kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра "Русский медвежонок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход внеклассного мероприятия

Содержание:

  1. Приветствие
  2. «А знаем ли мы?»
  3. Игра «Знатоки слов»
  4. Загадки
  5. Напиши непроизносимую согласную
  6. Закончи пословицу
  7. Ребус

I – тур  Приветствие

II – тур  «А знаем ли мы?»

Для 1-ой команды:

1. Как обозначают звуки на письме?

2. Как нужно переносить слова с одной строки на другую?

3.  Что такое антонимы?

4. Что обозначает существительное?

5. В каких словах по сто согласных?

6. Что такое омонимы?

7. Что такое однокоренные слова?

8. Назовите главные члены предложения.

9. На какие вопросы отвечает определение?

10. Что обозначает имя числительное?

Для 2-ой команды

1. Что изучает фонетика?

2. Какие слова называется синонимами?

3. Что такое склонение?

4. Назовите падежи русского языка.

5. Что обозначает прилагательное?

6. В каком слове сорок А?

7. Назовите второстепенные члены предложения

8. Что обозначает глагол?

9. На какие вопросы отвечает обстоятельство?

10. Что обозначает имя прилагательное?

III  - тур  Игра «Знатоки слов»

Из букв одного слова нужно

составить другие слова

I команда: грамматика
II команда: образование

IV – тур Загадки

1. В черном поле заяц белый 
Прыгал, бегал, петли делал. 
След за ним был тоже бел. 
Кто же этот заяц? (МЕЛ)

2. Шея длинная такая, 
Хвост крючком. 
И не секрет:
Любит всех она лентяев, 
А ее лентяи - нет! (двойка)

3.Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это? (карандаш)

4.Она и бантик носит,

Она и травы косит.  (коса)

5.Не лает, не кусает,

а в дом не пускает  (замок)

6.Летом вырастают,

а осенью опадают (листья)

7.На меня она похожа

- Будто я шагаю лёжа,

Не могу её поднять,

Не могу и обогнать (Тень)

8.Прозрачен, как стекло,

А не вставить в окно (Лёд)

V – тур  Напиши непроизносимую согласную

I команда: 1.Мороз и со…нце. День чудес.ный. Ещё ты дремлешь, друг прелес.ный.

2.Легко и радос…но играет в сер.це кровь. Желания кипит- я снова счас.лив, молод.

II команда: 1.  Поз…няя осень. Грачи улетели.

Лес обнажился. Поля опустели.

Только не сжата полоска одна.

Грус…ную думу наводит она.

2. И шес…вуя важно, в спокойствии чином,

Лошадку ведёт под уз.цы мужичок

VI – тур «Закончи пословицу»

I команда:  1.Любишь кататься, ….  люби и саночки возить

2.Век живи, …. век учись

3.Делу время, ……   потехе час

4. Без труда не вытащишь…. и рыбку из пруда

5. Труд человека кормит, …а лень портит

II команда: 1.  Язык   мой - … друг мой

2. Повторение -…  мать учения

3.  Язык   до  Киева  … доведёт

4. Ученье свет, … неученье тьма

5. Сделай дело - … гуляй смело

VII – тур  «Ребусы»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Русский медвежонок" »

Средняя общеобразовательная школа имени К.Мендалиева







Учителя : Утегалиева Г.С.







2015год

Цели:

  • Раскрыть богатство, величие и выразительность русского языка;

  • Воспитывать интерес к изучению русского языка;

  • Показать силу искусства слова

  • Развивать речь учащихся;

  • Умение обобщать, делать выводы, расширить лексический кругозор, сообразительность и находчивость.



Ход внеклассного мероприятия

Содержание:

  1. Приветствие

  2. «А знаем ли мы?»

  3. Игра «Знатоки слов»

  4. Загадки

  5. Напиши непроизносимую согласную

  6. Закончи пословицу

  7. Ребус



I – тур Приветствие

II – тур «А знаем ли мы?»

Для 1-ой команды:

1. Как обозначают звуки на письме?

2. Как нужно переносить слова с одной строки на другую?

3. Что такое антонимы?

4. Что обозначает существительное?

5. В каких словах по сто согласных?

6. Что такое омонимы?

7. Что такое однокоренные слова?

8. Назовите главные члены предложения.

9. На какие вопросы отвечает определение?

10. Что обозначает имя числительное?

Для 2-ой команды

1. Что изучает фонетика?

2. Какие слова называется синонимами?

3. Что такое склонение?

4. Назовите падежи русского языка.

5. Что обозначает прилагательное?

6. В каком слове сорок А?

7. Назовите второстепенные члены предложения

8. Что обозначает глагол?

9. На какие вопросы отвечает обстоятельство?

10. Что обозначает имя прилагательное?


III - тур Игра «Знатоки слов»

Из букв одного слова нужно

составить другие слова

I команда: грамматика
II команда: образование


IV – тур Загадки

1. В черном поле заяц белый 
Прыгал, бегал, петли делал. 
След за ним был тоже бел. 
Кто же этот заяц? (МЕЛ)

2. Шея длинная такая, 
Хвост крючком... 
И не секрет:
Любит всех она лентяев, 
А ее лентяи - нет! (двойка)

3.Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это? (карандаш)

4.Она и бантик носит,

Она и травы косит. (коса)

5.Не лает, не кусает,

а в дом не пускает (замок)

6.Летом вырастают,

а осенью опадают (листья)

7.На меня она похожа

- Будто я шагаю лёжа,

Не могу её поднять,

Не могу и обогнать (Тень)

8.Прозрачен, как стекло,

А не вставить в окно (Лёд)

V – тур Напиши непроизносимую согласную

I команда: 1.Мороз и со…нце. День чудес...ный. Ещё ты дремлешь, друг прелес...ный.

2.Легко и радос…но играет в сер...це кровь. Желания кипит- я снова счас...лив, молод.

II команда: 1. Поз…няя осень. Грачи улетели.

Лес обнажился. Поля опустели.

Только не сжата полоска одна.

Грус…ную думу наводит она.

2. И шес…вуя важно, в спокойствии чином,

Лошадку ведёт под уз...цы мужичок

VI – тур «Закончи пословицу»

I команда: 1.Любишь кататься, ….  люби и саночки возить

2.Век живи, ….. век учись

3.Делу время, ……   потехе час

4. Без труда не вытащишь…. и рыбку из пруда

5. Труд человека кормит, …а лень портит

II команда: 1. Язык мой - … друг мой

2. Повторение -… мать учения

3. Язык до Киева … доведёт

4. Ученье свет, … неученье тьма

5. Сделай дело - … гуляй смело

VII – тур «Ребусы»

Подведение итогов игры.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Интеллектуальная игра "Русский медвежонок"

Автор: Утегалиева Гульсара Сериковна

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 243010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Программа факультативного курса «Занимательный русский язык»  3 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "proghramma-fakul-tativnogho-kursa-zanimatiel-nyi-russkii-iazyk-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245973"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446273692"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План работы для ШМО учителей начальных классов с одаренными детьми"
    ["seo_title"] => string(75) "plan-raboty-dlia-shmo-uchitieliei-nachal-nykh-klassov-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "271595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451663887"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "Доклад на районную августовскую конференцию по теме: "Развитие логического  мышления на уроках математики через применение метода развивающего обучения" "
    ["seo_title"] => string(183) "doklad-na-raionnuiu-avghustovskuiu-konfierientsiiu-po-tiemie-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-matiematiki-chieriez-primienieniie-mietoda-razvivaiushchiegho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "186514"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426353507"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "«Развитие логического  мышления на уроках математики через применение метода развивающего обучения» "
    ["seo_title"] => string(122) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-matiematiki-chieriez-primienieniie-mietoda-razvivaiushchiegho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "186515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426353694"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Развитие речи. КТП. 3 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "razvitiie-riechi-ktp-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "125744"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415038908"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства