vv
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.
- Свое выступление я хочу начать с таких слов:
- Мир «особого» ребенка интерес и пуглив
- Мир «особого» ребенка безобразен и красив
- Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
- Мир «особого» ребенка иногда он нас страшит
- Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
- Почему он так испуган? Почему не говорит?
- Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих
- Мир «особого» ребенка допускает лишь своих.