kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Олимпийские игры в древности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

??План-конспект урока истории по теме "Олимпийские игры в древности"

Цель  урока: создать условия для формирования новых знаний по теме «Олимпийские игры в древности»

 Задачи:

  • обучающие:

               -формирование знаний о времени, месте и особенностях проведения

                 олимпийских игр с древности до наших дней;

-развивающие:

              -формирование умений работать с учебным текстом;

             -формирование умений обобщать отдельные события и формулировать

              выводы;

          -воспитательные:

                         - формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Тип урока  Урок изучения нового материала

Формы работы учащихся:  фронтальная и групповая.

Необходимое техническое оборудование: компьютеры( 1 на 4-5  учеников)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа»

Приложение 1


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Олимпийские игры в древности.

(Тема урока)


ФИО (полностью)

Широбрюхова Татьяна Серафимовна

Место работы

МКОУ СОШ пгт Пинюг Подосиновского района Кировской области

Должность

Учитель обществознания и истории

Предмет

история

Класс

5

Тема и номер урока в теме

Олимпийские игры в древности, урок № 9 в теме «Древняя Греция»

Базовый учебник

А.А Вигасин, Г.И. Годер, И.С.Свенцицкая История древнего мира.5класс.-М.:Просвещение,2010.


  1. Цель урока: создать условия для формирования новых знаний по теме «Олимпийские игры в древности»

9. Задачи:

  • обучающие:

-формирование знаний о времени, месте и особенностях проведения

олимпийских игр с древности до наших дней;

-развивающие:

-формирование умений работать с учебным текстом;

-формирование умений обобщать отдельные события и формулировать

выводы;

-воспитательные:

- формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

  1. Тип урока Урок изучения нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная и групповая.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютеры( 1 на 4-5 учеников)

  4. Структура и ход урока








Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Оргмомент


Приветствует учащихся, настраивает на работу, создаёт благоприятный эмоциональный фон. проверяет готовность рабочего места учащихся.

Приветствуют учителя, настраиваются на занятие, готовят своё рабочее место.

1

2

Мотивация, целеполагание


Работа с иллюстрациями, изображающими спортсменов (учебник с. 149 «Бегуны и судья»; с.150 «Борцы»; с.151 «Бегун»с. 153 «Метатель диска»):

-Что объединяет этих людей?


Анализируют иллюстрации, отвечают на вопросы учителя

3

3

Актуализация опорных знаний


Задаёт наводящие вопросы по теме:

-Что дает человеку спорт?

-Как называются спортивные соревнования?

-Что вы знаете об истории этих соревнований?

Отвечают на вопросы учителя.

2

4

Первичное воспприятие нового материала


Объяснение нового материала по плану: 1.История возникновения игр.2.Подготовка к играм.3.Проведение игр.4.Знаменитые участники.5.Современные Олимпийские игры.

План изучения нового материала и основные понятия темы (атлет,Олимпия,

ипподром)

написаны на доске

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, записываю основные понятия с пояснением.

10

5

Осознание и осмысление

Информационный ЭОР

(1)

Олимпийские игры:вчера,сегодня,завтра


Информационный ЭОР

(2)

Олимпийские игры

Учитель организует работу в группах:

-1 группа

От зарождения до упадка

-2 группа

Олимпия

-3 группа

Организация игр

-4 группа

Программы игр

-5 группа

Олимпионики




Задает вопросы:

-Как появились Олимпийские игры?


- Какие виды спорта

использовались на первых олимпийских состязаниях?


- Какие современные виды состязаний добавились в наше время?

Работают в группах, отвечают на вопросы учителя.

10

6

Закрепление

Практический ЭОР (3)

Олимпийские игры

Инструктирует учащихся по выполнению задания.

Темы тестов:

-Как проходили Олимпийские игры.

-Виды соревнований.

-Величайший атлет древности.

-Бог-покровительОлимпийских игр.

-Игры древние и современные.

Выполняют задания под руководством учителя

12

7

Формулирование выводов урока


Формулирует выводы по уроку

Делают записи в тетрадь.

3

8

Рефлексия


Что нового узнали об олимпийских играх?

Отвечают на поставленный вопрос.

2

9

Домашнее задание


Комментирует.

§ 33, задание №29 в рабочей тетради

Слушают

комментарии и записывают в дневник.

2



















Приложение к плану-конспекту урока

Олимпийские игры в древности.

(Тема урока)


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1







2











3

Олимпийские игры в Древней Греции





Олимпийские игры:вчера, сегодня, завтра









Олимпийские игры

Модуль направлен на закрепление знаний о зарождении Олимпийских игр, о сохранившихся до наших дней традициях их проведения.

Информационный






Информационный










Практический

Текст







Текст











Тест

.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1fe6c5f4-53d1-063e-43e2-27626f026f1e/1012076A.htm


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/86070c84-930f-4321-9f04-48a17da873e9/2004_03_134_fiz.djvu



http://www.fcior.edu.ru/card/14596/olimpiyskie-igry.html










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Олимпийские игры в древности.

Автор: Широбрюхова Татьяна Серафимовна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 106092

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства