kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по внеурочной деятельности "Что в имени тебе моём"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Много есть на свете слов – хороших и плохих, но для каждого человека есть только одно слово, которое больше всех других вызывает различные эмоциональные переживания, слово, которое наиболее благоприятно его душе – его собственное имя, которое дают в детстве и на всю жизнь, оно становится таким привычным, что он не задумывается о его значении. С ребятами третьего класса мы решили как можно больше узнать о своих именах, и вот что у нас получилось

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по внеурочной деятельности "Что в имени тебе моём"»

Проект             Выполнил: Струков Александр  ученик 3 класса  Руководитель проекта: Лебедева Л. А.

Проект

Выполнил: Струков Александр

ученик 3 класса

Руководитель проекта: Лебедева Л. А.

Цель проекта: Расширить знания о значении своего имени, происхождении фамилии.     Задачи: Найти значение моего имени. Узнать историю происхождение фамилии. Изучить жизнь и увлечения моей семьи. Проанализировать данные. Оформить работу.  Актуальность проекта:  Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека. Каждому человеку надо относиться к своим именам трепетно, копаться в их корнях, потому что это может неожиданно отразиться в повседневной жизни. У каждого из нас есть то личное, сокровенное и самое главное в жизни – это семья.  Методы исследования:

Цель проекта:

Расширить знания о значении своего имени, происхождении фамилии.

  Задачи:

  • Найти значение моего имени.
  • Узнать историю происхождение фамилии.
  • Изучить жизнь и увлечения моей семьи.
  • Проанализировать данные.
  • Оформить работу.

Актуальность проекта:

Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека. Каждому человеку надо относиться к своим именам трепетно, копаться в их корнях, потому что это может неожиданно отразиться в повседневной жизни.

У каждого из нас есть то личное, сокровенное и самое главное в жизни – это семья.

Методы исследования:

  • Беседа с родными.
  • Посещение библиотеки.
  • Семейные фотографии.

"Нет меж живущих людей, да не может и быть безымянных. В первый же миг по рождении каждый, убогий и знатный,

Имя, как сладостный дар от родимых своих получает…"

Гомер

Имя – главное слово жизни. Имя человека – магическая формула его судьбы. Оно во многом определяет жизнь человека....

Меня зовут Саша, то есть Александр  Учусь я в школе, в 3 классе.  Любимые уроки – окружающий мир, математика и информатика. Люблю своих домашних питомцев: собак Малыша, Гретту и Лорда Ещё я люблю играть в компьютерные игры. Мои домашние обязанности – это содержать свою комнату в чистоте. Мечтаю стать спасателем, чтобы помогать людям в трудной ситуации. Нравится лето, очень люблю ездить на велосипеде и бегать с друзьями на рыбалку. У меня много друзей.

Меня зовут

Саша, то есть Александр

Учусь я в школе, в 3 классе.

Любимые уроки – окружающий мир, математика и информатика. Люблю своих домашних питомцев: собак Малыша, Гретту и Лорда Ещё я люблю играть в компьютерные игры. Мои домашние обязанности – это содержать свою комнату в чистоте. Мечтаю стать спасателем, чтобы помогать людям в трудной ситуации. Нравится лето, очень люблю ездить на велосипеде и бегать с друзьями на рыбалку. У меня много друзей.

В имени важно и имеет значение буквально все, начиная с его смысла. Имя даётся при рождении и сопровождает человека всю жизнь. Поэтому играет большую роль.  Моё имя Александр - происходит от древнегреческих слов

В имени важно и имеет значение буквально все, начиная с его смысла. Имя даётся при рождении и сопровождает человека всю жизнь. Поэтому играет большую роль.

Моё имя Александр - происходит от древнегреческих слов "алекс" - защищать и "андрос" - муж, мужчина, то есть "защитник людей", "защита мужественная".

"Александр есть имя не самое глубокое, но самое гармоничное, самое внутри себя пропорциональное". (П. А, Флоренский)

В старину на Руси, равно как и во многих странах, бытовали суеверия, что имя, данное человеку при крещении, не стоит афишировать, поэтому употреблялось оно только в самых редких случаях. Суеверный страх, что церковное, освященное имя могут использовать в заклятьях, навести порчу, заставлял людей вместе с именем крестильным часто использовать прозвище, так называемое мирское, некрестильное имя. Чаще всего его происхождение было основано на чертах характера, внешнем виде человека, его привычках.

Александр - обладает живым воображением.

Часто пытается заранее оправдать свои действия, поступки, особенно когда испуган или боится осуждения.

Он решителен, любит похвастаться и показать себя.

В подростковом возрасте бунтует, конфликтен, не любит подчиняться правилам.

Если не сможет стать лидером в кругу ровесников, то захочет быть авторитетом для более младших ребят.

Общителен, любит лесть, преувеличивает свои достоинства.

Часто имеет несколько завышенную самооценку.

Не боится опасностей, не знает страха, легко принимает вызов.

Любознателен, имеет хорошее воображение.

Лучше всего, если он не будет размениваться по мелочам, а найдет свое дело и будет идти к своей цели.

Имеющаяся сила воли ему в этом поможет, а способности позволят добиться успеха практически в любой сфере деятельности.

Это натура щедрая, может без оглядки растрачивать свое достояние, но почти никогда не готов принести в жертву себя самого.

Человеческое имя с древнейших времен обладает магической силой, Имя окутано завесой тайны. Можно ли, зная имя, проведать хоть что-нибудь о своем будущем? Ведь имя дается при рождении и сопутствует человеку всю жизнь, являясь своеобразной визитной карточкой его носителя. В звуке имени содержится много информации о человеке. Имя может звучать благозвучно, приятно, добросердечно, ласково и возвышенно, а может отторгать, настораживать

Интерпретация значения букв имени Александра

А - символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта. Л - тонкое восприятие красоты, артистические (художественные) таланты, стремление поделиться знаниями и ощущениями с партнером. Предупреждение своему владельцу не тратить жизнь впустую, найти свое истинное назначение. Е - потребность к самовыражению, обмену идеями, склонность выступать в роли посредника, проницательность благодаря умению входить в мир тайных сил. Возможна болтливость. К - выносливость, происходящая от силы духа, умение хранить секреты, проницательность, жизненное кредо "все или ничего". С - здравый смысл, стремление к прочному положению и материальной обеспеченности; в раздражении - властность и капризность. Человеку важно найти свой собственный путь в жизни. А - символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта. Н - знак протеста, внутренняя сила не принимать все подряд, без разбора, острый критический ум, интерес к здоровью. Усердный работник, но не переносит "мартышкиного труда". Д - размышление, обдумывание перед началом дела, ориентация на семью, готовность помочь, иногда капризность. Часто - способности экстрасенса. Р - способность не обманываться видимостью, а вникать в существо; самоуверенность, стремление действовать, храбрость. Увлекаясь, человек способен на глупый риск и иногда слишком догматичен в своих суждениях.

В звуке имени содержится много информации о человеке.

Версия №1   Фамилия Струков формируется из Струк прозвища. Это, в свою очередь, происходит от нарицательного

Версия №1

Фамилия Струков формируется из Струк прозвища. Это, в свою очередь, происходит от нарицательного "Структура" (или "под").

Скорее всего, Струк, имя человека, маленького роста. Во Владимире произносит слово "структура" была установлена ​​на "головной убор женщины.«

В этом случае прозвище Струк мог получить портного или торговец шляпами. Структура, в конечном счете получил название Струков.

Процесс формирования фамилий был длителен, и массовый характер он приобрел только в XIX веке, в связи с укреплением государственной власти, требующей более полного и точного учета населения.

Версия №2  Бобок - маленький боб, вообще зернышко стручковых растений: фасоли, гороха. Мирское имя Бобок давалось крошечному новорожденному; прозвищем Бобок награждались взрослые малого роста и хрупкого сложения. От этого прозвища и образовалась фамилия.  Версия №3 Струка - мужская и женская шерстяная накидка, род пледа у черногорцев. В походах служила постелью. Поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным, о точном месте и времени возникновения фамилии Струков в настоящее время говорить сложно. Однако с уверенностью можно сказать, что она принадлежит к числу древнейших русских семейных именований и может немало рассказать о жизни и быте наших далеких предков.

Версия №2

Бобок - маленький боб, вообще зернышко стручковых растений: фасоли, гороха.

Мирское имя Бобок давалось крошечному новорожденному; прозвищем Бобок награждались взрослые малого роста и хрупкого сложения.

От этого прозвища и образовалась фамилия.

Версия №3

Струка - мужская и женская шерстяная накидка, род пледа у черногорцев.

В походах служила постелью.

Поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным, о точном месте и времени возникновения фамилии Струков в настоящее время говорить сложно. Однако с уверенностью можно сказать, что она принадлежит к числу древнейших русских семейных именований и может немало рассказать о жизни и быте наших далеких предков.

Мою маму зовут Качканова Любовь Владимировна.  Она родилась и выросла в п. Каменном. После школы окончила торговое училище, а за тем и Кооперативный техникум в г. Кемерово. Моя мама работала в торговле. Прошло время, и мама вернулась в родной посёлок.  Сейчас мама работает культорганизатором и библиотекарем. Мама любит вязание, чтение книг, она очень замечательно поёт. Ещё мама заботиться о нас, о нашем здоровье и благополучии, помогает мне в учёбе, создаёт уют в нашем доме.

Мою маму зовут

Качканова

Любовь Владимировна.

Она родилась и выросла в п. Каменном. После школы окончила торговое училище, а за тем и Кооперативный техникум в г. Кемерово. Моя мама работала в торговле. Прошло время, и мама вернулась в родной посёлок.

Сейчас мама работает культорганизатором и библиотекарем. Мама любит вязание, чтение книг, она очень замечательно поёт. Ещё мама заботиться о нас, о нашем здоровье и благополучии, помогает мне в учёбе, создаёт уют в нашем доме.

Мама - это значит нежность,  Это ласка, доброта,  Мама - это безмятежность,  Это радость, красота!

Мама - это значит

нежность, Это ласка, доброта, Мама - это безмятежность, Это радость, красота!

Однажды я сказала дpyзьям:  Hа свете много добpых мам,  Hо не найти, pyчаюсь я,  Такyю мамy, как моя!

Однажды я сказала дpyзьям:

Hа свете много добpых мам,

Hо не найти, pyчаюсь я,

Такyю мамy, как моя!

Хорошо и там и тут,  где по имени зовут.

Хорошо и там и тут, где по имени зовут.

Люблю я мчаться с ветерком, Люблю смотреть кино. Люблю гулять с моим щенком И петь люблю давно. Так много интересных дел, Я все хочу познать! Хочу играть,  хочу творить,   Мечтать,  дружить,  дерзать!

Люблю я мчаться с ветерком,

Люблю смотреть кино.

Люблю гулять с моим щенком

И петь люблю давно.

Так много интересных дел,

Я все хочу познать!

Хочу играть,  хочу творить,

  Мечтать,  дружить,  дерзать!

Время в жизни быстро скачет, и событий очень много,  Но в судьбе немало значит то, куда ведет дорога.

Время в жизни быстро скачет, и событий очень много, Но в судьбе немало значит то, куда ведет дорога.

Вывод:   Закончив эту работу, я узнал происхождении своей фамилии. Задумался о том, как моё имя влияет на мой характер. Каждому человеку надо относиться к своим именам трепетно, копаться в их корнях, потому что это может неожиданно отразиться в повседневной жизни. А ещё я понял - чтобы в семье было спокойствие и взаимопонимание нужно любить и уважать друг друга, прощать любые обиды. Нужно находить общие дела и увлечения: заниматься спортом, заботиться о животных и растениях, вместе отдыхать, общаться с друзьями.   Понял, что хоть у нас и не большая семья, но очень дружная.

Вывод:

Закончив эту работу, я узнал происхождении своей фамилии. Задумался о том, как моё имя влияет на мой характер. Каждому человеку надо относиться к своим именам трепетно, копаться в их корнях, потому что это может неожиданно отразиться в повседневной жизни. А ещё я понял - чтобы в семье было спокойствие и взаимопонимание нужно любить и уважать друг друга, прощать любые обиды. Нужно находить общие дела и увлечения: заниматься спортом, заботиться о животных и растениях, вместе отдыхать, общаться с друзьями.

Понял, что хоть у нас и не большая семья, но очень дружная.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект по внеурочной деятельности "Что в имени тебе моём"

Автор: Лебедева Любовь Александровна

Дата: 19.10.2016

Номер свидетельства: 350551

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(66) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "132985"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416428995"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Проект "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(20) "proiekt-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "102742"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402549131"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "План-конспект  по внеурочной работе "Милой моей мамочке подарил(а) я подарочек" "
    ["seo_title"] => string(85) "plan-konspiekt-po-vnieurochnoi-rabotie-miloi-moiei-mamochkie-podaril-a-ia-podarochiek"
    ["file_id"] => string(6) "104759"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402755963"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Школа молодого учителя "
    ["seo_title"] => string(27) "shkola-molodogho-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "141682"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418148609"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodologichieskiie-osnovy-i-printsipy-vospitaniia-v-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "109868"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405171060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства