kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания по 3д моделированию, 3д печати

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практико-ориентированные задания по моделированию для учащихся 7-9 классов 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания по 3д моделированию, 3д печати»

Примеры практико-ориентированных заданий:

Пример 1

Тема «Техника безопаности»

Компетенция

Информационная

Аспект — поиск и обработка информации

Уровень — базовый

Задание для экспериментальной группы

Друг вашей семьи, имеющий собственное образовательное учреждение, попросил вас помочь провести мониторинг знаний правил техники безопасности работы и поведения в кабинете информатики у учащихся и санитарно-гигиенических норм для исключения нарушений СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»

Задание для контрольной группы

Ознакомиться с содержанием правил техники безопасности работы и поведения в кабинете информатики и СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», сделать тест из 16 вопросов по «Технике безопасности», предусматривающий выбор ответа

Источник информации

1. Правила техники безопасности работы и поведения в кабинете информатики

2. СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»

2. учебник «Информатика. Углублённый уровень» для 10 классов

К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина

3. Интернет-источники

Бланк Выполнения

Задание выполняется на созданном документе Microsoft Word

Инструмент проверки

Шкала оценивания:

1.Тест сделан правильно — 0-4 балла.

2.В заданиях теста присутствуют все аспекты по правильной организации рабочего места— 0-4 балла.

3.Дана шкала оценивания теста, для мониторинга— 0-4 балла.
Максимальная сумма баллов — 12

Пример 2

Тема «Базовые инструменты»

Компетенция

Информационная

Аспект — трансляция изученного материала

Уровень — базовый

Задание для экспериментальной группы

Смоделировать по образцу пирамиду или придумать свои геометрические фигуры, используя изученные инструменты


Задание для контрольной группы

Смоделировать по образцу пирамиду

Источник информации

1. Интернет-источники

2. Записи в тетради

Бланк Выполнения

Задание выполняется в программе SketchUp

Инструмент проверки

Шкала оценивания:

1.Пропорции фигуры смоделированы правильно — 0-5 балла.

Максимальная сумма баллов — 5


Пример 3

Тема «Точные размеры и вспомогательные линии»

Компетенция

Информационная

Аспект — трансляция изученного материала, поиск и обработка информации

Уровень — базовый

Задание для экспериментальной группы

Смоделировать, чехол для телефона iPhone 5.

Задание для контрольной группы

Смоделировать, учитывая размерность

Источник информации

1. Интернет-источники

2. Записи в тетради

Бланк Выполнения

Задание выполняется на созданном документе Microsoft Word

Инструмент проверки

Шкала оценивания:

1.Модели отвечают размерам — 0-5 балла.

Максимальная сумма баллов — 5

Пример 4

Тема «Точные размеры и вспомогательные линии», «3д Подготовка и настройка параметров печати 3D-модели, печать собственных проектов»

Компетенция

Информационная

Аспект — трансляция изученного материала, поиск и обработка информации

Уровень — базовый

Задание для экспериментальной группы

При сборке радиоуправляемой модели самолета у вас в наборе пропала гайка стандартного размера(Гайка 2М12х1,25 — 6Н.12.40Х.016 ГОСТ 5915 — 70), вам нужно сделать его из лёгкого материала, как пластик

(выдаются болты для гайки)

Задание для контрольной группы

Объект моделирования является Гайка 2М12х1,25 — 6Н.12.40Х.016 ГОСТ 5915 — 70

Источник информации

1. Интернет-источники

2. Записи в тетради

Бланк Выполнения

Задание выполняется на программе SketchUp

Инструмент проверки

Шкала оценивания:

1.Правильные размеры — 4 балла.

2.Правильная распечатка детали на 3д принтере— 4 балла.

3.Вкручивается на болт— 4 балла.

Максимальная сумма баллов — 12


Пример 5

Тема «Сцены»

Компетенция

Информационная

Аспект — трансляция изученного материала, поиск и обработка информации

Уровень — базовый

Задание для экспериментальной группы

Вам поступил заказ от рекламной компании, сделать 3д сцену-презентацию на тему: Продажа дома на южных берегах Крыма

Задание для контрольной группы

Создать 3д сцену используя объекты, построенные на предыдущих занятиях

Источник информации

1. Интернет-источники.

Бланк Выполнения

Задание выполняется на программе SketchUp

Инструмент проверки

Шкала оценивания:

1.Правильные пропорции 3д сцены — 4 балла.

2.Оформление 3д сцены-презентации— 4 балла.

3.Выстпление учащихся — 4 балла.

Максимальная сумма баллов — 12



Пример 6

Тема «Электронные компоненты»

Компетенция

Информационная

Аспект — поиск и обработка информации

Уровень — базовый

Задание для экспериментальной группы

Создать с помощью светодиодов железно дорожный светофор

Задание для контрольной группы

Заставить мигать светодиоды

Источник информации

1. Учебник «Основы программирования микроконтроллеров»

2. Интернет-источники

Бланк Выполнения

Задание выполняется на макетной плате

Инструмент проверки

Шкала оценивания:

1.Микросхема собрана правильно — 0-4 балла.

2.Программа правильно компилирована и загружено в микроконтроллер— 0-4 балла.

3.Светодиоды горят в правильном алгоритме— 0-4 балла.
Максимальная сумма баллов — 12


Пример 2

Тема «Ветвление программы»

Компетенция

Информационная

Аспект — поиск и обработка информации

Уровень — базовый

Задание для экспериментальной группы

Вам нужна помощь. С помощью светодиодов сигнальную схему для передачи сообщения бедствия SOS

Задание для контрольной группы

Заставить мигать светодиоды сигналами азбуки Морзе

Источник информации

1. Учебник «Основы программирования микроконтроллеров»

2. Интернет-источники

Бланк Выполнения

Задание выполняется на макетной плате

Инструмент проверки

Шкала оценивания:

1.Микросхема собрана правильно — 0-4 балла.

2.Программа правильно компилирована и загружено в микроконтроллер— 0-4 балла.

3.Светодиоды горят в правильном алгоритме— 0-4 балла.
Максимальная сумма баллов — 12



Пример 7

Тема «Сенсоры»

Компетенция

Информационная

Аспект — поиск и обработка информации

Уровень — базовый

Задание для экспериментальной группы

Вы собрались в поездку, далеко от своего дома. Нужно контролировать температуру в доме.

Задание для контрольной группы

Собрать микросхему с датчиком температуры

Источник информации

1. Учебник «Основы программирования микроконтроллеров»

2. Интернет-источники

Бланк Выполнения

Задание выполняется на макетной плате

Инструмент проверки

Шкала оценивания:

1.Микросхема собрана правильно — 0-4 балла.

2.Программа правильно компилирована и загружено в микроконтроллер— 0-4 балла.

3.Схема правильно показывает температуру — 0-4 балла.
Максимальная сумма баллов — 12


Пример 8

Тема «Сенсоры»

Компетенция

Информационная

Аспект — поиск и обработка информации

Уровень — базовый

Задание для экспериментальной группы

Ваша мама постоянно ругается, что очень много уходит денег за свет

Задание для контрольной группы

Собрать микросхему с датчиком света и движения

Источник информации

1. Учебник «Основы программирования микроконтроллеров»

2. Интернет-источники

Бланк Выполнения

Задание выполняется на макетной плате

Инструмент проверки

Шкала оценивания:

1.Микросхема собрана правильно — 0-4 балла.

2.Программа правильно компилирована и загружено в микроконтроллер— 0-4 балла.

3.Схема правильно включает светодиод в ночное время и при движении рядом тел — 0-4 балла.
Максимальная сумма баллов — 12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания по 3д моделированию, 3д печати

Автор: Никитин Тимур Георгиеивч

Дата: 28.12.2016

Номер свидетельства: 374257

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ОБЪДИНЕНИЯ «Н Т М» (Начальное Техническое Моделирование) "
    ["seo_title"] => string(116) "adaptirovannaia-obrazovatiel-naia-programma-dietskogo-obdinieniia-n-t-m-nachal-noie-tiekhnichieskoie-modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "203135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429431048"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Программа кружка «3D графика» "
    ["seo_title"] => string(30) "proghramma-kruzhka-3d-ghrafika"
    ["file_id"] => string(6) "178593"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424858952"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Тема: Математическая модель как отражение реальной ситуации (8 класс. Алгебра) "
    ["seo_title"] => string(86) "tiema-matiematichieskaia-modiel-kak-otrazhieniie-rieal-noi-situatsii-8-klass-alghiebra"
    ["file_id"] => string(6) "238077"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444477154"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Классный час  с психологом " Что такое дружба?" "
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-s-psikhologhom-chto-takoie-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "247346"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446549134"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Проказы Буквоежки "
    ["seo_title"] => string(19) "prokazy-bukvoiezhki"
    ["file_id"] => string(6) "173488"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423999402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства