры – это не просто спортивные соревнования, это мероприятие, которое объединяет людей всего мира: Жители разных стран, разного возраста, национальностей, цвета кожи. Со всех уголков Греции собирались молодые и крепкие юноши, чтобы померяться силами, выносливость, смелостью. Сейчас в олимпийских играх могут принимать участие спортсмены изо всех стран нашей планеты. Посмотрите на доску, как вы думаете, почему именно 5 колец являются символом олимпиады? Почему они объединены между собою?( 5 стран света, 5 материков) Для того чтобы, знать в честь кого проводятся игры, кто был первым организатором игр, вам предстоит выполнить следующее задание, оно называется Анаграмма. ( технология «Мозговой штурм» работа в парах, учащиеся получают карточки с анаграммами, каждому ряду своё задание)





  1. Ряд поможет нам узнать имя древнегреческого Бога, в честь которого проводились Олимпийские игры

  2. Ряд – разгадает имя организатора первых олимпийских игр.

  3. Ряд – выяснит как называлась место проведения олимпиады.

Карточки

Я И П М И Л О




Е З С В

Г А Р Е Л К





Зевс – это царь всех богов, в честь которого проводятся олимпийские игры. Придумал и организовал первые олимпийские игры знаменитейший Геракл, сын Зевса, тот самый – который совершил свои 12 легендарных подвигов. Проводились олимпийские игры в городе Олимпия. 1 раз в 4 года.

Каких же видах спорта соревновались древнегреческие спортсмены. Кто наиболее точно вспомнит название этих видов спорта.

Какие виды спорта сохранились в современной программе олимпийских игр?

Как они сейчас называются?

С древних времен и по настоящее время девизом олимпийских спортсменов были слова Сити ус, Альтиус, Фортиус – что означают эти слова, которые так похожи на заклинания волшебника, поможет узнать нам следующее задание:

Рассмотрите карточки которые лежат у вас на столах, какие виды спорта вы узнали?



Предлагаю вам отгадать загадки:

  1. Льется речка – мы лежим

Лёд на речке – мы бежим

  1. Все лето стояли,

Зиму ожидали,

Дождались поры

Помчались с горы.

  1. Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт роднее, ближе

Кто помог мне в этом …!

  1. Этой палкой бей смелее

Чтоб удар был как из пушки,

Эта палка для хоккея

И она зовется…

  1. Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса

Сядь на нем и мчись конем

Только лучше правь рулем.

(велосипед)

  1. Не обижен, а надут

Его по полю ведут

А ударят – нипочём

Не угнаться за …



Закрепление.

Ребята, сейчас мы с вами должны вспомнить и написать на доске главные качества спортсменов, которые учувствуют в таких разнообразных видах спорта. Итак что же за качества нужны:

  • Сила

  • Смелость

  • Терпение

  • Не уязвимость

  • Упорство

( Дети называют все качества выигрывает та команда, которая продержится дольше всех)

Подведение итогов.

И так наш олимпийский урок подошел к концу? Давайте вспомним что нового вы узнали на этом уроке? Что понравилось вам больше всего? Не захотелось ли вам заняться каким либо видом спорта?














Автор : Марчук Евгения Вадимовна

Учитель младших классов

Константиновская общеобразовательная школа I –III ступеней № 16

Украина, Донецкая область, г. Константиновка






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Олимпийский урок"

Автор: Марчук Евгения Вадимовна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 195921

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План конспект урока «Олимпийские игры в древности». "
    ["seo_title"] => string(52) "plan-konspiekt-uroka-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "103011"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402563342"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока английского языка на тему "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "220434"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434629070"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "План-конспект урока по теме "Олимпийские игры в Древней Греции""
    ["seo_title"] => string(61) "plankonspiekturokapotiemieolimpiiskiieighryvdrievnieigrietsii"
    ["file_id"] => string(6) "306277"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458098955"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА             Олимпийские игры в древности. "
    ["seo_title"] => string(54) "plan-konspiekt-uroka-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti-1"
    ["file_id"] => string(6) "106092"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402940503"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока английского языка в 7 классе  по теме «Олимпийские игры» "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "145984"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419050854"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства