kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по курсу «Я – пешеход и пассажир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью факультатива является формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей младшего школьника как участника дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах. В дальнейшем дети смогут осознанно вести себя в условиях дорожного движения, что приведет к уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий, участниками которых становятся младшие школьники.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по курсу «Я – пешеход и пассажир»»

Пояснительная записка

к курсу «Я – пешеход и пассажир»



Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

улучшить условия для развития ребенка;

учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.


Целью факультатива является формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей младшего школьника как участника дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах. В дальнейшем дети смогут осознанно вести себя в условиях дорожного движения, что приведет к уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий, участниками которых становятся младшие школьники.


Внеурочная деятельность факультатива «Я – пешеход и пассажир» организуется по спортивно-оздоровительному направлению развития личности.


Рабочая программа учителя по курсу «Я – пешеход и пассажир» (1 кл) составлена на основе «Сборника программ внеурочной деятельности: 1–4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. — М. : Вентана-Граф, 2011. Автор курса – Н.Ф. Виноградова (с. 169), Рабочей программы по курсу «Я – пешеход и пассажир» (1-4-е классы) МБОУ СОШ №27 г. Белгорода.


Изменения в авторскую программу не внесены


Количество часов, на которое рассчитана Рабочая программа

  • Авторская программа рассчитана на 33 часа (1 час в неделю).

  • По календарю в 2019 – 2020 учебном году – 33 ч. Без уплотнения часов.


Формы организации учебного процесса и их сочетание

Освоение учащимися факультатива «Я – пешеход и пассажир» организуется в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других.

Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Основной формой общения учителя и учащихся, учащихся друг с другом является учебный диалог.


Преимущества в использовании внеурочной деятельности заключаются в закреплении и практическом использовании отдельных аспектов содержания программ учебных предметов, курсов, например, ОБЖ, Окружающего мира.


Основными формами текущего контроля являются:

  • наблюдение

  • беседа

  • устный опрос;

  • диагностические работы;

  • тестовые задания;

  • творческие работы.











Календарно-тематическое планирование

по курсу «Я – пешеход и пассажир»

на 2019-2020 учебный год_1 класс (33 ч)


п/п

Наимено-вание раздела програм-мы

Тема занятия

Планируемые результаты

Дата проведения

Предметные УУД

Метапредметные УУД

По плану

Фак-ти-чески

Ориенти-ровка в окружа-ющем мире

(21 ч)

Форма предметов окружающего мира (треугольник, круг, квадрат)

Предметные УУД:

Ориентирование и поведение в окружающей среде:

— определять форму предметов окружающего мира (треугольник, круг, квадрат);


Познавательные УУД: умение сравнивать, сопоставлять


Регулятивные УУД:

— умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;


Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию


Познавательные УУД: осуществлять анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков;


Регулятивные УУД::

— умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;


Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;


Познавательные УУД: ориентироваться в материале: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы, определять круг своего незнания;


Регулятивные УУД::

— формирование способности оценивать свое поведение со стороны;


Коммуникативные УУД: работать в группе, учитывать мнения партнеров;



Познавательные УУД: отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в разных источниках


Регулятивные УУД: — формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;


Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


Регулятивные УУД: умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;


Коммуникативные УУД: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);


Познавательные УУД: осуществлять анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков;


Регулятивные УУД: умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;


Коммуникативные УУД: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);


Познавательные УУД: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы


Регулятивные УУД: умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;


Коммуникативные УУД: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);


Познавательные УУД: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы


Регулятивные УУД: — формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;


Коммуникативные УУД: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);


Регулятивные УУД: — формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;


Коммуникативные УУД: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);


Познавательные УУД: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы


Регулятивные УУД: — формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;


Коммуникативные УУД: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);


Познавательные УУД: сравнивать предметы по их положению в пространстве;


Регулятивные УУД: умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;


Коммуникативные УУД: выполнить творческое задание


Познавательные УУД: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы


Регулятивные УУД: — формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;


Коммуникативные УУД: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);


Познавательные УУД: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы


Регулятивные УУД: — формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;


Коммуникативные УУД: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);


Познавательные УУД: умение сравнивать, сопоставлять


Регулятивные УУД:

— умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;


Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию


Познавательные УУД: осуществлять анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков;


Регулятивные УУД::

— умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;


Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;


Познавательные УУД: ориентироваться в материале: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы, определять круг своего незнания;


Регулятивные УУД::

— формирование способности оценивать свое поведение со стороны;


Коммуникативные УУД: работать в группе, учитывать мнения партнеров;



Познавательные УУД: отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в разных источниках


Регулятивные УУД: — формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;


Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


Регулятивные УУД: умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;


Коммуникативные УУД: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);


Познавательные УУД: осуществлять анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков;


Регулятивные УУД: умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;


Коммуникативные УУД: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);


Познавательные УУД: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы


Регулятивные УУД: умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;


Коммуникативные УУД: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);


Познавательные УУД: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы


Регулятивные УУД: — формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;


Коммуникативные УУД: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);


Регулятивные УУД: — формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;


Коммуникативные УУД: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);


Познавательные УУД: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

06.09


Форма предметов окружающего мира (треугольник, круг, квадрат)

Предметные УУД:

Ориентирование и поведение в окружающей среде:

— определять форму предметов окружающего мира (треугольник, круг, квадрат);

13.09


Форма предметов окружающего мира (треугольник, круг, квадрат)

Предметные УУД:

Ориентирование и поведение в окружающей среде:

— определять форму предметов окружающего мира (треугольник, круг, квадрат);

20.09


Цвет (цветовые оттенки) предметов (сравнение, называние, классификация).

Предметные УУД:

Ориентирование и поведение в окружающей среде:

— определять форму предметов окружающего мира (треугольник, круг, квадрат);

— сравнивать цвет предметов, группировать их по цветовым оттенкам;

27.09


Цвет (цветовые оттенки) предметов (сравнение, называние, классификация).

Предметные УУД:

Ориентирование и поведение в окружающей среде:

— определять форму предметов окружающего мира (треугольник, круг, квадрат);

— сравнивать цвет предметов, группировать их по цветовым оттенкам;

04.10


Цвет (цветовые оттенки) предметов (сравнение, называние, классификация).

Предметные УУД:

Ориентирование и поведение в окружающей среде:

— определять форму предметов окружающего мира (треугольник, круг, квадрат);

— сравнивать цвет предметов, группировать их по цветовым оттенкам;

11.10


Пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира (близко-далеко; рядом, около; за; перед; ближе-дальше).

Предметные УУД:

Ориентирование и поведение в окружающей среде:

— определять пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира (близко-далеко; рядом, около; за; перед; ближе-дальше и др.); сравнивать предметы, находящиеся в разных пространственных положениях;

— определять свое положение на местности по отношению к важным объектам

18.10


Пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира (близко-далеко; рядом, около; за; перед; ближе-дальше).

Предметные УУД:

Ориентирование и поведение в окружающей среде:

— определять пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира (близко-далеко; рядом, около; за; перед; ближе-дальше и др.); сравнивать предметы, находящиеся в разных пространственных положениях;

— определять свое положение на местности по отношению к важным объектам

25.10


Пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира (близко-далеко; рядом, около; за; перед; ближе-дальше).

Предметные УУД:

Ориентирование и поведение в окружающей среде:

— определять пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира (близко-далеко; рядом, около; за; перед; ближе-дальше и др.); сравнивать предметы, находящиеся в разных пространственных положениях;

— определять свое положение на местности по отношению к важным объектам


08.11



Пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира (близко-далеко; рядом, около; за; перед; ближе-дальше).

Предметные УУД:

Ориентирование и поведение в окружающей среде:

— определять пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира (близко-далеко; рядом, около; за; перед; ближе-дальше и др.); сравнивать предметы, находящиеся в разных пространственных положениях;

— определять свое положение на местности по отношению к важным объектам

15.11


Форма и цвет знаков дорожного движения (белый треугольник с красной полосой по краям; синий квадрат; белый круг с красной полосой по краю; синий круг с белой полосой по краю и др.). Цвет и форма запрещающих знаков: «движение пешеходов запрещено», «движение на велосипеде запрещено».

Предметные УУД:

— определять форму и цвет знаков дорожного движения (белый треугольник с красной полосой по краям; синий квадрат; белый круг с красной полосой по краю; синий круг с белой полосой по краю и др.). Цвет и форму запрещающих знаков: «движение пешеходов запрещено», «движение на велосипеде запрещено».

— выделять среди объектов окружающей среды знаки дорожного движения (изученные), узнавать их, знать назначение (отвечать на вопрос «что обозначает этот знак?»);

22.11


Форма и цвет знаков дорожного движения (белый треугольник с красной полосой по краям; синий квадрат; белый круг с красной полосой по краю; синий круг с белой полосой по краю и др.). Цвет и форма запрещающих знаков: «движение пешеходов запрещено», «движение на велосипеде запрещено».

Предметные УУД:

— определять форму и цвет знаков дорожного движения (белый треугольник с красной полосой по краям; синий квадрат; белый круг с красной полосой по краю; синий круг с белой полосой по краю и др.). Цвет и форму запрещающих знаков: «движение пешеходов запрещено», «движение на велосипеде запрещено».

— выделять среди объектов окружающей среды знаки дорожного движения (изученные), узнавать их, знать назначение (отвечать на вопрос «что обозначает этот знак?»);

29.11


Форма и цвет знаков дорожного движения (белый треугольник с красной полосой по краям; синий квадрат; белый круг с красной полосой по краю; синий круг с белой полосой по краю и др.). Цвет и форма запрещающих знаков: «движение пешеходов запрещено», «движение на велосипеде запрещено».

Предметные УУД:

— определять форму и цвет знаков дорожного движения (белый треугольник с красной полосой по краям; синий квадрат; белый круг с красной полосой по краю; синий круг с белой полосой по краю и др.). Цвет и форму запрещающих знаков: «движение пешеходов запрещено», «движение на велосипеде запрещено».

— выделять среди объектов окружающей среды знаки дорожного движения (изученные), узнавать их, знать назначение (отвечать на вопрос «что обозначает этот знак?»);

06.12


Форма и цвет знаков дорожного движения (белый треугольник с красной полосой по краям; синий квадрат; белый круг с красной полосой по краю; синий круг с белой полосой по краю и др.). Цвет и форма запрещающих знаков: «движение пешеходов запрещено», «движение на велосипеде запрещено».

Предметные УУД:

— определять форму и цвет знаков дорожного движения (белый треугольник с красной полосой по краям; синий квадрат; белый круг с красной полосой по краю; синий круг с белой полосой по краю и др.). Цвет и форму запрещающих знаков: «движение пешеходов запрещено», «движение на велосипеде запрещено».

— выделять среди объектов окружающей среды знаки дорожного движения (изученные), узнавать их, знать назначение (отвечать на вопрос «что обозначает этот знак?»);

13.12


Адрес местожительства, название ближайших улиц и их особенности. Дорога от дома до школы (кинотеатра, парка, магазина и пр.).

Предметные УУД:

— знать адрес местожительства, название ближайших улиц и их особенности.

— определять безопасный путь от дома до школы (кинотеатра, парка, магазина и пр.).

20.12


Адрес местожительства, название ближайших улиц и их особенности. Дорога от дома до школы (кинотеатра, парка, магазина и пр.).

Предметные УУД:

— знать адрес местожительства, название ближайших улиц и их особенности.

— определять безопасный путь от дома до школы (кинотеатра, парка, магазина и пр.).

27.12


Адрес местожительства, название ближайших улиц и их особенности. Дорога от дома до школы (кинотеатра, парка, магазина и пр.).

Предметные УУД:

— знать адрес местожительства, название ближайших улиц и их особенности.

— определять безопасный путь от дома до школы (кинотеатра, парка, магазина и пр.).


10.01


Транспорт. Наземный, подземный, воздушный, водный (узнавание, называние, различение). Транспортное средство. Участники дорожного движения: водитель, пассажир, пешеход (узнавание, называние, особенности поведения).

Предметные УУД:

— определять понятие «транспорт»

— выделять из многообразия объектов транспортное средство;

— группировать транспортные средства по видам: наземный, подземный, водный, воздушный.

— знать, кто является участниками дорожного движения, особенности поведения каждого из них

17.01


Транспорт. Наземный, подземный, воздушный, водный (узнавание, называние, различение). Транспортное средство. Участники дорожного движения: водитель, пассажир, пешеход (узнавание, называние, особенности поведения).

Предметные УУД:

— определять понятие «транспорт»

— выделять из многообразия объектов транспортное средство;

— группировать транспортные средства по видам: наземный, подземный, водный, воздушный.

— знать, кто является участниками дорожного движения, особенности поведения каждого из них

24.01


Транспорт. Наземный, подземный, воздушный, водный (узнавание, называние, различение). Транспортное средство. Участники дорожного движения: водитель, пассажир, пешеход (узнавание, называние, особенности поведения).

Предметные УУД:

— определять понятие «транспорт»

— выделять из многообразия объектов транспортное средство;

— группировать транспортные средства по видам: наземный, подземный, водный, воздушный.

— знать, кто является участниками дорожного движения, особенности поведения каждого из них

31.01


Транспорт. Наземный, подземный, воздушный, водный (узнавание, называние, различение). Транспортное средство. Участники дорожного движения: водитель, пассажир, пешеход (узнавание, называние, особенности поведения).

Предметные УУД:

— определять понятие «транспорт»

— выделять из многообразия объектов транспортное средство;

— группировать транспортные средства по видам: наземный, подземный, водный, воздушный.

— знать, кто является участниками дорожного движения, особенности поведения каждого из них

07.02


Ты — пешеход

(8 ч)

Дорога. Тротуар как часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. Правила движения по тротуару: движение навстречу транспорту; движение по обочине при отсутствии тротуара; движение в темное время суток только в сопровождении взрослого

Предметные УУД:

Умения, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения:

— различать и объяснять сигналы светофора, действовать в соответствии с ними;

— находить места переходов по дорожным знакам (подземный, наземный переходы);

— различать сигналы светофора и объяснять их значение;


14.02


Дорога. Тротуар как часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. Правила движения по тротуару: движение навстречу транспорту; движение по обочине при отсутствии тротуара; движение в темное время суток только в сопровождении взрослого

Предметные УУД:

Умения, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения:

— различать и объяснять сигналы светофора, действовать в соответствии с ними;

— находить места переходов по дорожным знакам (подземный, наземный переходы);

— различать сигналы светофора и объяснять их значение;

28.02


Дорога. Тротуар как часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. Правила движения по тротуару: движение навстречу транспорту; движение по обочине при отсутствии тротуара; движение в темное время суток только в сопровождении взрослого

Предметные УУД:

Умения, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения:

— различать и объяснять сигналы светофора, действовать в соответствии с ними;

— находить места переходов по дорожным знакам (подземный, наземный переходы);

— различать сигналы светофора и объяснять их значение;

06.03


Дорога. Тротуар как часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. Правила движения по тротуару: движение навстречу транспорту; движение по обочине при отсутствии тротуара; движение в темное время суток только в сопровождении взрослого

Предметные УУД:

Умения, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения:

— различать и объяснять сигналы светофора, действовать в соответствии с ними;

— находить места переходов по дорожным знакам (подземный, наземный переходы);

— различать сигналы светофора и объяснять их значение;

13.03


Знаки дорожного движения, определяющие переход дороги: «пешеходный переход», «пешеходная дорожка», «подземный пешеходный переход», «надземный пешеходный переход», «место остановки автобуса (троллейбуса)», «место остановки трамвая» (название, назначение, внешние признаки). Особенности поведения, определяемые тем или иным знаком ДД (правила перехода дороги при разных знаках пешеходного перехода). Светофор пешеходный и транспортный. Особенности сигналов светофора и действия пешеходов в соответствии с ними.


Предметные УУД:

Умения, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения:

— различать и объяснять сигналы светофора, действовать в соответствии с ними;

— находить места переходов по дорожным знакам (подземный, наземный переходы);

— различать сигналы светофора и объяснять их значение;

20.03


Знаки дорожного движения, определяющие переход дороги: «пешеходный переход», «пешеходная дорожка», «подземный пешеходный переход», «надземный пешеходный переход», «место остановки автобуса (троллейбуса)», «место остановки трамвая» (название, назначение, внешние признаки). Особенности поведения, определяемые тем или иным знаком ДД (правила перехода дороги при разных знаках пешеходного перехода). Светофор пешеходный и транспортный. Особенности сигналов светофора и действия пешеходов в соответствии с ними.

Предметные УУД:

Умения, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения:

— различать и объяснять сигналы светофора, действовать в соответствии с ними;

— находить места переходов по дорожным знакам (подземный, наземный переходы);

— различать сигналы светофора и объяснять их значение;

03.04


Знаки дорожного движения, определяющие переход дороги: «пешеходный переход», «пешеходная дорожка», «подземный пешеходный переход», «надземный пешеходный переход», «место остановки автобуса (троллейбуса)», «место остановки трамвая» (название, назначение, внешние признаки). Особенности поведения, определяемые тем или иным знаком ДД (правила перехода дороги при разных знаках пешеходного перехода). Светофор пешеходный и транспортный. Особенности сигналов светофора и действия пешеходов в соответствии с ними.

Предметные УУД:

Умения, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения:

— различать и объяснять сигналы светофора, действовать в соответствии с ними;

— находить места переходов по дорожным знакам (подземный, наземный переходы);

— различать сигналы светофора и объяснять их значение;

10.04


Знаки дорожного движения, определяющие переход дороги: «пешеходный переход», «пешеходная дорожка», «подземный пешеходный переход», «надземный пешеходный переход», «место остановки автобуса (троллейбуса)», «место остановки трамвая» (название, назначение, внешние признаки). Особенности поведения, определяемые тем или иным знаком ДД (правила перехода дороги при разных знаках пешеходного перехода). Светофор пешеходный и транспортный. Особенности сигналов светофора и действия пешеходов в соответствии с ними.

Предметные УУД:

Умения, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения:

— различать и объяснять сигналы светофора, действовать в соответствии с ними;

— находить места переходов по дорожным знакам (подземный, наземный переходы);

— различать сигналы светофора и объяснять их значение;

17.04


Ты — пассажир

(4 ч)

Правила поездки в транспортном средстве: не отвлекать водителя разговорами; не задерживаться у входа и выхода; вести себя спокойно и сдержанно, не высовываться из окна

Предметные УУД:

Умения, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения:

— выполнять правила поездки в транспортном средстве: не отвлекать водителя разговорами; не задерживаться у входа и выхода; вести себя спокойно и сдержанно, не высовываться из окна

24.04


Правила поездки в транспортном средстве: не отвлекать водителя разговорами; не задерживаться у входа и выхода; вести себя спокойно и сдержанно, не высовываться из окна

Предметные УУД:

Умения, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения:

— выполнять правила поездки в транспортном средстве: не отвлекать водителя разговорами; не задерживаться у входа и выхода; вести себя спокойно и сдержанно, не высовываться из окна

08.05












Правила поездки в транспортном средстве: не отвлекать водителя разговорами; не задерживаться у входа и выхода; вести себя спокойно и сдержанно, не высовываться из окна

Предметные УУД:

Умения, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения:

— выполнять правила поездки в транспортном средстве: не отвлекать водителя разговорами; не задерживаться у входа и выхода; вести себя спокойно и сдержанно, не высовываться из окна

15.05


Правила поездки в транспортном средстве: не отвлекать водителя разговорами; не задерживаться у входа и выхода; вести себя спокойно и сдержанно, не высовываться из окна

Предметные УУД:

Умения, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения:

— выполнять правила поездки в транспортном средстве: не отвлекать водителя разговорами; не задерживаться у входа и выхода; вести себя спокойно и сдержанно, не высовываться из окна

22.05




III. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

по курсу «Я – пешеход и пассажир»


Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К – полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф – комплект для фронтальной работы ( не менее одного экземпляра на двух учеников);

П – комплект, необходимый для работы в группах ( один экземпляр на 5-6 человек)



Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Число

Примечание

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)




Основная:

Программы общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности» 1 - 11 классы, Под общей редакцией А.Т. Смирнова 3-е издание М.: «Просвещение», 2011г.;

Дополнительная:

Азбука пешехода: игра для детей младшего школьного возраста / под ред. А.Т. Смирнова. — М.: Просвещение, ООО «Рилионт», 2003.

Н.В. Иванова. — Часть 2. — М.: Просвещение, 2005.

Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. пособие для 3—4 кл. / Л.П. Анастасова, П.В. Ижевский, Н.В. Иванова. — М.: Просвещение, 2012.

Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая тетрадь для 3 кл. / Л.П. Анастасова, П.В. Ижевский, Н.В. Иванова. — М.: Просвещение, 2013.

Безопасное поведение на улицах и дорогах: пособ. для учащихся нач. школы / под ред. П.В. Ижевского. — М.: Просвещение, 20011.

Безопасность дорожного движения: 1—4 кл.: учеб.-нагл, пособие (комплект плакатов) /под ред. П.В. Ижевского. — М.: Просвещение, 2011.


К





К


К



К



К


К



2.

Комплект таблиц из 10 листов. Таблицы отпечатаны на плотном полиграфическом картоне 250-280 гр./м2, форматом 68x98 см. Печать односторонняя. Мелование одностороннее. Красочность 4+0(полноцвет). В комплект альбома входит брошюра с методическими рекомендациями для учителя (1 экз.). Содержание комплекта:




1. Куда и как обращаться за помощью.

Д



2. Незнакомый человек.

Д



3. Правила перехода проезжей части.

Д



4. Общественный транспорт.

Д



5. Правила поведения в природных условиях (в лесу).

Д



6. Правила поведения при пожаре в доме.

Д



7. Правила поведения при стрельбе и угрозе взрыва.

Д



8. Личная гигиена школьника.

Д



9. Правила поведения на водоемах летом.

Д



10. Правила поведения на водоемах зимой.

Д


3.

Технические средства обучения




Классная доска с набором приспособлений для крепления постеров и картинок

Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.

Видеомагнитофон/ видеоплейер (по возможности).

Аудиоцентр/ магнитофон.

Д


Д







4.

Оборудование класса




Ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев

Стол учительский с тумбой

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала

Полки для Уголка книг

Подставки для книг, держатели для схем и таблиц и т.п.

К

К

К

Д

К

К




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по курсу «Я – пешеход и пассажир»

Автор: Петрова Валентина Ивановна

Дата: 28.12.2020

Номер свидетельства: 568883

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа " Я -пешеход, я-пассажир" для 4 класса"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia_proghramma_ia_pieshiekhod_ia_passazhir_dlia_4_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "359605"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479320597"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа курса внеурочной деятельнолости по ПДД"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_proghramma_kursa_vnieurochnoi_dieiatiel_nolosti_po_pdd"
    ["file_id"] => string(6) "428957"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1505913970"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности основного общего образования 8 класс "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "191865"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427377082"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства