kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие "Творческая мастерская"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход занятия

1.Организационный момент.

Ребята, у нас сегодня необычное занятие. К нам пришли гости  посмотреть на вас юных мастеров и мастериц.

А занятие наше - путешествие в страну Знаний

Если у вас хорошее настроение – похлопайте в ладони.

Если вы любите шоколад – оближите губы.

Если у вас есть друг – улыбнитесь.

Если вы любите танцевать – потопайте ногами.

Если вы готовы к занятию – поднимите руки.

Я вижу вы все готовы.

А мы с вами сегодня отправимся в путешествие в прошлое.

Скажите, а на чем можно отправиться в путешествие? ( Ответы детей)

А если мы с вами отправляемся в прошлое, то на чем мы туда можем добраться?

Молодцы, мы с вами в наше путешествие отправимся на машине времени.

А для этого нам надо произнести волщебные слова : 1,2,3 – дружно в прошлое лети.

( Звучит музыка звука машины времени, дети садятся в круг, закрывают глаза, держатся за руки, со словами поднимаются вверх поднимая руки)

Вот мы и оказались в прошлом.

Ой, ребята, смотрите, что это такое? Перед нами преграда.

А нам надо как-то добраться до творческой мастерской.

Чтоб до цели нам дойти

Преграды надо нам пройти

Ничего мы не боимся

К цели дружно мы стремимся.

Ну что, готовы ?

2.Основная часть

Вот и первая преграда,

С нею справиться нам надо.

Станция 1

1 Мастера-игрушечники

Каких мастеров глиняной игрушки вы знаете? ( ответы детей)

Молодцы.

А в настоящее время есть мастера глиняной игрушки? ( ответы детей)

В настоящее время традицию изготовления глиняной игрушки продолжает династия Шевелевых.

Станция 2

Образы глиняной игрушки

Загадывание загадок.

А вы знаете что обозначают, символизируют глиняные игрушки? ( ответы детей). Молодцы.

 Станция 3

Знаю, умею, научу.

Учащиеся выкладывают поэтапную лепку глиняной игрушки.

Далее обучающимся надо выбрать те символы, которые относятся к каргопольской глиняной игрушке.

Станция 4

(Обучающиеся выбирают тот цвет росписи, которая используется в каргопольской росписи и заходят в творческую мастерскую, рассаживаются на рабочие места).

Ребята, молодцы, вы без труда преодолели все препятствия и оказались в творческой мастерской.

Сегодня мы с вами сделаем творческую работу, где вы сможете проявить свою фантазию, творчество и воображение.

Перед тем как начать работать, давайте вспомним с вами правила техники безопасности. ( ответы детей)

Ребята, вот мы с вами и в прошлом.

Раньше были точно такие же детишки, как и вы, они любили играть, гулять и веселиться.

Но у них не было игрушек. И так зимними вечерами родители занимались изготовлением посуды из глины и из остатка комочка глины они делали для своих детей игрушки.

Игрушки были очень хрупкими и дети с осторожностью относились к ним, берегли.

Сегодня мы с вами изготовим игрушки. Перед вами стоят игрушки, вы сейчас выберете ту, которую будете делать.( дети выбирают)

А сейчас давайте возьмемся с вами за руки, закроем глазки и почувствуем,  как идет тепло нашим ручкам. Чувствуете?( ответы детей)

И вот мы сегодня всю теплоту вложим в наши игрушки.

Ну что, готовы начать? ( ответы детей)

Педагог раздает глину

Практическая работа

Раньше детишки гуляли и играли на свежем воздухе  в полях. Так и мы сейчас с вами поиграем, отдохнем.

Физминутка

Игра ручеек

Продолжение работы обучающихся.

3.Подведение итогов. Рефлексия

Ну, что, ребята, а сейчас мы ваши работы выставим и вы сами себя оцените., все ли у вас получилось, были ли затруднения( лист самооценки)

Молодцы, ребята.

А сейчас пришло нам время возвращаться обратно. (повтор слов 1,2,3, дружно в настоящее лети)

Ну вот, мы с вами и вернулись в реальность.

Но на этом не все. Сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм.

Вы его внимательно смотрите, а потом скажите о чем этот мультфильм.

(Просмотр мультфильма).

Ну что, как вы думаете о чем он? ( ответы детей)

Правильно, молодцы. Этот мультфильм о дружбе, взаимопомощи и о том, что никого не надо обижать. И если все вместе дружно – то и дело ладится.

Вы сегодня молодцы, дружно все препятствия  прошли и к цели дошли.

И в завершении занятия обратите внимание.

Перед вами лежит радуга и цветочки. У нас сейчас весна, скоро начнут распускаться первые цветы. И мы с вами сделаем цветочную полянку настроения.

Кому занятие понравилось, разместите свои цветочки над радугой, где солнышко.

А кому не очень понравилось, возникли затруднения, то под радугу.(дети выкладывают цветочки, какое у них настроение от занятия)

Вижу у всех  хорошее настроение.

На этом наше занятие закончено.

Жду вас на следующее занятие, будем расписывать ваши работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие "Творческая мастерская"»

Конспект открытого занятия объединения « Глиняная игрушка»

Тема: Итоговое занятие «Творческая мастерская»

Объединение:«Глиняная игрушка»

Педагог ДО: Риутта О.В.

Дата проведения: май 2018г

База проведения: Муниципальное бюджетное общеобразоватальное учреждение "Урдомская средняя школа" структурное подразделение " Центр дополнительного образования детей".

Количество детей: 6ч.- 4-5 класс.

Вид занятия: «Путешествие в прошлое»

Цель: Определение уровней знаний, умений и навыков, полученных обучающимися

Задачи:

Обучающая:

Закрепить умения работы с глиной

Закрепить основные приемы лепки

Развивающая:

Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки, внимание, доводить начатое дело до конца, эстетический вкус

Воспитывающая:

Воспитывать трудолюбие, культуру поведения

Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к народному ремеслу посредством изготовления каргопольской глиняной игрушки

Принципы обучения: наглядности, доступности, сознательной и творческой активности, положительного эмоционального фона обучения

Форма обучения: коллективная

Материал и оборудование: глина, стеки, дощечки

Методы обучения: информационный, иллюстративный, поисковый, репродуктивный., объяснительно-иллюстративный, наглядный

Приемы: беседа, вопросы и ответы, показ, работа с наглядным материалом, анализ работ обучающихся, игровые.

Средства обучения: ноутбук, конструктор, технологические карты.

Ход занятия

1.Организационный момент.

Ребята, у нас сегодня необычное занятие. К нам пришли гости посмотреть на вас юных мастеров и мастериц.

А занятие наше - путешествие в страну Знаний

Если у вас хорошее настроение – похлопайте в ладони.

Если вы любите шоколад – оближите губы.

Если у вас есть друг – улыбнитесь.

Если вы любите танцевать – потопайте ногами.

Если вы готовы к занятию – поднимите руки.

Я вижу вы все готовы.

А мы с вами сегодня отправимся в путешествие в прошлое.

Скажите, а на чем можно отправиться в путешествие? ( Ответы детей)

А если мы с вами отправляемся в прошлое, то на чем мы туда можем добраться?

Молодцы, мы с вами в наше путешествие отправимся на машине времени.

А для этого нам надо произнести волщебные слова : 1,2,3 – дружно в прошлое лети.

( Звучит музыка звука машины времени, дети садятся в круг, закрывают глаза, держатся за руки, со словами поднимаются вверх поднимая руки)

Вот мы и оказались в прошлом.

Ой, ребята , смотрите, что это такое? Перед нами преграда.

А нам надо как-то добраться до творческой мастерской.

Чтоб до цели нам дойти

Преграды надо нам пройти

Ничего мы не боимся

К цели дружно мы стремимся.

Ну что, готовы ?

2.Основная часть

Вот и первая преграда,

С нею справиться нам надо.

Станция 1

1 Мастера-игрушечники

Каких мастеров глиняной игрушки вы знаете? ( ответы детей)

Молодцы.

А в настоящее время есть мастера глиняной игрушки? ( ответы детей)

В настоящее время традицию изготовления глиняной игрушки продолжает династия Шевелевых.

Станция 2

Образы глиняной игрушки

Загадывание загадок.

А вы знаете что обозначают, символизируют глиняные игрушки? ( ответы детей). Молодцы.

Станция 3

Знаю, умею, научу.

Учащиеся выкладывают поэтапную лепку глиняной игрушки.

Далее обучающимся надо выбрать те символы, которые относятся к каргопольской глиняной игрушке.

Станция 4

(Обучающиеся выбирают тот цвет росписи, которая используется в каргопольской росписи и заходят в творческую мастерскую, рассаживаются на рабочие места).

Ребята, молодцы, вы без труда преодолели все препятствия и оказались в творческой мастерской.

Сегодня мы с вами сделаем творческую работу, где вы сможете проявить свою фантазию, творчество и воображение.

Перед тем как начать работать, давайте вспомним с вами правила техники безопасности. ( ответы детей)

Ребята, вот мы с вами и в прошлом.

Раньше были точно такие же детишки, как и вы, они любили играть, гулять и веселиться.

Но у них не было игрушек. И так зимними вечерами родители занимались изготовлением посуды из глины и из остатка комочка глины они делали для своих детей игрушки.

Игрушки были очень хрупкими и дети с осторожностью относились к ним, берегли.

Сегодня мы с вами изготовим игрушки. Перед вами стоят игрушки, вы сейчас выберете ту, которую будете делать.( дети выбирают)

А сейчас давайте возьмемся с вами за руки, закроем глазки и почувствуем, как идет тепло нашим ручкам. Чувствуете?( ответы детей)

И вот мы сегодня всю теплоту вложим в наши игрушки.

Ну что, готовы начать? ( ответы детей)

Педагог раздает глину



Практическая работа

Раньше детишки гуляли и играли на свежем воздухе в полях. Так и мы сейчас с вами поиграем, отдохнем.

Физминутка

Игра ручеек

Продолжение работы обучающихся.

3.Подведение итогов. Рефлексия

Ну, что, ребята, а сейчас мы ваши работы выставим и вы сами себя оцените., все ли у вас получилось, были ли затруднения( лист самооценки)

Молодцы, ребята.

А сейчас пришло нам время возвращаться обратно. (повтор слов 1,2,3, дружно в настоящее лети)

Ну вот, мы с вами и вернулись в реальность.

Но на этом не все. Сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм.

Вы его внимательно смотрите, а потом скажите о чем этот мультфильм.

(Просмотр мультфильма).

Ну что, как вы думаете о чем он? ( ответы детей)

Правильно, молодцы. Этот мультфильм о дружбе, взаимопомощи и о том, что никого не надо обижать. И если все вместе дружно – то и дело ладится.

Вы сегодня молодцы, дружно все препятствия прошли и к цели дошли.

И в завершении занятия обратите внимание.

Перед вами лежит радуга и цветочки. У нас сейчас весна, скоро начнут распускаться первые цветы. И мы с вами сделаем цветочную полянку настроения.

Кому занятие понравилось, разместите свои цветочки над радугой , где солнышко.

А кому не очень понравилось, возникли затруднения, то под радугу.(дети выкладывают цветочки, какое у них настроение от занятия)

Вижу у всех хорошее настроение.

На этом наше занятие закончено.

Жду вас на следующее занятие, будем расписывать ваши работы.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Итоговое занятие "Творческая мастерская"

Автор: Риутта Ольга Вениаминовна

Дата: 27.12.2018

Номер свидетельства: 493143

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "«Развитие и поддержка творческой одаренности воспитанников в детских  объединениях» "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-i-poddierzhka-tvorchieskoi-odariennosti-vospitannikov-v-dietskikh-obiedinieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "221887"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435656620"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект итогового занятия кружка «Творческая мастерская» по рисованию с использованием нетрадиционных техник"
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-itoghovogho-zaniatiia-kruzhka-tvorchieskaia-mastierskaia-po-risovaniiu-s-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-tiekhnik"
    ["file_id"] => string(6) "336696"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1467290405"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конспект итогового занятия по кружку «Творческая мастерская» в средней группе на тему: «Цветочная поляна»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_itogovogo_zaniatiia_po_kruzhku_tvorcheskaia_masterskaia_v_srednei_grupp"
    ["file_id"] => string(6) "653684"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1719381232"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Школа ремесел" дополнительная общеразвивающая программа "
    ["seo_title"] => string(70) "shkola-riemiesiel-dopolnitiel-naia-obshchierazvivaiushchaia-proghramma"
    ["file_id"] => string(6) "111248"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407297603"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Программа факультативного курса «Занимательный русский язык»  3 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "proghramma-fakul-tativnogho-kursa-zanimatiel-nyi-russkii-iazyk-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245973"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446273692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства