kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие «Кто кем хочет работать?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие. ТД Игра-ситуация «Кто кем хочет работать?»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие «Кто кем хочет работать?»»

Внеклассное занятие. ТД Игра-ситуация «Кто кем хочет работать?»

Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о профессиях.

Задачи:

Личностные- формирование основ профориентации жизненного самоопределения;

Познавательные- постановка и формулирование проблемы; структурирование знаний; развитие логического мышления, памяти, внимания;

Регулятивные- прогнозирование, использование необходимой коррекции;

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.

Словарь: Профессия, швея, обувщик, слесарь, водитель, учитель, врач, воспитатель. Выбор профессии, где я могу работать, кем я хочу работать. Мужские и женские профессии. Кем работают мужчины, женщины. Отличие профессий.

Ресурсы: карточки с речевым материалом, карта-схема, иллюстрации.


Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)


(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

Прочитайте, соблюдая ударение

Профессия, швея, обувщик, слесарь, токарь, водитель, учитель, воспитатель, художник

Прочитай, на одном выдохе

Выбирай для себя интересную профессию.


Я вас слышу.

Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушают

обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.

Читают предложение, следят за дыханием.

Актуализация знаний (5мин)

Работа над вопросами, обсуждение с использованием наглядного материала.

-Какие вы знаете профессии?

-Назовите эти профессии.

- Кем обычно работают мужчины?

-Кем обычно работают женщины?

обучающиеся отвечают на вопросы

Я знаю профессии …

Это лётчик, повар, милиционер, доктор, учитель, воспитатель, водитель.

Мужчины работают водителями. Женщины повар, швея.

.Работа над темой (7мин)


1.Сообщение темы занятия. Игра-ситуация «Кто кем может работать».

2Проблематика, постановка целей.

На занятии мы узнаем о том, кто кем может работать. Определим женские и мужские профессии. Поговорим о том, чем отличаются профессии.

3. Беседа по теме.

Профессий много и они разные. В одних профессиях чаще всего заняты мужчины. В других женщины. Пекарь печёт хлеб. Врач лечит людей. Учитель учит детей. Водитель водит машину (автобус, трамвай, троллейбус).и т.д.

Шахтёр, сталевар – мужские профессии.

Няня, уборщица – женские профессии.

- Чем отличаются профессии?

-Почему в одних женщины, а в других мужчины?

На эти вопросы мы будем отвечать в процессе игры.



Слушают, отвечают на вопросы.











Местом работы, работниками.

Мужчины работают там, где тяжело, нужна сила.

Женщины не могут работать там, где нужна сила.




Процессуальный этап. Игра-ситуация (10мин)


1.Правила игры.

Выбрать профессию, определить, кто занят больше в этой работе. Произвести замену работников и сделать вывод.

2.Игра-ситуация. Использование иллюстраций.

Разделить группу по парам.

3.Итог игры.

Важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. 


Знакомство с правилами игры.

Воспитанники делятся на пары.

Выбор двух профессий, объяснение кто может работать в этой профессии.
















Вывод: В каждой из этих профессий могут работать и мужчины и женщины.


Рефлексивно-оценочный этап (3мин)

Работа по вопросам:

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.


Ответы обучающихся



ПОВАР

ВРАЧ

УЧИТЕЛЬ

ВОДИТЕЛЬ

БИБЛИОТЕКАРЬ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятие «Кто кем хочет работать?»

Автор: Полескова Анна Руслановна

Дата: 03.02.2017

Номер свидетельства: 387425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие "Трудом велик и славен человек""
    ["seo_title"] => string(63) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_trudom_vielik_i_slavien_chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "434361"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1508867777"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(296) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по эстетическому воспитанию с использованием нетрадиционных методов рисования: «Поможем зайцу найти друзей»"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_estietichieskomu_vo"
    ["file_id"] => string(6) "387992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486298883"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-znachit-byt-schastlivym-chieloviekom"
    ["file_id"] => string(6) "190256"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427126576"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Внеклассное мероприятие на тему "Я и вся моя классная семья"."
    ["seo_title"] => string(60) "vnieklassnoiemieropriiatiienatiemuiaivsiamoiaklassnaiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "295618"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455853688"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "конспект урока внеклассного чтения по теме: "С другом веселее жить" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-vnieklassnogho-chtieniia-po-tiemie-s-drughom-viesielieie-zhit"
    ["file_id"] => string(6) "125125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414916507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства