kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Поздравительная открытка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Поздравительная открытка"

Цель: познакомить детей с разными вариантами художественного оформления открыток в технике "скрапбукинг", с использованием готовых фигурок.

Задачи:

Обучающие:

-соблюдение правил техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами;

- изучение принципов построения композиций;

- повторение технологии изготовления декоративных изделий из цветной бумаги с использованием шаблонов.

Развивающие:

- дать детям объем знаний и умений, необходимых для работы с бумагой;

- развивать наблюдательность, воображение, эстетический вкус;

- развивать творческую индивидуальность;

- развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать старание, аккуратность, ответственность;

- воспитывать трудолюбие, целеустремленность, внимание.

Оборудование и материалы:

компьютер, варианты готовых изделий, цветная бумага, цветной картон, скрап - бумага, белая бумага, ножницы, клей, двухсторонний скотч, атласные ленты, кружево.

Содержание:

1.     Организационный момент

2.     Основная часть

3.     Практическая часть – изготовление сувенира

4.     Подведение итогов

Предполагаемые результаты:

- изготовить подарочную открытку - сувенир с использованием шаблонов-заготовок;

- расширить кругозор детей;

- формировать дружеские отношения в коллективе и с окружающими.

Конструктор совместной деятельности педагога и детей

этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

I Организационный момент

II   Основная

III Заключительная

Рефлексия

Я рада видеть вас таких жизнерадостных, энергичных. Давайте улыбнемся друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Я желаю вам хорошей работы и хорошего настроения.

Снег теперь уже не тот, -
Потемнел он в поле.
На озерах треснул лед,
Будто раскололи.
Облака бегут быстрей.
Небо стало выше.
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.

О каком времени года это стихотворение?

Весной пробуждается природа. И именно весной мы отмечаем много разных праздников.

Я хочу узнать есть ли в вашей жизни люди, которые очень дороги, значимы для вас и что это за люди?

Действительно, в жизни каждого человека самые дорогие люди – это его родные, близкие, друзья. Что можно сделать, чтобы порадовать своих близких?

А если нет в кармане монет и подарок не на что купить?  Совершенно верно, подарок можно сделать, вырезать, слепить своими руками. И этот подарок будет дороже и желаннее.

Я предлагаю вам сделать подарок для дорогого вам человека.

Педагог:  Но прежде чем преступить к работе разогреем наши пальчики:

Практическая часть – изготовление сувенира (17-20 минут)

 

Педагог: Ребята давайте повторим правила технике безопасности при работе с ножницами и клеем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог: Открытки мы будем делать в технике "скрапбукинг". Обратите внимание у нас очень много заготовок, готовых изделий, лент. Итак, приступаем к работе.

  1.Сначала возьмем в руки картон, и согнем его пополам - это и будет наша открытка. А теперь давайте подберем материал для оформления  нашей открытки.

2.Наш следующий шаг это продумать композицию. 

3.А теперь приступаем к украшению наших открыток.

У вас на столе лежит много разных заготовок, вы сейчас посмотрите на свою открытку представите чтобы вы хотели на нее наклеить. Представили?

Педагог: а теперь давайте приступим к работе.

Подведение итогов(3-5 мин.)

Помните, что подарок, который сделан своими руками — это лучший подарок. И, конечно, не забывайте о том, что дарить их можно (и нужно!) не только по праздникам. Поэтому порадуйте своих близких без повода — позвоните и скажите приятные слова просто так, без очевидных причин. Потому что главная причина — это то, что вы есть друг у друга. 
 

-Понравилась ли вам поздравительная открытка, которую вы сами выполнили?

-Как вы думаете, ребята, не зря люди придумали открытки?

- Какие чувства появляются у нас, когда мы получаем открытку?

Благодаря вашим работам, хорошее настроение уже витает в воздухе. 
Мне очень нравятся ваши открытки. Думаю, что теперь вы порадуете своих близких и родных людей. Спасибо вам за работу.

Уборка рабочего места

-Выбросьте обрезки бумаги в мусорное ведро, сложите аккуратно бумагу в папки, уберите со стола клей и ножницы.

Итак, наше занятие подошло к концу. Спасибо!

Дети приветствуют гостей и улыбаются друг другу.

Дети внимательно слушают стихотворение, отвечают на вопросы педагога.

Перед детьми проблема, которую они должны решить: как можно обойтись без денег и сделать приятное своим близким.

Деи проводят пальчиковую гимнастику

1,2,3,4,5 будем пальцами играть: разомнем, сожмем в кулак - это выглядит вот так - 1,2,3,4,5 будем пальцами играть.

(Дети разминают пальцы и сжимают в кулачки.)

Дети вспоминают Правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем

1. Ножницы нельзя оставлять в открытом виде

2.Нельзя ножницы подносить близко к лицу

3.Передавать друг другу кольцами вперед, в закрытом виде

4. При работе с жидким клеем нужно пользоваться кисточкой.

 

Дети приступают к выполнению работы по изготовлению открытки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети оформляют выставку и оценивают эти  работы.

Работы оцениваются за аккуратность и появление творчества в украшении.

Дети отвечают на вопросы педагога и убирают свое рабочее место.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Поздравительная открытка"»

Тема: "Поздравительная открытка"

Цель: познакомить детей с разными вариантами художественного оформления открыток в технике "скрапбукинг", с использованием готовых фигурок.

Задачи:

Обучающие:

-соблюдение правил техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами;

- изучение принципов построения композиций;

- повторение технологии изготовления декоративных изделий из цветной бумаги с использованием шаблонов.

Развивающие:

- дать детям объем знаний и умений, необходимых для работы с бумагой;

- развивать наблюдательность, воображение, эстетический вкус;

- развивать творческую индивидуальность;

- развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать старание, аккуратность, ответственность;

- воспитывать трудолюбие, целеустремленность, внимание.

Оборудование и материалы:

компьютер, варианты готовых изделий, цветная бумага, цветной картон, скрап - бумага, белая бумага, ножницы, клей, двухсторонний скотч, атласные ленты, кружево.

Содержание:

  1. Организационный момент

  2. Основная часть

  3. Практическая часть – изготовление сувенира

  4. Подведение итогов


Предполагаемые результаты:

- изготовить подарочную открытку - сувенир с использованием шаблонов-заготовок;

- расширить кругозор детей;

- формировать дружеские отношения в коллективе и с окружающими.













Конструктор совместной деятельности педагога и детей

этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

I Организационный момент









II Основная














































































































III Заключительная

















Рефлексия

Я рада видеть вас таких жизнерадостных, энергичных. Давайте улыбнемся друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Я желаю вам хорошей работы и хорошего настроения.


Снег теперь уже не тот, -
Потемнел он в поле.
На озерах треснул лед,
Будто раскололи.
Облака бегут быстрей.
Небо стало выше.
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.

О каком времени года это стихотворение?

Весной пробуждается природа. И именно весной мы отмечаем много разных праздников.

Я хочу узнать есть ли в вашей жизни люди, которые очень дороги, значимы для вас и что это за люди?

Действительно, в жизни каждого человека самые дорогие люди – это его родные, близкие, друзья. Что можно сделать, чтобы порадовать своих близких?

А если нет в кармане монет и подарок не на что купить? Совершенно верно, подарок можно сделать, вырезать, слепить своими руками. И этот подарок будет дороже и желаннее.

Я предлагаю вам сделать подарок для дорогого вам человека.

Педагог:  Но прежде чем преступить к работе разогреем наши пальчики:














Практическая часть – изготовление сувенира (17-20 минут)


Педагог: Ребята давайте повторим правила технике безопасности при работе с ножницами и клеем.















Педагог: Открытки мы будем делать в технике "скрапбукинг". Обратите внимание у нас очень много заготовок, готовых изделий, лент. Итак, приступаем к работе.

1.Сначала возьмем в руки картон, и согнем его пополам - это и будет наша открытка. А теперь давайте подберем материал для оформления нашей открытки.

2.Наш следующий шаг это продумать композицию.

3.А теперь приступаем к украшению наших открыток.

У вас на столе лежит много разных заготовок, вы сейчас посмотрите на свою открытку представите чтобы вы хотели на нее наклеить. Представили?

Педагог: а теперь давайте приступим к работе.


Подведение итогов(3-5 мин.)

Помните, что подарок, который сделан своими руками — это лучший подарок. И, конечно, не забывайте о том, что дарить их можно (и нужно!) не только по праздникам. Поэтому порадуйте своих близких без повода — позвоните и скажите приятные слова просто так, без очевидных причин. Потому что главная причина — это то, что вы есть друг у друга. 

-Понравилась ли вам поздравительная открытка, которую вы сами выполнили?

-Как вы думаете, ребята, не зря люди придумали открытки?

- Какие чувства появляются у нас, когда мы получаем открытку?

Благодаря вашим работам, хорошее настроение уже витает в воздухе. 
Мне очень нравятся ваши открытки. Думаю, что теперь вы порадуете своих близких и родных людей. Спасибо вам за работу.

Уборка рабочего места

-Выбросьте обрезки бумаги в мусорное ведро, сложите аккуратно бумагу в папки, уберите со стола клей и ножницы.

Итак, наше занятие подошло к концу. Спасибо!

Дети приветствуют гостей и улыбаются друг другу.








Дети внимательно слушают стихотворение, отвечают на вопросы педагога.













Перед детьми проблема, которую они должны решить: как можно обойтись без денег и сделать приятное своим близким.











Деи проводят пальчиковую гимнастику


1,2,3,4,5 будем пальцами играть: разомнем, сожмем в кулак - это выглядит вот так - 1,2,3,4,5 будем пальцами играть.


(Дети разминают пальцы и сжимают в кулачки.)







Дети вспоминают Правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем


1. Ножницы нельзя оставлять в открытом виде

2..Нельзя ножницы подносить близко к лицу

3.Передавать друг другу кольцами вперед, в закрытом виде

4. При работе с жидким клеем нужно пользоваться кисточкой.


Дети приступают к выполнению работы по изготовлению открытки.




















Дети оформляют выставку и оценивают эти работы.

Работы оцениваются за аккуратность и появление творчества в украшении.








Дети отвечают на вопросы педагога и убирают свое рабочее место.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Поздравительная открытка"

Автор: Колесова Ирина Петровна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 309053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Урок трудового обучения  2 класс    Тема урока: Работа с бумагой. Аппликация «Поздравительная открытка» "
    ["seo_title"] => string(105) "urok-trudovogho-obuchieniia-2-klass-tiema-uroka-rabota-s-bumaghoi-applikatsiia-pozdravitiel-naia-otkrytka"
    ["file_id"] => string(6) "182790"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425613799"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Научно - исследовательский проект    «История создания поздравительной открытки» "
    ["seo_title"] => string(80) "nauchno-issliedovatiel-skii-proiekt-istoriia-sozdaniia-pozdravitiel-noi-otkrytki"
    ["file_id"] => string(6) "192214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427436947"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Выполнение поделки в технике аппликации и рисунка. Объёмная поздравительная открытка. "
    ["seo_title"] => string(93) "vypolnieniie-podielki-v-tiekhnikie-applikatsii-i-risunka-obiomnaia-pozdravitiel-naia-otkrytka"
    ["file_id"] => string(6) "138896"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417620357"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Тема: «Подарок маме своими руками» - изготовление поздравительной открытки."
    ["seo_title"] => string(75) "tiema-podarok-mamie-svoimi-rukami-izghotovlieniie-pozdravitiel-noi-otkrytki"
    ["file_id"] => string(6) "250341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447073990"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока по технологии на тему:" Разработка и изготовление поздравительной открытки ко дню матери.""
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekt-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-razrabotka-i-izghotovlieniie-pozdravitiel-noi-otkrytki-ko-dniu-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "255363"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447922371"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства