kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект "Классное фото"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наш проект – это изготовление фотографии нашего класса. Мы поставили цель, определились с задачами, составили структуру и описали ее. Дальше, в соответствии со структурой нашего проекта. Убедились в наличии необходимых материалов.  Приготовили  аппаратуру для съемки и соблюдая правила правильного фотографирования, приступили к съемкам. После завершения работы, приступили к созданию общей фотографии класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Классное фото"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Школа-интернат №1» городского округа Самара





Творческий проект


«Классное фото»

Краткосрочный проект – май 2016 г.







Составили:

воспитанники 2 класса

Колосова Е.А., учитель

нач. классов.















г. Самара

2016 год



АННОТАЦИЯ

Наш проект – это изготовление фотографии нашего класса. Мы поставили цель, определились с задачами, составили структуру и описали ее. Дальше, в соответствии со структурой нашего проекта. Убедились в наличии необходимых материалов. Приготовили аппаратуру для съемки и соблюдая правила правильного фотографирования, приступили к съемкам. После завершения работы, приступили к созданию общей фотографии класса.

ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА

В конце прошлого учебного года нами была создана фотография класса на память. В этом году мы снова решили повторить эту практику и улучшить результаты собственной фотографии. Нас заинтересовало то, как лучше и качественнее сделать коллективную фотографию. Я в интернете нашли различные варианты решил сделать сами. Наша фотография должна быть красивой и оставить в памяти счастливые школьные моменты. Работа производилась всем классом.

Цель: изготовить общую классную красивую фотографию.

Задачи: простота изготовления, красота, подбор материала, дешевая себестоимость.

Фотография (от греческих слов «фотос» — свет и «граф» — рисую, пишу) – светопись, рисование светом. Под фотографией понимают конечно изображение, полученное в результате фотографического процесса. В широком смысле слова, фотография – искусство получения изображений, для получения которого фотограф ищет и выбирает композицию, ловит нужный момент, подбирает или выбирает освещение. Выбор всего вышеперечисленного определяется опытом, умениями, навыками, личными предпочтениями фотографа, что также характерно для всех видов искусств.

Светопись была открыта не в один момент и не одним человеком. По сути, сам принцип получения фотографии, как это не кажется невероятным и удивительным, был известен людям с далекой древности. Наши предки уже заметили, что под воздействием солнечных лучей кожа человека начинает темнеть, а какая либо окрашенная ткань наоборот начинает обесцвечиваться. Собственно этот принцип потемнения и обесцвечивания предметов и лег в основу создания фотографии.Фотография (от греческих слов «фотос» — свет и «граф» — рисую, пишу) – светопись, рисование светом. Под фотографией понимают конечно изображение, полученное в результате фотографического процесса. В широком смысле слова, фотография – искусство получения изображений, для получения которого фотограф ищет и выбирает композицию, ловит нужный момент, подбирает или выбирает освещение. Выбор всего вышеперечисленного определяется опытом, умениями, навыками, личными предпочтениями фотографа, что также характерно для всех видов искусств.

Светопись была открыта не в один момент и не одним человеком. По сути, сам принцип получения фотографии, как это не кажется невероятным и удивительным, был известен людям с далекой древности. Наши предки уже заметили, что под воздействием солнечных лучей кожа человека начинает темнеть, а какая либо окрашенная ткань наоборот начинает обесцвечиваться. Собственно этот принцип потемнения и обесцвечивания предметов и лег в основу создания фотографии.

Открытию фотографии, как и многим другим открытиям, помог случай. В 1725 профессор Галльского университета в Германии Шульце Иоганн Гейнрих хотел изготовить некое светящееся вещество. В процессе изготовления он случайно смешал мел с азотной кислотой, где дополнительно было растворено немного серебра. Иоганн заметил тот факт, что когда лучи солнца попадали на созданный раствор, она темнела, при этом часть раствора, на которую лучи не попадали, не изменялась. Для пущей убедительности он провел еще ряд экспериментов. Он вырезал из бумаги буквы и фигуры и накладывал их на емкость с приготовленной смесью – в результате на меле получались фотографические отпечатки.

Но несмотря на успехи Иоганна Гейнриха Шульце, на основе результатов его опыта первое фотографическое изображение было получено спустя лишь век.

Первой фотографией считает снимок «Вид из окна», который получил Жозеф Нисефор Ньепс в 1826 году при помощи камеры-обскуры на оловянной пластинке, которая была покрыта тонким слоем асфальта. Для создания первой фотопластинки Ньепсу пришлось обрабатывать ее светом целых восемь часов.

Спустя 13 лет, в 1839 году, француз Луи-Жак Манде Дагерр ввел термин «дагерротипия», что обозначает фотографический способ получения при съемке позитивного изображения на медной пластине, покрытой серебром.

Почти одновременно с Луи-Жаком Манде Дагерром англичанин Вильям Генри Фокс Тальбот создал способ получения фотографического изображения на листе бумаги, обработанном химическими веществами.

Дагерр и Тальбот для получения картинки освещали свои носители от тридцати минут до часа. Это связано с тем, что их материалы были весьма несовершенными светочувствительными материалами. Не сложно догадаться, что портреты в то время еще не снимали – мне, например, вряд ли бы захотелось находиться перед объективом неподвижно полчаса, и поэтому снимали только неподвижные пейзажи.

Далее фотография развивалась по пути усовершенствования светочувствительных фотоматериалов и самой камеры-обскуры.

Современность

Сегодня конечно же изменилось практически все. В современном мире вместо камеры-обскуры мы держим в руках фотоаппарат, отверстие в стене заменили объективы с множеством линз и сложной оптической схемой, а вместо асфальтовой пластины Ньепса и листа бумаги Тальбота уже используется цифровая матрица. Не изменился разве что основной принцип образования фотографии. Как и раньше, фотография – это проекция изображения, зафиксированная на поверхности светочувствительного материала.

Что бы вы не думали, но метод камеры-обскуры сегодня все еще продолжает использоваться некоторыми современными фотографами. Существует так называемая техника «безобъективной фотокамеры», или «пинхола» (такая камера еще называется «стеноп»). Пинхол – это фотоаппарат без объектива, вместо которого используется малое отверстие. Под такую технику можно адаптировать любой фотоаппарат.

Такой фотоаппарат позволяет получить фотоснимки с своеобразным мягким рисунком, полным отсутствием перспективных искажений и большой глубиной резко изображаемого пространства.

Наибольшую резкость получают при соблюдении правильного отношения между диаметром отверстия и его положением по отношению к светочувствительному элементу. Особенности рисунка пинхол-камеры и простота работы с ней привлекают свою долю фотографов со всего мира.

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Так как в современном мире сделать фото стало дорогим удовольствием, сделать фотографии мы решили своими силами. Фото на память имеет большое значение для человека. каждый ребенок хочет иметь фото своих одноклассников и учителей.

Я предложила ребятам сделать фото своими руками. Они с радостью согласились. И мы приступили к проекту. Сделали отдельные портреты, а потом художественно их оформили с помощью фоторедактора.

Портреты для будущей общей фотографии.




ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

При выполнении фото мы использовал следующие инструменты:

1. Фотоаппарат КОНКОН.

2. Компьютер, интернет.

3. Программу фоторедактора: ru.viptalisman.com

Наименование

Цена (руб)

Расход

Всего затрачено

1

Фотоаппарат

0

1шт.

0

2

Компьютер

0

1шт.

0

3

Интернет

0

0

0

4.

Распечатка в фотоателье

50 руб.

14 шт.

700

Итого: 700 руб. 00 коп.

Наша общая фотография на каждого ученика обошлась нам всего в 50 руб. 00 коп. Она имеет отличное качество. Подробные фото у специлиста - фотографа стоят около 400 рублей за штуку, значит мы в большей степени сэкономили. Мы подобрали более красивые портретики и соединили в общую фотографию. Наше фото получилось не чуть не хуже профессионального фото.

Готовое фото




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий проект "Классное фото"

Автор: Колосова Елена Анатольевна

Дата: 18.09.2016

Номер свидетельства: 344307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Практическая реализация проектной деятельности с использованием ИКТ -  школьная газета «Первоклассник". "
    ["seo_title"] => string(113) "praktichieskaia-riealizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-s-ispol-zovaniiem-ikt-shkol-naia-ghazieta-piervoklassnik"
    ["file_id"] => string(6) "102766"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402550840"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект классного часа на тему : "Мама в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-mama-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "103082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402566509"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "сетевой проект "Байкал-жемчужина Бурятии" "
    ["seo_title"] => string(47) "sietievoi-proiekt-baikal-zhiemchuzhina-buriatii"
    ["file_id"] => string(6) "231647"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442582640"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Из опыта: "Работа с родителями в условиях реализации ФГОС""
    ["seo_title"] => string(53) "izopytarabotasroditieliamivusloviiakhriealizatsiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "259909"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448864775"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Декада ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ в Посадской коррекционной школе "
    ["seo_title"] => string(65) "diekada-trudovogo-obuchieniia-v-posadskoi-korriektsionnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "246153"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446301581"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства