kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Руководитель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сочинение на тему "Я расскажу тебе о наркотиках."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Руководитель»

Сочинение на тему: « Я расскажу тебе о наркотиках… »

Так говорят все наркоманы:

«Нужно только вовремя бросить».

И никому это еще не удавалось.
Пауло Коэльо

Истощенный, бессильный, исхудавший, готовый пойти даже на убийство

человек, руки которого покрыты ранами от инъекций, стеклянные глаза, с потухшим взглядом - вот, кем является наркоман.

Наткнувшись на одну из статей, в интернете РК рассказывают, что Республиканский научно-практический центр медико-социальных проблем наркомании недавно провел анонимный опрос школьников общеобразовательных школ. В анкетировании приняли участие более полутора тысяч учащихся крупных городов страны. Общая картина получилась весьма удручающей. Итак, среди казахстанских школьников:

 каждый четвертый - хотя бы раз пробовал табак;

 каждый шестнадцатый - регулярно курит;

 каждый третий - пробовал алкогольные напитки;

 каждый восьмой - регулярно потребляет алкоголь;

 каждый двадцатый - уже попробовал наркотик или психотропное вещество;

 3,3 процента школьников регулярно потребляют психотропные вещества и наркотики.

В Казахстане только в 2015 году было совершено 9549 наркопреступлений.

За год правоохранительными органами было изъято свыше 34 тонн марихуаны, 4 кг опия, 311 кг гашиша, анаши и 464 кг героина. Эти показатели говорят о том, что в нашей стране большое количество наркоманов. И с каждым днем их число возрастает.

Что? Ты готов упасть на колени,
Когда это будет необходимо,
Когда под глазами большие тени,
Когда руки исколоты наполовину
Ты от меня зависишь полностью
У меня есть то, что тебе надо
И ты мне деньги отдашь с готовностью
И будешь смотреть на меня как на гада.

От него отреклись все: друзья и родные покинули его, когда узнали, что он наркоман. Одна мать пыталась хоть как-то помочь ему выбраться из этого состояния, но он сам отвернулся от этой помощи родного человека, всё продолжая и продолжая употреблять. И вот, наконец, он один. Остался наедине со своими мыслями, которые все ещё еле-еле приходят в его голову. Но вот мозг его затуманивается, глаза закрываются, руки опускаются и всё… Он свободен… Ему больше не надо постоянно думать: где достать очередную дозу? Сколько стоит? Как расплатиться, отдать долги? Не надо постоянно врать и красть вещи из дома, не надо выслушивать упреки родных и близких, не надо видеть слёзы матери… Ничего не надо… 
Я знаю, что ты не хочешь стать таким человеком и продолжать существовать. День из-за дня он прожигает свою жизнь, употребляя наркотики. Для него нет никакой радости в этой жизни, он потерял всё, чем дорожил до этого. Да и отказаться от них он теперь не может. Наркотики стали для него всем. Он нашел в них своё успокоение, свою счастливую жизнь, своих близких людей, всю радость… И я точно знаю: наркомания – это болезнь, страшный недуг. От первого « кайфа» до состояния « ломки», когда человек летит вниз, словно с горки, и незаметно для себя приближается к трагическому концу. 

«На кровати мечется человек. Неведомая сила трясёт его, переворачивает навзничь, ломает, душит. Идёт « ломка», организм ждёт очередную дозу наркотика. А её нет. Какая плата за удовольствие!? Кто – то внутри этого человека требует дани. А если её не дать? Смерть!». Ты разве хочешь оказаться на месте этого человека? Хочешь страдать, мучиться, чувствовать эту «ломку» на себе? Да даже, если ты примешь очередную дозу, тебе будет хорошо лишь на мгновение, а после тебя будет ждать боль. Невыносимая, тягучая, сатанинская, невозможная, адская боль. Она будет преследовать тебя всю жизнь и никуда она не исчезнет. Наркотики словно яд, который медленно распространяясь по твоему телу, убьет тебя.

Наркомания – это ЗЛО, истребляющее человечество. Она похожа на зыбучие пески, в которые ты упал и никак не можешь никак выбраться. Ты хватаешься, тянешься изо всех сил, но силы покидают тебя и тебе кажется, что будет легче отпустить и сделать так, чтоб всё это закончилось.

Основным мотивом, толкающим молодежь к наркотическому дурману, является любопытство и подражание, а иногда к употреблению наркотиков приучают и принуждают более опытные товарищи, которые затягивают новичков в свои сети, «угощая» дорогостоящим зельем. Среди молодежи нередко существует расхожее представление: если принять для пробы наркотик всего только один раз, в этом еще нет ничего ужасного. Однако это опасное заблуждение. Приняв наркотики однажды, появляется желание продолжить, которое будет повторяться неисчисляемое количество раз.

Употребление наркотиков носит характер моды. Какая-то неведомая сила тянет человека следовать моде — и в одежде, и в поведении, и в идеологических симпатиях. Молодым свойственно преобладание физиологических потребностей над эмоционально-волевым контролем собственного поведения — и это одна из причин наркомании. Увлечение наркотиками связано также с социальными условиями.  Наркоманом становится человек, не обретший себя в личной жизни, обделенный вниманием, сочувствием, дружбой, лаской, пониманием, любовью. Человек, плохо управляющий своими эмоциями, готовый под влиянием неожиданности или разочарования впасть в отчаяние, панику, тоску. Человек, умственно, а главное, духовно, культурно, эмоционально недостаточно развитый, не нашедший своего призвания, своего дела. Человек, с детства живущий лишь для удовлетворения своих сугубо эгоцентрических желаний, не умеющий делать верный выбор даже в мелочах, постоянно зависящий от окружающих, а отсюда — постоянно кому-то подражающий. Человек со слабой волей, неспособный отказаться от сигареты, выпивки и от укола.

И хочется закончить сочинение еще одной фразой «Наркотики- это игра в крестики нолики...сначала ты становишься ноликом, а потом на тебе ставят крестик». Будьте Здоровы, Друзья!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Руководитель

Автор: Абдуллаева Снежанна Кусеналиевна

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 379006

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "сценарий педсовета "Панорама деятельности классного руководителя" "
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-piedsovieta-panorama-dieiatiel-nosti-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "109875"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405173439"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ И СТИЛЯ ЕГО УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "
    ["seo_title"] => string(97) "vzaimosviaz-lichnostnykh-kachiestv-rukovoditielia-i-stilia-iego-upravlienchieskoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "136559"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417118439"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Развитие персональной компетентности руководителя в управлении дошкольным образовательным учреждением."
    ["seo_title"] => string(104) "razvitiiepiersonalnoikompietientnostirukovoditieliavupravlieniidoshkolnymobrazovatielnymuchriezhdieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "285934"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454259071"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Многомерная компетентность классного руководителя в малокомплектной сельской школе. "
    ["seo_title"] => string(93) "mnoghomiernaia-kompietientnost-klassnogho-rukovoditielia-v-malokompliektnoi-siel-skoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "121190"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413903271"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Воспитательная работа в школе. Дневник классного руководителя. "
    ["seo_title"] => string(68) "vospitatiel-naia-rabota-v-shkolie-dnievnik-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "225593"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439790132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства