kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изобразительная деятельность для детей подготовительной группы "Поздравительная открытка на 23 февраля"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Поздравительная открытка к 23 февраля».

Цель: Выполнить поздравительную открытку к 23 февраля для папы.

Задачи:

1. Познакомить воспитанников с технологией изготовления поздравительной открытки (объемная композиция).

2. Закреплять приемы вырезания и наклеивания.

3. Расширить знание о различных родах войск (десантник).

4. закреплять знания о российской армии, активизировать речь, развивать творческие способности, внимание, фантазию, общую и мелкую моторику;

5. Способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, точности при выполнении практической работы.

6. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.

Оборудование: цветной картон, цветная бумага, клей карандаш, шаблоны, ножницы, иллюстрации 23 февраля.

Наглядный материал: поэтапное выполнение работы, готовый образец работы.

Формы организации деятельности воспитанников: подгрупповая и индивидуальная практическая работа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изобразительная деятельность для детей подготовительной группы "Поздравительная открытка на 23 февраля"»

Конспект НОД по аппликации

Тема: «Поздравительная открытка к 23 февраля».

Цель: Выполнить поздравительную открытку к 23 февраля для папы.

Задачи:

1. Познакомить воспитанников с технологией изготовления поздравительной открытки (объемная композиция).

2. Закреплять приемы вырезания и наклеивания.

3. Расширить знание о различных родах войск (десантник).

4. закреплять знания о российской армии, активизировать речь, развивать творческие способности, внимание, фантазию, общую и мелкую моторику;

5. Способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, точности при выполнении практической работы.

6. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.

Оборудование: цветной картон, цветная бумага, клей карандаш, шаблоны, ножницы, иллюстрации 23 февраля.

Наглядный материал: поэтапное выполнение работы, готовый образец работы.

Формы организации деятельности воспитанников: подгрупповая и индивидуальная практическая работа.

Методы обучения: словесный, наглядно – демонстрационный, практический.

Формы контроля: наблюдение, контроль и помощь при выполнении практической работы.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

- Ребята, я рада вас видеть на нашем занятии. Сядьте все красиво и послушайте стихотворение В. Руденко. Подумайте, о каком празднике идет речь?

1) Чтение стихотворения:

Мужской праздник

Я с утра спросила маму:

— Что за праздник к нам пришёл,

Почему все суетятся,

Праздничный готовят стол?

Папа в новенькой рубашке,

Дед надел все ордена,

Ты вчера возле духовки

Провозилась допоздна.

— В этот праздник поздравляют

Всех мужчин, со всей страны,

Ведь за то они в ответе,

Чтобы не было войны!

2) Беседа:

- О каком празднике ребята идет речь в данном стихотворении? (День защитника Отечества.)

- Правильно. День защитника Отечества-23 февраля.

В этот день принято поздравлять всех, кто защищал нашу Родину от врагов. Мы поздравляем и мальчиков – наших будущих защитников Отечества. В этот день поздравляют всех мужчин: пап, дедушек, которое вставали на защиту Родины.

В наше время праздник 23 февраля называется – День защитника Отечества. Но так было не всегда.

Давайте вспомним как назывался это праздник раньше:

— День Красной Армии и Флота,

— День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

- Кого мы в этот день будем поздравлять? (папу, дедушку, брата.)

-Всегда приятно получать подарки, сделанные своими руками.

- А как мы можем это сделать? (сделать открытку, нарисовать рисунок.)

II. Сообщение темы и цели занятия.

- Давайте сегодня изготовим на занятии поздравительную открытку.

- А кто именно будет на открытке вы узнаете, отгадав загадку:

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет.

- (Десантник)

Анализ готового образца.

- Посмотрите на мою открытку. Что на ней изображено? (десантник, парашют, надпись 23 февраля).

- Какая это аппликация, плоская или объемная? (объемная)

- Почему эта аппликация объемная? (некоторые детали выступают над основной).

- Какая деталь нашей аппликации объемная? (парашют).

Объяснение и демонстрация выполнения работы.

Последовательность выполнения работы:

1. Разложить детали десантника и парашют на основе открытки.

3. Наклеить детали десантника при помощи клея карандаша в следующем порядке: посередине основы приклеиваем, приклеиваем десантника, затем вверху приклеиваем парашют (сложенные пополам вырезанные круги красного и синего цвета.

4. В верхнем углу открытки приклеим надпись 23 февраля.

-А сейчас, ребята, давайте немного отдохнём.

Физкульт-минутка: «Мы военные»

Мы станем все военными, Шагают на месте.

Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через

Будем в Армии служить, стороны. Будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».

Будем мир мы защищать! Шагают на месте.

- Садимся на свои места и продолжаем работать.

VI. Практическая работа:

1. По шаблонам обвести и вырезать парашют и десантника из цветной бумаги.

2. Разложить все детали на основе открытки.

3. Наклеить детали при помощи клея карандаша в следующем порядке: посередине основы приклеиваем, приклеиваем десантника, затем вверху приклеиваем парашют (сложенные пополам вырезанные круги красного и синего цвета.

4. В верхнем углу открытки приклеим надпись 23 февраля.

. Подведение итогов.

Молодцы ребята сегодня вы показали свои способности.

- Ребята, к какому празднику вы выполнили открытку? (к 23 февраля, Дню защитника отечества).

- Какая это аппликация – плоская или объемная? Почему? (объемная, потому, что парашют выполнен в объеме).

- Ребята, давайте для просмотра, разложим ваши работы на столе.

Молодцы ребята сегодня вы показали свои способности, вы правильно вырезали и приклеили все детали открытки. Сегодня мы выполнили с вами поздравительную открытку к 23 февраля. Это хороший подарок для ваших пап и дедушек.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Маренкова Анна Владиславовна

Дата: 24.02.2025

Номер свидетельства: 665710


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства