Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент Задача: создать доброжелательную атмосферу в классе, проложить невидимую нить единой устремленности | Приглашает обучающихся зайти паровозиком в класс и инсценировать песню «Разноцветная игра». | Заходят в класс и инсценируют песню «Разноцветная игра». Рассаживаются по группам, согласно выбранной эмблеме. |
Проверка домашнего задания | Некоторые обучающиеся получили задание: узнать у бабушек и дедушек в какие игры они играли в детстве. | 1 обучающийся приготовил видеоролик игры «Баночка» 2 обучающийся приготовил презентацию игры «Казаки разбойники» 3 обучающийся приготовил устный рассказ с показом игры «12 палочек» |
Этап актуализации и проблемного учебного действия Задача: подготовка мышления обучающихся через активизацию мыслительных операций и познавательных процессов и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового знания | Предлагает определить тему занятия и цели. На доске импровизированный дворик. | Определяют тему и цели занятия. Помощник в импровизированный дворик вывешивает название игр «Баночка», «Казаки разбойники», «12 палочек» |
Предлагает в группах изучить игру и обменяться полученными знаниями с обучающимися из другой группы (Приложение 1). | Изучают игру и обмениваются правилами игры с обучающимися другой группы. Помощник вывешивает на доску название игр «Садовник», «Туфелька», «Чижик», «Воевода» |
Этап мотивации к учебной деятельности Задача: выработка у обучающихся на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности Проблемная ситуация | Предлагает выполнить в группах задание, тем самым отгадать название следующих игр (Приложение2). | Выполняют задания и узнают название игр - «Море волнуется, раз…» - «Колечко» - «Червички, стоп» - «Хали-хало» |
| | |
| | |
Физминутка Игра «День – ночь» | Предлагает закрыть обучающимся глаза и вывешивает буквы в разбросанном порядке слова СЮРПРИЗ | Собирают слово СЮРПРИЗ |
Этап первичного закрепления с комментированием во внешней речи Задача: усвоение обучающимися нового знания Практическая работа Работа в группах | В коробочке лежит записка, в которой написано, где искать сюрприз. Предлагает отправиться за сюрпризом. В спортивном зале обучающихся встречают бабушки, которые приготовились поиграть с обучающимися в игры, которые они разгадали в ходе выполнения задания. | Узнают, что сюрприз ждет в спортивном зале. Игра «Вертушка». Обучающиеся по кругу подходят к каждой бабушке, узнают правила игры и проигрывают вместе данную игру. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Задача: самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия | - Что больше всего понравилось на занятии? | Высказывают своё мнение по поводу содержания и результатов работы на занятии. |
Организация домашней учебной работы Задача: мотивировать обучающихся на успешное выполнение домашнего задания, познакомить с его содержанием, провести инструктаж по его выполнению | Предлагает узнать у бабушек и дедушек в какие они игры играли в детстве. | Выбирают каким образом представят домашнее задание, о скольких играх расскажут на следующем занятии. |