kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кроссворд по теме: «Экономика и экономические системы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кроссворд по теме: «Экономика и экономические системы»

Вопросы:

По горизонтали:

1.Экономическая система, сочетающая элементы рыночной, централизованно-планируемой и традиционной систем.

2.Наука, изучающая механизмы удовлетворения неограниченных потребностей человека в условиях относительной ограниченности ресурсов.

3.Сфера свободного и устойчивого обмена равноценными товарами, услугами и факторами их производства.

4.Экономическая система, в которой принадлежность фактов производства и распределение произведенных с их помощью товаров и услуг устанавливаются на основе исторических традиций, религиозных представлений и обычаев.

5.Количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке по определенной цене.

6.Нехватка ресурсов для одновременного и полного удовлетворения всех потребностей всех людей в любой момент.

7.Совокупность физических лиц, проживающих совместно и обеспечивающих себя всем необходимым для жизни, полностью или частично объединяя и расходуя свои средства.

8.Имеющиеся в распоряжении человечества средства удовлетворения потребностей.

9.Пропорция обмена товара на деньги, если цена выражена в деньгах, или альтернативная стоимость, если цена выражена в другом товаре.

По вертикали:

1.Экономическая система, в которой основная часть факторов производства находится в частной собственности, а произведенные товары и услуги распределяются путем продажи по свободным ценам.

2.Ощущение недостаточности чего-либо необходимого, желаемого или полезного.

3.Предпочтение одного из альтернативных вариантов.

4.Ресурс, имеющий экономическую полезность и удовлетворяющий определенную потребность.

5.Право владения, пользования и распоряжение объектов собственности.

6.Организованное коммерческое предприятие, являющееся юридическим лицом.

7.Предпринимательский излишек, остающийся в распоряжении предприятий после осуществления ими обязательных платежей.

8.Овеществленный результат производства.

9.Часть экономической науки, изучающая закономерности поведения домохозяйств, предприятий и, частично, государства как потребителей и производителей, а также функционирование рынков товаров, услуг и факторов производства.

10.Превращение ресурсов в экономические блага.

Кроссворд  «Экономика и экономические системы»

Ответы к кроссворду  «Экономика и экономические системы»

Слова кроссворда:

   По горизонтали:

         1. смешанная

         2. экономика

         3. рынок

         4. традиционная

         5. спрос

         6. ограниченность

         7. домохозяйство

         8. ресурсы

         9. цена

   По вертикали:

          1. рыночная

          2. потребности

          3. выбор

          4. благо

          5. собственность

          6. фирма

          7. доход

          8. товар

          9. микроэкономика

          10. производство

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по теме: «Экономика и экономические системы» »

Кроссворд №1 «Экономика и экономические системы»

Вопросы:

По горизонтали:

1.Экономическая система, сочетающая элементы рыночной, централизованно-планируемой и традиционной систем.

2.Наука, изучающая механизмы удовлетворения неограниченных потребностей человека в условиях относительной ограниченности ресурсов.

3.Сфера свободного и устойчивого обмена равноценными товарами, услугами и факторами их производства.

4.Экономическая система, в которой принадлежность фактов производства и распределение произведенных с их помощью товаров и услуг устанавливаются на основе исторических традиций, религиозных представлений и обычаев.

5.Количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке по определенной цене.

6.Нехватка ресурсов для одновременного и полного удовлетворения всех потребностей всех людей в любой момент.

7.Совокупность физических лиц, проживающих совместно и обеспечивающих себя всем необходимым для жизни, полностью или частично объединяя и расходуя свои средства.

8.Имеющиеся в распоряжении человечества средства удовлетворения потребностей.

9.Пропорция обмена товара на деньги, если цена выражена в деньгах, или альтернативная стоимость, если цена выражена в другом товаре.

По вертикали:

1.Экономическая система, в которой основная часть факторов производства находится в частной собственности, а произведенные товары и услуги распределяются путем продажи по свободным ценам.

2.Ощущение недостаточности чего-либо необходимого, желаемого или полезного.

3.Предпочтение одного из альтернативных вариантов.

4.Ресурс, имеющий экономическую полезность и удовлетворяющий определенную потребность.

5.Право владения, пользования и распоряжение объектов собственности.

6.Организованное коммерческое предприятие, являющееся юридическим лицом.

7.Предпринимательский излишек, остающийся в распоряжении предприятий после осуществления ими обязательных платежей.

8.Овеществленный результат производства.

9.Часть экономической науки, изучающая закономерности поведения домохозяйств, предприятий и, частично, государства как потребителей и производителей, а также функционирование рынков товаров, услуг и факторов производства.

10.Превращение ресурсов в экономические блага.
















Кроссворд №1 «Экономика и экономические системы»






















Ответы к кроссворду №1 «Экономика и экономические системы»

Слова кроссворда:

По горизонтали:

1. смешанная

2. экономика

3. рынок

4. традиционная

5. спрос

6. ограниченность

7. домохозяйство

8. ресурсы

9. цена

По вертикали:

1. рыночная

2. потребности

3. выбор

4. благо

5. собственность

6. фирма

7. доход

8. товар

9. микроэкономика

10. производство


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Кроссворд по теме: «Экономика и экономические системы»

Автор: Борисова Ольга Вячеславовна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "статья на тему "Технология модульного обучения" по экономике"
    ["seo_title"] => string(60) "statianatiemutiekhnologhiiamodulnoghoobuchieniiapoekonomikie"
    ["file_id"] => string(6) "261547"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449153794"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Математика 2 класс периметр прямоугольника "
    ["seo_title"] => string(47) "matiematika-2-klass-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "242831"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445541827"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект интегрированного урока, тема "Труд - понятие экономическое" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-tiema-trud-poniatiie-ekonomichieskoie"
    ["file_id"] => string(6) "210412"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431437532"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Открытый урок по технологии по теме "Бюджет семьи" "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-po-tiekhnologhii-po-tiemie-biudzhiet-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "191356"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427296999"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Открытый урок по теме:Начало  славных дел Петра. "
    ["seo_title"] => string(52) "otkrytyi-urok-po-tiemie-nachalo-slavnykh-diel-pietra"
    ["file_id"] => string(6) "184333"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426043662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства